Ответ mSokolov в «Вера в людей возвращается»8
Не совсем в тему, но всё же. Несколько лет у меня был интернет 50 мегабит за 350 рублей. Прихожу однажды в офис провайдера (тогда я ещё не умел платить дистанционно), а мне говорят: "Вы с нами уже три года, поэтому вот вам скидка постоянного клиента. Теперь вы будете платить 300 рублей в месяц."
Я ни о чём не просил. Просто пришёл за интернет заплатить, а они взяли и снизили стоимость просто так.
Другой случай. Повысили мне зарплату. И захотелось интернет побыстрее. Посмотрел тарифы. Там у них 100 мегабит за 700 рублей. И ещё акция была 50 мегабит за 250 рублей, но только для новых абонентов. То бишь, я под акцию не попадал. Ну, так как зарплату подняли, я решил, что могу оплачивать высокую скорость. Пришёл в офис провайдера.
Я: Хочу тариф 100 мегабит за 700 рублей.
Девушка: А вам зачем?
Я: Чтобы скорость была повыше.
Она: А вам не хватает?
Я: Ну да, маловато.
Она: Так вы не торопитесь. Я сейчас позвоню начальнице и дам вам трубку, вы ей это всё и скажите.
Я, честно говоря, не понял, зачем мне с её начальницей разговаривать. Ну да ладно, может у них порядок такой, что дорогие тарифы надо через начальниц подключать. Девушка кому-то звонит и после пары фраз даёт трубку мне.
Я: Алло.
Начальница: Здравствуйте, что вы хотели?
Я: Хочу скорость 100 мегабит.
Начальница: Хорошо. Передайте трубку сотруднику.
Передаю. Ещё пара фраз и девушка мне говорит: "Всё. Теперь у вас будет скорость 100 мегабит за 250 рублей в месяц."
То есть, я получил скорость в два раза выше, чем было, да ещё и платить стал меньше. Вот это клиенториентированность.