Париж открывает первый участок 45-километровой велосипедной супермагистрали
Париж только что открыл свою первую велосипедную супермагистраль. Пока она состоит из километрового тротуара, идущего вдоль Bassin de l'Arsenal, но к 2020 году это будет небольшая часть 45-километровой велосипедной дорожной сети, называемой Réseau express vélo («REVe»), которая протянется через весь город.
В 2015 году городской совет Парижа проголосовал о выделении € 150 млн ($ 164 5 млн) для расширения и улучшения велосипедной инфраструктуры города, включая проект REVe. В городе созданы новые дополнения для правил дорожного движения, которые являются более дружественными для велосипедистов, например, они позволяют им повернуть на некоторых перекрестках, не дожидаясь зеленого света.
Город также планирует построить новые велосипедные стоянки, двусторонние велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением, и умные светофоры, которые дают приоритет велосипедистам.
Если учитывать цифры ниже, то не удивительно, что городские власти пытались сделать велосипед более привлекательным для жителей Парижа. Исследование в 2014 году показало, что велосипеды составляли лишь 5% от ежедневного трафика города, что насчитывает 225 000 поездок. Хотя это может показаться большим числом, оно едва сопоставимо с 15,5 млн ежедневных автомобильных поездок, совершаемых в пределах города. Эти цифры выглядят очень непривлекательно, по сравнению с другими европейскими городами, такими как Копенгаген (где на велосипедистов приходится 55% городского трафика) или Амстердам (занимает второе место с 43%).
