7

Поддержка правительства Москвы

В рекламных буклетах обнаружил вот такую визитку.

Интересно, правительство Москвы в курсе что они их поддерживают?)

Поддержка правительства Москвы Москва, Реклама, Спам

Дубликаты не найдены

+3

Хехех, не сомневаюсь в том, что типичная шарага "скорого компьютерного разорения". Но решил поковырять сайт. Отзывы - через премодерацию... У всех "отозвавшихся" поголовно аватарки откуда-то, хотя в форме отзыва - имя, мыло и сам текст. Понятно - "отзывы" левые. Прайса нет, есть только загадочное "рассчитать стоимость", даже если четко обозначаешь работу (например, почистить системник, заменить термопасту) - в любом случае требуют номер телефона, походу для последующей обработки))


Понятно, что это было заранее предсказуемо, но просто че-то вот "от скуки" решил потыркать по сайту))

+1

Разводилы. Однозначно.

+1

если  где-то в буклете присутствует ГородскаяСлужбаХуйПоймЧего, верный признак что вас пытаются натянуть. а если служба Федеральная то 146%

+1
В декабре ко мне на работу пришёл дед с такой визиткой, искал их офис. Вызвал на дом "мастера", тот насчитал ему ремонта на 18к, взял предоплату, якобы на покупку запчастей, оставил расписку на чужое имя и слился...
+1

Легко. Если у этой компании собственник кто-либо из чиновников правительства (а также сын, зять, брат и т.д.)

+1

Первый признак левака отсутствие городского телефона.

раскрыть ветку 1
+1
Городской телефон делается за 1 минуту и бесплатно.
+1
они даже если захотят это узнать не смогут
0

Дима Медведев кем был? Газпром.

0

При этом будут впаривать оптоволокно.

0

Стоимость минуты в Москве ?

0

Если правительство не дает отмашки сажать их в тюрьму за мошенничество, значит, оно их поддерживает.

0

Неправда, какие то сотрудники наверняка в курсе.

Похожие посты
666

Как наказать телефонных спамеров

Что говорит закон


Распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»). При этом именно рекламораспространитель должен доказать, что такое согласие было получено. Более того, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Кроме того, закон прямо запрещает распространение рекламы по телефону с применением средств автоматического дозванивания (ч. 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).


Что такое реклама


Реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).


Таким образом, даже если вас не уговаривают приобрести товар или услугу, а просто рассказывают о том, что, например, открылся новый медицинский центр, это можно считать рекламой, поскольку эта информация направлена на формирование интереса к объекту рекламирования.


Отдельно стоит коснуться термина «неопределенный круг лиц». Нередко рекламораспространители заявляют, что информация адресовалась вполне конкретным лицам, которые обзванивались по телефону, поэтому это не реклама. По этому вопросу Федеральная антимонопольная сформулировала следующую позицию: информация признается рекламой, если она не персонифицирована, даже если распространяется по конкретному адресному списку. (Письмо ФАС России от 20.06.2018 №АД/45557/18 «Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе»).


Например, если вам звонят по телефону и напоминают, что у вас заканчивается годовой абонемент в фитнес-клуб, это не является рекламой, поскольку информация персонифицирована: она адресована именно вам. А если звонят из того же фитнес-клуба и просто рассказывают, что открылся новый зал, — это уже реклама.


Ответственность


За нарушение требований закона о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ). Согласитесь, сумма немаленькая. Хотите наказать назойливых спамеров? Вот вам пошаговая инструкция.


Инструкция


1. Вам понадобятся доказательства того, что вам поступали рекламные звонки. Установите на телефон приложение, которое производит аудиозапись всех входящих звонков.


2. Нужно понять, кого именно привлекать к ответственности за незаконную рекламу. Для этого нужно разобраться, что за организация рекламируется. Не вешайте трубку сразу, дождитесь, пока вам продиктуют контактный адрес или телефон. Можете сделать вид, что вы заинтересовались рекламой, и уточнить адрес и телефон сами.


3. Напрягитесь и вспомните, могли ли вы подписать согласие на получение рекламы от этой организации. Если это так, потребуйте больше вам не звонить. Аудиозапись разговора послужит доказательством вашего требования.


4. Если вы не давали согласия на получение рекламы или отозвали его, а вам опять звонят, пришло время писать заявление в Федеральную антимонопольную службу: именно она осуществляет надзор за соблюдением Закона «О рекламе». Образец заявления можно скачать по ссылке: http://aktum.org/d/009.pdf. К заявлению нужно приложить детализацию звонков от оператора сотовой связи и аудиозапись звонка. Заявление можно подать лично, по почте или через официальный сайт Федеральной антимонопольной службы (https://fas.gov.ru).


На этом все, можно скрестить пальцы и ждать результата. Как правило, даже если по каким-то причинам штраф на наложили, самого разбирательства становится достаточно, чтобы организация больше никогда не злоупотребляла незаконной рекламой.

Показать полностью
587

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

160

Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf!

Друзья, зайдя в наш только недавно отремонтированный подъезд (не прошло и месяца) увидел подобные объявления.


На каждом этаже были обклеены двери лифта и электрощитки (по 5-6 объявлений на этаж).

При моем звонке и просьбе убрать объявления я был просто послан "На йух" и добавлен в ЧС. Звонки соседей закончились с похожим сценарием.


При отклеивании этих объявлений остаются следы, которые оттираются только Уайт Спиритом (на фото видно).


Был вызван участковый и составлен протокол по факту нарушения ст. 13 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006. (Кстати, спасибо участковому, он пришел через 1,5 часа после звонка).


Не оставайтесь безучастными! Не закрывайте на это глаза, принимайте меры, друзья! Ведь только так удастся искоренить или хотя бы минимизировать подобный спам по нашим подъездам.


Пока ждем решения по нашему заявлению, хотел бы попросить Армию Пикабу позвонить данному человеку и предложить обговорить продажу оптовой партии навоза, к примеру))


P.S. Пост без рейтинга

Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf! Без рейтинга, Спам, Реклама, Объявление, Расклейка, Длиннопост
Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf! Без рейтинга, Спам, Реклама, Объявление, Расклейка, Длиннопост
Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf! Без рейтинга, Спам, Реклама, Объявление, Расклейка, Длиннопост
Показать полностью 3
769

Точки над i о "не является офертой" и холодных звонках

Началась волна постов о "не является офертой" = обман и холодных звонках.


Поделюсь инсайдом с другой стороны.

Я профи в организации отделов продаж и знаю об этом почти всё. Как построить разговор, чтобы повысить вероятность покупки, как построить фразы, чтобы получать желаемые ответы или подвести собеседника к нужному выводу и т.д. Короче - есть ряд отработанных технологий, как позвонившего абонента сделать покупателем. И даже устойчивый процент конверсий таких систем.


Я этим жил долгое время, пока не надоела эта профессия (просто скучно стало одно и то же) и я ушел в IT.


Как устроена такая реклама?

Холодный звонок на самом деле - разновидность рекламы, продажа -  начинается позже.


Смс реклама - относится туда же.

И рекламные сообщения с окончанием "не является офертой" тоже. Кредит 100 млн под 3% не является офертой. И дальше фильтруй входящие звонки. Это очень недорогой способ привлечения клиентов.

У всех этих способов рекламы, разогревающих пуканы аудитории до температуры плавления вольфрама, одна цель - привлечь тех, кто на это ведётся. Это обычно в пределах 0.5 - 2% от числа контактов. Конверсия может достигать 10% и падать до 0,1%. В среднем это 1%.

Поэтому, когда вы думаете что ловко обосрали очередного звонильщика, то наивно полагаете, что это кого-то е...т волнует или менеджер потом полдня рыдает в трубку (нет).

На самом деле это заложено в смету расходов. И продавец, который этим занимается, поверьте, подготовлен и давно не реагирует на ваши мастерские подколы или хамство. Пока вы орёте в трубку, рискуя схватить инсульт от напряжения, менеджер листает на смартфоне pikabu и, внутренне находясь на грани оргазма в конце вашей тирады добавляет фаталити: "Но вы даже не знаете от чего отказываетесь не выслушав моё предложение? Позвольте я расскажу вам....".... дальше вы понимаете..... Короче, на карму не влияет.

В бытность мою продаваном мы такие звонки даже коллекционировали и слушали вместе на корпоративах.


Единственный грамотный ответ на такие звонки один: молча положите трубку + добавьте номер в ЧС.


Главная задача такой деятельности создать максимальный поток клиентов. Некоторые предприниматели (в том числе банки) не брезгуют дезинформацией.


Кто получал СМС: "Кредит от 9% годовых без залогов?" и приходя в банк получал предложение получить кредит под 19%? Или "вам предварительно одобрено 5 млн под 1%", а по приходу тебя прогоняют по всем параметрам и предлагают микрокредит с бешеной ставкой?


Так вот всё это называется воронка продаж, которая строится так:


1. Шлём 100 000 смс "Вам предварительно одобрен кредит 1 млн под 7% годовых" по 2 р за штуку.

2. Приходят 1 000 человек. Стоимость каждого = 200 рублей (см. цены смс выше)

3. Из них 700 уходят, обозвав менеджеров последними словами. Убыток банка 140 000 рублей.

4. 300 остаются выслушать предложение.

5. 20 человек получают кредит на хороших условиях, так как они "надёжные" заёмщики.

Допустим, каждому по 500 000 под 14%, прибыль банка 70 000 с каждого за год итого

70 000 х 20 = 1 400 000 рублей заработал банк - 140 000 убытков из п 2 = 1 260 000 прибыли

6. Еще человек 30 получают кредит на "плохих" условиях, потому что у них плохая кредитная история им выдают по 300 000 но уже по 19% годовых и за год они принесут банку

300 000 х 0,19 х 30 = 1 710 000 рублей.

7. Оставшиеся 250 человек идут в микрофинансовые организации или ...куда хотят в общем и обходятся банку еще в 50 000


Подбиваем бабки: 1400 000 + 1 710 000 - 200 000 (общий бюджет на смски) = 2 910 000 рублей


То есть даже при эффективности в 1% - банк заработает 2 910 000 рублей.


Понимают ли маркетологи, что у остальных 99% горит пукан от этой рекламы? Конечно, да и они очень обеспокоены этим им глубоко плевать.

Это механизм привлечения клиентов и генерации прибыли.


Теперь представьте, что вы продаете хреновые матрасы по завышенной цене, приглашаете людей в медицинский центр, где лепите им левые диагнозы и впарив кредит на лечение, лечите их гомеопатией от какой-нибудь ерунды тысяч за двести - триста?

Так куются не очень чистые, но, порой очень большие бабки. На новенький мерсик хватит точно.


Как с эти бороться? Кладите трубку. Удаляйте смс. Не реагируйте. Когда % эффективности рекламы упадёт, она сама прекратится - потому что станет невыгодной.


В интернете есть базы людей, которые ведутся на разные виды разводов. Есть базы покупателей БАДов, клиентов медцентров, покупателей эзотерических аксессуаров, доверчивых лохов, участников пирамид с градацией сколько раз человек успел вляпаться в это дело и т.д.


А для личного спокойствия план такой:

1. На первые 2 - 3 рекламных СМС жалоба через приложение Росспам (или вручную если не лень). СМС прекратятся. Гарантирую. Оператор даёт знать, кому нужно, что вывернут мехом внутрь.

2. На рекламные звонки - тоже с десяток жалоб в ФАС через тоже приложение (звонки нужно будет записать).


Вскоре ваш телефон замолчит.

Показать полностью
62

"И.Л. Динг - фабрика конфект", Россия, начало 20 века.

Рекламный плакат торговой марки "И.Л.Динг" - одной из крупнейших фабрик кондитерских изделий в дореволюционной России.


Больше о торговой марке можно почитать например здесь.


Неизвестный художник.

Санкт-Петербург. Литография "Веферс и Ко".

"И.Л. Динг - фабрика конфект", Россия, начало 20 века. Плакат, Россия, Реклама, Конфеты, Сладости, Москва, Упаковка, Сова
226

Про рекламу

Прогуливаюсь сегодня с девушкой по центру Москвы.

К нам подходит парень и тянет флаер. Обычно всегда просто беру назойливую рекламку и, не читая, выкидываю в ближайшую мусорку.

Но не в этот раз. Знаете, когда к тебе подходит нечто, одетое в маску-шлем Хищника из одноимённого фильма и тянет бумажку - волей неволей хотя бы кинешь взгляд на предлагаемый товар / услуги. А то мало ли, ещё копьё в пузяку всадит...

Рекламировался рядом стоящий ресторан «Хищник».

Зайти не зашёл, но сама подача рекламы вызвала искреннюю улыбку)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: