Ответ mSokolov в «Вера в людей возвращается»8

Не совсем в тему, но всё же. Несколько лет у меня был интернет 50 мегабит за 350 рублей. Прихожу однажды в офис провайдера (тогда я ещё не умел платить дистанционно), а мне говорят: "Вы с нами уже три года, поэтому вот вам скидка постоянного клиента. Теперь вы будете платить 300 рублей в месяц."

Я ни о чём не просил. Просто пришёл за интернет заплатить, а они взяли и снизили стоимость просто так.

Другой случай. Повысили мне зарплату. И захотелось интернет побыстрее. Посмотрел тарифы. Там у них 100 мегабит за 700 рублей. И ещё акция была 50 мегабит за 250 рублей, но только для новых абонентов. То бишь, я под акцию не попадал. Ну, так как зарплату подняли, я решил, что могу оплачивать высокую скорость. Пришёл в офис провайдера.

Я: Хочу тариф 100 мегабит за 700 рублей.

Девушка: А вам зачем?

Я: Чтобы скорость была повыше.

Она: А вам не хватает?

Я: Ну да, маловато.

Она: Так вы не торопитесь. Я сейчас позвоню начальнице и дам вам трубку, вы ей это всё и скажите.

Я, честно говоря, не понял, зачем мне с её начальницей разговаривать. Ну да ладно, может у них порядок такой, что дорогие тарифы надо через начальниц подключать. Девушка кому-то звонит и после пары фраз даёт трубку мне.

Я: Алло.

Начальница: Здравствуйте, что вы хотели?

Я: Хочу скорость 100 мегабит.

Начальница: Хорошо. Передайте трубку сотруднику.

Передаю. Ещё пара фраз и девушка мне говорит: "Всё. Теперь у вас будет скорость 100 мегабит за 250 рублей в месяц."

То есть, я получил скорость в два раза выше, чем было, да ещё и платить стал меньше. Вот это клиенториентированность.