2

Почта России или сиди у телефона и жди.

Доброго дня всем, сегодня я хотел бы узнать что я могу сделать со своей проблемой и собственно поделиться ей.

Итак, есть одно отделение, с индексом 111675, славится тем, что обслуживает Кожухово, не справляется с нагрузкой и имеет постоянные очереди. Так еще и недавно, примерно два месяца назад, мне перестали приходить извещения, вообще перестали, то есть получить посылку я могу только через сайт\приложение с помощью трек-номера. Посылки без них, я получить не могу. Следовательно за это время, я получил 3 посылки с трек-номером и ни одной без.

Идти до него километр, и из-за этого ходить туда каждый день и клянчить посылку желания особого нет.

Вчера позвонил в отделение и решил узнать что да как, почему такое происходит. Сказали что все из-за того, что 4 участок, на котором я проживаю, в данный момент не обслуживается курьером, и сотрудники просто разбирают посылки и звонят людям, если их посылки приехали. На вопрос а что мне делать, мне ответили сидеть и ждать звонка.

Итак вопрос, как же мне получить мои злосчастные посылки?

Дубликаты не найдены

0
Надо требовать чтоб выдали или хотя бы проверили. Заявление пиши, а лучше найди таких же пострадавших
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.

0
Мне на почте на Авиамоторной (мск) про посылку без трек номера с али, когда я пришел через дней 40 после заказа, чтобы спросить, пришла или нет, ответили, либо приходи с извещением, либо жди, пока она месяцок у нас проваляется, а потом мы вам позвоним, искать не будут)) я очень удивился и огорчился такому повороту, хотел пожаловаться, но милая мадам по телефону жалоб и предложений убедила меня, что это нормально, так и должно быть :D
Как итог, через дней тридцать мне действительно позвонили, мол приходите, забирайте. Пришел, забрал, на пакете маркером была написана дата дней на 5 ранее той, когда я приходил спрашивать про посылку.
Хоть и не люблю Почту России, и не зря ее называют филиалом Ада номер 2 (первый Сбер)), но сотрудников можно понять, им все до тех мест с такой то зарплатой и нагрузкой.
Безконтрольная монополия зло :(
0

8-800-2005-888.

0
О бедный падаван, Роспотребнадзор решит твои проблемы
0

Я бы бегал туда наматывая километраж в Pokemon GO

0

напиши вконтакте в фейсбуке в твиттере про эту проблему - вдруг от этого они быстрее найдут курьера.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: