565

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны

В EVE online уже 6 месяцев активно идёт самая масштабная за всю историю игры война. Крупные альянсы: Pandemic Horde; Northern Coalition; Fraternity; Test alliance и множество мелких альянсов объединились в коалицию под названием PAPI, чтобы уничтожить крупнейший альянс евы Goonswarm Federation и их союзников (коалиция The Imperium).

На момент начала войны у наступающих сил PAPI был существенный перевес в численности. За 6 месяцев они сумели отбить 3 сектора (Fountain, Period Basis, Querious) и выйти на рубежи главного сектора Империума - Delve. И вот тут у них начались крупные проблемы. Во-первых, это героическое сопротивление защищающихся. Во-вторых, Delve имеет самое большое количество станций среди всех секторов в EVE. Особенной занозой в заднице является наличие 50+ сверхбольших цитаделей класса "Кипстар".

И вот нападающие наконец-то решились на штурм одной из таких станций расположенной в системе M2-XFE.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост

Механика атаки цитаделей в еве такая: У цитадели есть три полоски хр "Щит", "Броня" и "Корпус". Шит можно атаковать в любой момент. Если его прочность на нуле, будет несколько дней неуязвимости станции. Потом "Броня" становится доступной для атаки, и идёт таймер её ремонта. Если и она пробита, то ситуация повторяется уже с корпусом. Если корпус убили, то станция мертва. Не пришли/не смогли на любом из этапов, станция полностью восстанавливается.

С "Щитом" у нападающих особых проблем не возникло. А вот бой за "Броню" произошедший 31.12.2020 вполне можно назвать одним из самых дорогих в еве.

https://br.evetools.org/br/5fedcca69c85210014ad8346

13 часов лагалова. Общая сумма потерь превышает 24 триллиона исков (эквивалентно 200-225 тыс евро). Убито 256 шт самых больших кораблей класса "титан" .

Обе стороны понесли одинаковые потери, и PAPI сумели снять "Броню", однако большая часть их выживших сверхбольших кораблей оказалась запертой в этой системе, без возможности безопасно отступить на свою базу.

В ночь со 2 на 3 января 2021 настало время решающей битвы. Обе стороны конфликта опять кинули гигантские силы на атаку цитадели.

https://fleetcom.space/battlereport/BRxv6SbzPEWkRYvW8

Однако эта битва завершилась полным крахом для PAPI. Им не удалось убить станцию (а это значит, что все их старания пошли коту под хвост), так в добавок к этому разница в потерях это просто триумф Гунов и их союзников. Они смогли убить 159 титанов врага, при этом не потеряв ни одного своего. А это вынуждает лидеров PAPI выплатить своим пилотам компенсаций на сумму более 100к евро (если они конечно не решат на это забить, что вполне возможно).

После такого сокрушительного поражения будущее PAPI выглядит туманно и печально. А Goonswarm Federation в очередной раз доказали, что они не зря носят титул сильнейшего альянса в EVE Online.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+62

Справедливости ради стоит заметить, что счета 159:0 удалось достичь в основном из за того, что PAPI слишком поздно начал заводить корабли в M2.
Imperium был на позициях уже несколько часов, что и позволило им завести постепенно несколько тысяч кораблей в M2.

PAPI же посчитали, что им хватит часа, и попытались завести корабли одновременно, что привело к огромным перегрузкам на сервере, вследствии чего только часто кораблей прошла (насколько я понял), и там же и умерла.

Но это ни коим образом не уменьшает заслугу командования Империума, т. к. своевременная подготовка и правильная расстановка на поле боя сыграли тут единственную и решающую роль.

раскрыть ветку 43
+21

На мой взгляд у такого счета 2 главные причины:

1) Большая часть суперкап флота PAPI была в логофе внизу под кипстаром. Соответственно PAPI уже не могли выбрать место для боя. А мы заранее знали в какую точку нужно подвести больше всего бублей.

2) Мазера и кары PAPI потеряли большую часть своих истребителей во время арморного таймера. И у них небыло возможности их пополнить.

Поэтому руководство The Imperium воспользовались ситуацией и большую часть урона нанесли с помощью суперов которые стояли за дальностью атаки титанов PAPI. В результате противник почти не мог стрелять нам, пока мы распиливали их.

раскрыть ветку 41
0
Пиу пиу
+33

Я думаю тут важно упомянуть, из-за чего PAPI понесли такие большие потери во второй битве в M2-XFE. Первая поставила рекорд по убитым титанам и была очень равной, к тому же завершилась так, что предполагала ее продолжение. Поднялся невиданный хайп, и на финальный таймер собралось 5000 пилотов The Imperium и 6000 PAPI. The Imperium пользуясь тем, что система принадлежит им, собрались раньше, а PAPI должны были зайти в систему из своей точки сбора. Последний рекорд Евы - 6500 пилотов в одной системе. И сервер, как многие боялись, не выдержал такого наплыва. Поэтому те пилоты PAPI которые заходили в систему 20 минут смотрели на черный экран, в то время как The Imperium могли беспрепятственно их уничтожать. По сути PAPI так и не смогли полностью завести свой флот в систему из-за ограничений сервера. Лагало так, что около 50% титанов потерянных в M2-XFE даже не обработались сервером как уничтоженные, и вернулись в T5ZI-S - систему сбора PAPI - так называемые призрачные титаны.

Для разработчиков Евы это создало неприятный прецедент - просто собрав кучу народа в одной системе ты уже не можешь проиграть, хотя масштабные сражение - это во многом то, что делает игру интересной и популярной.

раскрыть ветку 6
+19

Для разработчиков Евы это создало неприятный прецедент - просто собрав кучу народа в одной системе ты уже не можешь проиграть, хотя масштабные сражение - это во многом то, что делает игру интересной и популярной.

Я в Eve не играл ни разу, но все отчеты по массовым битвам, которые я видел, кончались жалобами на лаги и падения сервера. Так что вся история Eve состоит из этих прецендентов, а это почти 20 лет. Популярность игры последние лет 10 точно не растет и нагрузка на сервера одинаковая из года в год, так что наличие лагов я бы объяснил жесткой экономией со стороны разработчиков.

раскрыть ветку 3
+5
The Imperium пользуясь тем, что система принадлежит им,

Ну, это не совсем так.

Да, там стоит TCU Гунов, но ihub принадлежит пандемик хорд. В гриде с кипстаром гунов фортизары нц и пандемик хорд. Никто не мешал папи заходить заранее на фортизары (да, это менее безопасно для суперов, чем на кипстар), а потом варпать вниз, к остальному флоту, что сидел в оффлайне с прошлого года.

Только вот гуны выставили свои титаны "под" кипстар, чтобы место логоффа суперов противника было в ренже титанов.

Есть у меня подозрение, что заход "над" кипстаром был типа "сейф вариантом" у лидершипа папи, правда почему цинку зажгли всего одну для титанов, почему практически в рое хевифайтеров гунов и почему за час до таймера (то есть за 10 минут, если принять во внимание ТД) - вот это вызывает вопросы. И подозрения, что папи надеялись, что сервер не затащит и упадёт. Но сервер кое-как затащил, так что 70 титанов отправились точно на борду, остальные видимо кто-как. Кто-то по факту находится в бублях в MO (и периодически логинится, чтобы умереть от хелкемпа), кто-то портанулся в T5Z обратно. Ходят слухи, что титаны, что сгенерировали килмыла, но по факту оказались в T5Z взрываются при андоке из кипстара.

раскрыть ветку 1
+19

Они воевали за тебя, а ты даже не знаешь их имена.

раскрыть ветку 1
+9
Оливьешки сами себя с 31.12 по 3.01 не съедят
+16
Вангую очередной сочный видос на канале Булджать
+59

Эх, круто, конечно, но я всё равно не вернусь, это ж пипец сколько времени надо.

раскрыть ветку 16
+18

Битвы такого масштаба проходят раз в несколько лет. (Последний раз, что-то подобное было в BR5, 6 лет назад)

И чтобы поучаствовать в таком люди ждут и готовятся очень долго.

Но ощущения когда ты в этом наконец-то участвуешь просто фантастические.

Впрочем в еве есть куча и куда более быстрых занятий.

раскрыть ветку 13
0

помню еще ред альянс, и да я тоже не вернусь)

раскрыть ветку 1
+10
Лучше истории по Еве чем с русским камбеком ещё не читал, ну ещё интересная была история с каким-то кораблём, который редко появлялся на поле боя. Ну и по обычаю: про Еву лучше читать, чем играть)
раскрыть ветку 6
+2

А киньте ссылку, если возможно. Смутно помню, читал чтото эпичное, про то как наши всем наваляли.

раскрыть ветку 5
+18

Все кто в теме хоть немного знает что это не заслуга гунов, а недоработка ссп. Заспамить систему много ума не надо. Знаю что заминусите - за то правду написал.

раскрыть ветку 13
+6

Я тебе напомню события октября 2020. PAPI 4 раза пытались поставить кипстар в нпц дельве. Четыре раза они теряли его в честном бою.


На пятую попытку PAPI притащили сверхбольшое количество бублей так что никто не смог толком погрузиться в гриде кипстара.


The Mittani пытался оспорить такую попытку тактику ведения боя. На что лидеры PAPI заявили что это нормально и просто научитесь играть. На что Миттани пообещал, что такое будет ждать вас на каждом нашем кипстаре. Так чтоже вы ноете? Вы сами первые этого добивались.

раскрыть ветку 8
0

Так ты расскажи тем, кто не в теме

раскрыть ветку 3
+24
Т. Е. реально какая то крупнейшая битва стартовала 31 декабря и естественно требовала в ней максимального онлайна? Триумф ноулайферства)
раскрыть ветку 1
+1

нет, потому что есть DownTime (DT, ребут серверов) каждый день в 11 часов по ET (Eve Time, равно GMT+0), при котором бой прекращается, а всех пилотов вылогинивает из игры

+13

Умолчим, что титоны папи сдохли без фита, так как он не прогрузился, империум победил за счёт лагов, как обычно)

раскрыть ветку 14
-1

Я тебе напомню события октября 2020. PAPI 4 раза пытались поставить кипстар в нпц дельве. Четыре раза они теряли его в честном бою.

На пятую попытку PAPI притащили сверхбольшое количество бублей так что никто не смог толком погрузиться в гриде кипстара.

The Mittani пытался оспорить такую попытку тактику ведения боя. На что лидеры PAPI заявили что это нормально и просто научитесь играть. На что Миттани пообещал, что такое будет ждать вас на каждом нашем кипстаре. Так чтоже вы ноете? Вы сами первые этого добивались.

раскрыть ветку 13
+20

Я конечно в Еву не играю, и не знаю тонкостей, но такая механика штурма мне кажется весьма дебильной. Ведь, по сути, это убирает весь элемент внезапности, и даёт аж несколько дней (я так понимаю настоящих, а не игровых?) чтобы подтянуть защиту. Если всё именно так и работает - это не оставляет маленьким группам и соло игрокам вообще никаких шансов против крупных кланов и альянсов, и в итоге побеждать всегда будут шакалы сбившиеся в самую большую стаю, а индивидуальный скилл вообще ничего не будет значить, только численность.


В сурвах с этим куда круче - отследил когда у большого клана меньше всего онлайна, совершил диверсию на одной из их объектов, чтобы те подтянулись дефать, и можно пытаться быстро, за минут 20 проломить им базу и утащить всё что гвоздями не прибито пока они не вернутся домой и не позовут подмогу из оффлайна. Побеждая таким образом соло группу, чувствуешь не только прилив адреналина из-за гонки со временем, а и гордость своими навыками, раз даже сбившиеся в стаю противники не смогли тебя остановить.
А вот в большом клане как-то раз довелось играть, вообще никто не может оказать сопротивления толком, скукота.

раскрыть ветку 31
+51

Читать об EVE всегда интересней, чем в неё играть

раскрыть ветку 8
+13

Поскольку все  игроки, из всех часовых поясов играют на одном сервере (это одна из замечательных особенностей игры) можно настроить время уязвимости у сооружений. Игроки играющие толпой по времени Москвы, выставляют время, когда можно атаковать их сооружения, на свой макс прайм. Человеки из Владивостока/Вашингтона/и т.п. и т.д. соответственно. Время уязвимости ограничено.  Придти толпой, пока спит противник не получится. По  этому, в крупных альянсах набирают игроков из разных стран и континентов. Пока одни спят, другие воюют.

раскрыть ветку 3
+10
Мелкие кланы и алики, логично, не должны пробивать крупные с тысячами людей в них. Тут нету нарушения баланса от слова совсем
ещё комментарии
+8
Неожиданности никогда не будет. Пилоты примерно каждой системы, куда в локал впрыгивает 1к+ тел моментом будут орать во всех секьюр каналах и не только, что летит пиздец
И пропустить такое сложнг, в Еве механика локального замедления времени, чтоб снизить нагрузку на сервы в массовых баталиях, и не заметить, что игра стала в 10 раз медленнее сложно
ещё комментарии
+2

В такой ситуации вообще непонятно, зачем нужны другие сквады. Сбиваетесь в одну огромную кучу и смотрите на циферки.

-5
Чел, ты кажется не догнал немного игровой механики. Или просто пенёк. Это не раст или дейз, это EVE, мать твою!
ещё комментарий
+6

Сервер похоже пару раз перегрелся, от титанов грузились только хулы, пилоты не могли нажать ручками ничего

+4

Главное чтобы после этого игра не укатилась на годы в полное пве, типа алик непобедим, способен отбить разом все остальное пвп-активное население сервера, зачем даже пытаться что-то делать. По опыту других игр, сервера после такого умирали, хорошо, если здесь так не произойдет.

раскрыть ветку 4
+2

Еве уже лет 10 пророчат смерть

+1
Не переживай. Будем и дальше пчёлок бить) Ева без войны не ева
раскрыть ветку 2
+2
В одно время загорелся поиграть во что то космическое. Чтоб кораблями бороздить Галактики.
И пал выбор на еве..
Убило все желание напрочь.
Ооооооочень доолго по мне все.
Может подскажет кто что в такой тематике, но не еве?)
раскрыть ветку 2
+5

Elite:Dangerous попробуй

раскрыть ветку 1
+2

Пропагандист гунов...

раскрыть ветку 1
0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое

+1
А можно вопрос. 150 титанов это вообще много? Сколько всего кораблей класса титан у обоих сторон? Какой процент потерь у сторон?
раскрыть ветку 4
+4

На втором таймере гуны завели 500 титанов.

2 года назад реддит пытался посчитать, выходило, что в течении 3х месяцев были активны 650 титанов у гунов, 400 у плнц, 180 у тестов. Но с тех пор прошло 2 жирных года, тесты отъедались в эзотерии, гуны в делве, плнц на севере. Так что сейчас цифры, думаю -  1200-1500 титанов у гунов, примерно столько же у папи.

То есть процентов 10 титанов с каждой стороны умерли.

раскрыть ветку 2
+3

Для одного игрока даже 1 титан это достаточно много, допустим крабить на мазере (самый мощный соло корабль для гринда) на его покупку необходимо в районе 250 часов. Сам мазер стоить как треть титана )

+1

В этот раз обошлось без помощи админов? А то ССР уже ловили на этом.

0
Киньти пест булджать , может он наконец новое видео запилит
раскрыть ветку 7
0

Нужно дождаться, пока не решится вопрос с логофнутыми суперами.

раскрыть ветку 6
0

Классно читать про еве, но остался вопрос, русские в этом замесе где?

раскрыть ветку 5
+2

Самый крупный "русский альянс", который контролирует 170 систем прилетел на битву флотом т3д. Чтобы было понятнее, приведу аналогию:

Во время осады крепости враги перестреливаются из 250мм орудий. (больше нет в природе). В это время союзник (очень большой по списочному составу) приходит на бой с мелкашками.

раскрыть ветку 2
+1

С обоих сторон в равной степени. В еве национальные альянсы это не есть хорошо. (ну разве что крабы, могут так существовать).

Просто когда у тебя всё игроки из кого-то одного часового пояса, то очень сложно атаковать станки противника которые будут выходить из не уязвимости в 3 часа ночи по твоему времени например.

раскрыть ветку 1
0
Когда-то очень давно с такими же эмоциями играл в икариам...
0
Как рассказ👌 но зашёл в комменты почитать. Ушёл.
0
Кто-то ещё деньги пилотам платит?!
раскрыть ветку 9
+5

Это не реальные деньги это эквивалент реальной валюты. Тоесть если ты хочешь купить такое количество кораблей то тебе понадобится задонатить примерно столько денег. (если найдёшь того игрока кто сможет продать столько кораблей).

А так во всех крупных альянсах есть система компенсов. Тоесть первый раз ты покупаешь корабль за свой счёт. Если ты погиб на кта, и при этом не творил какой-то самовольной дичи, а чётко выполнял команды флиткома то тебе возвращают полную стоимость корабля и фита.

раскрыть ветку 7
0

Известны случаи, когда контентмейкерам альянсы платили реальные деньги.

0

30 минут назад https://fleetcom.space/battlereport/FjHdpgRYbcQ3rM4Eg гуны со товарищи , снова как всегда. в системе 1100 человеков. лаги средненькие.

раскрыть ветку 1
-2

И что? Ну да мелочи с разницей 30 млрд настреляли и что?

Вот у вас сейчас один дурачек залогинился https://zkillboard.com/kill/89726477/

И свёл все ваши старания на нет... И таких у вас логинится по дофига в день... И я чувствую что ещё на несколько недель нам таких мальчиков для битья хватит.

-3
Мм ,а что ,даже сегодняшние компы и пропускные способности провайдеров не могут до сих пор нормально показывать кучу мошкары?
раскрыть ветку 19
+13

просто ццп жопится на серваки нормальные :)

лагает то по факту у них :)

раскрыть ветку 6
+5

а ничего что там код сервера однопоточный? а переписывание кода это тонны нефти


+ они запилили ТД поэтому и лагалово

раскрыть ветку 4
+19

А вы знаете какую нибудь другую игру где в бою могут одновременно участвовать 5-7 тысяч живых людей? При этом по мимо кораблей нужно рассчитывать кучу объемных эффектов (феномены, бонусы, бубли различные) + отдельно считать снаряды (кучи ракет бомб и так далее).

Лично я такое PvP встречал только в еве.

А так да хотелось бы чтобы не то замедления времени небыло, а хотя-бы в таких боях модули активировались сразу как нажал, а не через 3-5 минут. Чтобы можно было без проблем зайти в систему где идёт бой... Но пока что есть то есть. Хотя потихоньку ситуация улучшается. Сейчас хотя-бы флот из 1000 игроков который просто проходит через систему не вызывает замедление времени.

раскрыть ветку 5
+2
Не-а, не может, я тут заходил после восьмилетнего перерыва, почти ни чего не изменилось
0

Гуны в опасносте? Пойду качать игру!

раскрыть ветку 3
+1

Давай, бро мы ждём тебя.

раскрыть ветку 2
0
Как же хорошо, что я живу в вх. Варю газы, строю немножко модулей, краблю аномальки, вожу хабар в житу, и пофиг вся эта политика.
раскрыть ветку 2
0
В какой С? Сам или коллектив?
раскрыть ветку 1
0

ебать там карман смерти устроили

-3

все ясно, автор статьи латентный гун
хотите более развернуто почитать о второй войне и без пропаганды педрил
заходите на статьи https://www.goha.ru/@4ertik

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
без пропаганды

и лого тапи.

Как там, "ЭТО ЖЕ ДРУГОЕ".

раскрыть ветку 3