Победа Над Почтой России
Расскажу свою историю про Почту России. По работе приходиться отправлять рабочие письма. Но во время работы не удаётся попасть на почту. Поэтому часто прихожу туда в конце рабочего дня или на выходных. Пришла на почту в 17:20. Пока стояла в очереди было уже 17:35. Передо мной один человек в очереди. Сотрудница Почты России недоброжелательным тоном говорит, что они не будут принимать мои письма, так как они уже "не работают с наличностью" (нужно купить марки и наклеить). Смотрю на график работы. На нём написано, что они работают до 18:00. Я спрашиваю на каком основании она это говорит. Она отвечает: "Я не будут тут с вами сидеть до семи вечера". Я, офигев от наглости и самодура, решила разобраться в "беспределе". Сражу скажу, что я не стала ругаться и выяснять отношения. Я им просто ответила, что позвоню в Москву и уточню, до скольких и как работает их отделение. Я позвонила на горячую линию. Мужчина на том конце провода посоветовал мне обратиться в "Управление Почты России по нашему региону". Там есть телефон, где можно оставить жалобы или какие-то предложения. Да, такая служба есть у них оказывается (не знаю как ещё это обозвать, ситуация происходила полтора года назад). Я обратилась туда. Они приняли мою жалобу на моё отделение (адрес и номер отделения посмотрела в интернете). Также мне оставили телефон начальницы Почты России именно в моём районе. Я позвонила и ей. Оказывается, она всех работников знает в лицо. Везде меня вежливо выслушали, везде извинились за работу своих сотрудников и пообещали предпринять меры (о результатах везде пообещали позвонить мне на телефон, но никто не перезвонил). Начальница сказала мне, что если меня что-то не устроит в следующий раз, я должна буду обратиться непосредственно к начальнику отделения.
В итоге почта работает до конца рабочего дня без проблем, та сотрудница раньше могла и нахамить, и грубо ответить, теперь вежливость "так и прёт из неё", а для меня это всё таки, но победа.