Отчет о получении подарка на новый год от Альтруиста
Участвовал в новогоднем обмене АДМ. Но, к сожалению, не получил подарок от основного отправителя.
Сожалеть пришлось недолго, потому, что практически сразу же меня выбрал альтруист.
Еще немного ожидания и ко мне на почту пришло заветное письмо, гласящее о том, что подарок мне отправлен.
Помимо поздравления с Китайским Новым Годом и трек-номера, в письме была ссылка на открытку. Самую оригинальную открытку, которую, я когда либо получал. Очевидно, Снегурочка приняла во внимание то, что я работаю программистом и открытка была написана кодом. Прелестно!
Посылка прилетела из Архангельска в Москву и покинула Россию достаточно быстро. На некоторое время пропала с радаров, но вот наконец сегодня утром она прибыла в мое почтовое отделение, откуда я ее поспешил забрать.
Я приезжаю на работу, спешно распаковываю посылку и, вы только посмотрите на эту красоту!
Все в красивой оберточной бумаге с подписями, о которых стоит написать отдельно. Каждая подпись написана на разных языках программирования. Опять же отсылка к профессии, приятно ))
Подарки были не только для меня, но и для моей жены и детей. Они передают привет и большое спасибо Снегурочке и Деду Морозу.
Подарки были сложены обратно в коробку, чтобы вечером открыть вместе с семьей. А вот и вечер. Распаковка!
Первыми дети распаковали свои подарки. А там так любимые ими наклейки и слайм.
Круто!
Далее мои подарки. Носки, красивые открытки, натуральные напитки на рыбалку и для путешествий, металлический 3D-конструктор кораблик. Это просто отлично! Я никогда такие конструкторы не собирал, но хотел. На выходные будет, чем заняться.
Жене прислали мармелад с северными ягодами. Она у меня не жадная, поэтому я тоже поел их ). Очень вкусные. Спасибо большое.
Еще есть красивые пряники, которые кушать жалко. Фото прилагается.
Все подарки одним кадром.