Ответ на пост «Не только шринкфляцией "балуются" производители»
А в курсе мы, что рестораны "Макдональдс" - это кафе, открытые ООО (или какая-то иная форма, лень искать) "Рестораны Макдональдс"? Когда-то на заре их пытались окультурить, намекнув, что у ресторана есть гардероб и официанты, а посуду со столиков в ресторанах убирать самим не обязательно.
И что надпись на туалетной бумаге типа "Дохулиард М" - не имеет никакого отношение к Палате мер и весов.
И здесь "Пельмени с говядиной" вполне может быть торговым наименованием. А состоять хоть из чешуи механической обвалки.
Что за дурацкий подход у некоторых производителей: «люди – не свиньи, они всё сожрут»?
Если это глупо, но работает - значит это не глупо. (с) Закон Мерфи. К сожалению, люди именно это и доказывают.
Придётся подбирать другие пельмени.
Ну да. Перепишите заголовок и нарисуйте сами свои актуальные марки чего угодно.
Зла не хватает.
Вот это да. Да и просто лень.