Подпорченный вечер или очередная проблема с сервисами Сбера
Решил расслабиться сегодняшним вечером и по дороге с работы купил пиво и заранее сделал доставку в Сбермаркете из одного из ресторанов.
Сам я проживаю в городе Химки, а заказ был сделан из ТЦ Капитолий (Москва), дорога от которого по прямой до моего дома занимает чуть больше 1 километра.
После часа ожидания, получаю звонок от курьера, который чуть ли не матом говорит мне, как я смел заказать еду в Химки, ведь у него есть разрешение работать только по Москве. Так же настоятельно получаю от курьера указание отменить заказ, так как он его мне привезти не сможет.
После этого разговора обращаюсь в службу поддержки приложения и потратив ещё почти час на разбирательства, получаю в итоге отменённый менеджером заказ и извинения от Сбермаркете в качестве промокода на 400 рублей при заказе от 1500 рублей, который действует до конца сегодняшнего дня (!!!).
Просто браво Сбермаркету!
В дополнении не могу не написать, что после пива, выпитого без закуски, решил послушать В. Цоя и оказалось, что приложение СберЗвук такого не знает.
Сбер же сделали нормальное банковское приложение, в чём проблема с остальными сервисами?!