1164

Опять служба безопасности "Сбербанк"

Наверно второй раз за месяца звонят мошенники со службы безопасности сбербанка, но я то Пикабу читаю и все знаю, думал сейчас пообщаемся с парнями.
М - Дмитрий Евгеньевич, здравствуйте, служба безопасности сбербанка, по вашей карте был совершён мониторинг в городе Челябинске (сам я в Московской области нахожусь). Совершали ли какие нибудь действия?
Я - да
М - так и зафиксируем... Пидор ты...
И бросили трубку, я даже оправдаться не успел, что мечтаю о Челябинске и не пидор(

Опять служба безопасности "Сбербанк" Мошенничество, Сбербанк, Телефонные мошенники

П. С. Если что звонили с номера +74953696941

Дубликаты не найдены

+11

Скоро первым вопросом будут спрашивать:" Здравствуйте, являетесь ли Вы постоянным читателем пикабу, нет, что правда, отличненько!"

+37

- С вашей картой был совершен половой акт в борделе Челябинска.

- А у меня карта всегда предохраняется)

раскрыть ветку 4
+21

"Отправь платное смс на номер 5555 с текстом: "я не пидор". Чем больше СМС отправишь — тем больше ты не пидор"

раскрыть ветку 3
+14
Я уже десять раз не пидор, но на 1800 руб долбаёб
+3
После сотого смс будешь уровня ну прямо совсем не пидор!
раскрыть ветку 1
+58

Перезвони им и скажи "сам ты пидор"

раскрыть ветку 22
+35
Забыл их заблочить, сейчас звонили уже во Владике транзакции, я за ними не поспеваю
раскрыть ветку 8
+20
Мне вчера звонили. Совершали говорит перевод в Воркуте, сам я в Екатеринбурге. Совершал говорю, тогда давайте подтвердим. Контрольная информация нужна, ну ок. Назовите говорю дату моего рождения, а то много мошенников, в договоре она указана. Он сразу, там ещё указано что ты пидр, и трубку кинул. Ещё голос картавый))
+5
Говори номер, за разберёмся.
раскрыть ветку 1
+2
не поленитесь, позвоните в сбер на номер 900. они такое любят, я несколько раз таких вот разводил в сбер сдавал. от вас 3 минуты времени и номер телефона этих утырков
раскрыть ветку 3
0
Вчера позвонили тоже, сказали что во Владивосток попытка перевода денег какой то Наталье.
Я сказал, да все верно, я ее знаю и я осуществляю перевод.
В ответ: Понятно.
И бросили трубку. Никакого экшона.
+9

"Нет, ты!"

раскрыть ветку 10
+19
"Это ты пидор... потрясающий"
Иллюстрация к комментарию
+13

"Кто первый обязывается тот сам так называется!"

раскрыть ветку 5
+5

может, им просто было скучно, захотелось пообзываться. Вариант беспроигрышный
- совершали действия?

- да

- .. пидор ты

или так

- совершали действия?

- нет

- пидора ответ

раскрыть ветку 2
+3

"Может ты пидор"?

https://youtu.be/-evoy0GxJCo

0
Лучше им цирк устраивать с перепуганным голосом, просьбой подождать 48 минут пока карту найду, передачи кучи левой инфы, так у них больше пригорит от потери времени
+6

Как они блядь затрахали, раз-два в месяц какого-нибудь клиента разводят на перевод! А уж звонки о том, что пресловутая служба безопасности кошмарит, практически каждый день к нам в контакт-центр происходят. И это только те, что нам на горячую линию звонят!

Этим летом какой-то бум этих пидорасов!

раскрыть ветку 1
+1

Видимо, очень выгодный способ развода(пока ещё почти никто о нём не знает ведь фактически), раз так много по базам решились прозвонить.

+11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+11

Этакий насильственный каминг-аут)

А вообще-то мечтать о Челябинске - это то ещё извращение)))

раскрыть ветку 6
+7

Воу, воу! Мы тут живем так то))

раскрыть ветку 1
+1

Хотите сказать, что это предел мечтаний?))

+3
Я иногда думаю купить себе Газ Волгу,это нормально?
раскрыть ветку 3
+3

ехал как то с пожилым таксистом на старой тойоте, он увидел волгу на дороге, сказал примерно так "у меня была как то волга, почти два года, таксовал на ней. Так вот, скажу честно, лучше б я в тюрьме два года отсидел"

+1
Наверное это хуже, чем жить в Челябинске
0
" ну ты и больной ублюдок "))))
+4
В настройках приложения Сбербанк онлайн есть возможность отключения видимости привязки вашего номера телефона к карте банка. Сделайте это и усложните мошенникам их преступную деятельность.
раскрыть ветку 8
+5
Видимости от кого? От работников сбера, которые и сливают номера
раскрыть ветку 5
+5
Короче звонят мне с неизвестного номера, хз кто, трубку не беру.
А потом пишу на номер 900 смс "перевод +7(неизвестный номер) 10 руб.

В ответ:

Для перевода 10р получателю Имя Отчество Ф. на MIR-0000 с карты ECMC000000 отправьте код 00000 на 900.Комиссия не взимается

Есть конечно способы попроще типа приложений, но так прикольнее)
раскрыть ветку 2
+1
Согласен, это я допустил, когда написал"усложнить", а не "полностью прекратить"
0

Можно ещё в группе сбера, на вк, жертв искать. Не все свой номер телефона на странице прячут.

0

Это вы про пункт "инкогнито" или ещё что-то есть?

раскрыть ветку 1
0
Да, я в настройках так сделал. Держателем карты являюсь лет 7 - 8, никто ещё не звонил
+7
В следующий раз надо сразу отвечать не "да", а "я пидор". Это их ещё сильнее ошарашит.
раскрыть ветку 1
+4

- вас беспокоят из СБ банка...

- пидор слушает..

+4
Экспреесс тест прошел!
+3

у меня уже весь черный список полон номеров этих клоунов... больше не помещается... но они всё звонят и звонят...

раскрыть ветку 9
+5
Не звонят, а звонят
раскрыть ветку 1
-1
Оба слова прочитал с одинаковым ударением. Не правильным. Всё плохо
+2
А мне не звонят. Позвоните мне!?
раскрыть ветку 2
+4

Так ты не пидор, чего тебе звонить?

раскрыть ветку 1
+2

Чем же вы такое заслужили?

раскрыть ветку 2
+4

возможно я выгляжу очень маргинальным элементом стремящимся взять кредит не читая договор...

раскрыть ветку 1
0

Приложение в маркете "Не бери трубку!". Отсекает практически весь спам и мошенников.

+3
Мошенники определенно вышли на новый уровень
раскрыть ветку 1
+4

в другую колонию перевели

+1
Конечно пидор!
Не мог им подыграть, продиктовать несуществующий номер карты)
+1
84953696941 вчера 20.08.19 звонили. Представились СБ ХоумКредита. Назвали полностью мое ФИО. В процессе разговора спросили назвать день рождения как бы для идентификации личности (используется для входа в личный кабинет ХоумКредита).
+1
Мне точно так же звонили, в конце добавили что я ПИЗДУН😊
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Что за приложение такое?
раскрыть ветку 3
0
Раньше назывался NumBaster!, сейчас вот так:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

У меня более 150 номеров в бане, все равно каждый день звонят. Пиздец.

раскрыть ветку 1
+1
Я бы ебанулась, если бы мне каждый день звонили.
+1

А, вот ты где постишь! Так и зафиксируем... Ты ещё и ябеда... Не буду тебе больше звонить!

+1

Нельзя просто так взять и начать мечтать о Челябе !

+1

Господа, а какие собственно доказательства у автора, что он действительно не пидор?

0
"Наверно второй раз за месяца звонят мошенники.."
Наверное 53 раз за месяц я вижу песдец "оригинальный" пост.
0
Иллюстрация к комментарию
0
"...пидор ты" - это он просто первый в атаку пошёл, не стал ждать пока его разведут)
0
Мне тоже с этого номера звонили, даже не договорили выученный текст (((
0
Сбрасывают(
0
Поздно...
0

Ну, какие-то предприимчивые товарищи продали лохам 100% способ развода лохов на деньги. А лохи что-то не разводятся. Вот эти лохи и бесятся, что они лохи.

0
Приезжай ))))
0

Нихрена себе! Так басню сократили!

0

Записал себе в книжку как Пидор

0

Эти ребятки садятся на пустые телефонные номера.я звонила,говорят-номер в свободной продаже

+1

Горшочек не вари.

-2

А давайте сыграем в интересную игру? Если ты не пидор, то уйдешь в другой банк со своими картами, кредитами, вкладами? Как только игра зайдет слишком далеко и отток клиентов у сбера станет ощутимым, глядишь они и прикроют лавочку по утечке данных клиентов в Мордовию. Сам клиентом сбера и тинькофф не являюсь, никто ни разу не звонил и пидором не называл.

-1
В этот раз чувак на том конце провода первый успел назвать собеседника пидором))
-4

Хм, но ведь они не пытались никаких данных выведать о карте. Даже не угрожали блокировками. Просто спросили совершал ли ТС действия. Может сбер просто какое-нибудь обновление в Челябинске накатывал и попросил всех пока не совершать никаких действий?

раскрыть ветку 1
+3
К этому они сейчас постепенно доводят лоха
-1

вононо как надо было, разорвал ему пукан признанием, все пошло не по плану

Похожие посты
78

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

Не только на этот пост, но и на много-много других.
Я работаю в кол-центрах уже без малого 8 лет, упомянула об этом в комменте, и добавилось аж 2 подписчика, которые ожидают пост о сливах данных в КЦ. Ну что ж, исполняю.
Сразу скажу, что с безопасностью ваших данных в любой компании, Сбер это, Ростелеком или какая еще - это большая-большая проблема. Не важно, маленькая компания, большая компания, грешки были у 99,99% компаний , которые мы, как кол-центр обслуживали. ТОЛЬКО ОДНА на моей практике позаботилась о личных данных. И с моей точки зрения решить проблему не не могут, а просто не хотят.
Пролог.
Я с Украины, и в кол-центр попала во время беременности, считала, что это менее нервная работа, чем стоять за станками. (боже мой, какая наивность). Ну да ладно, со временем я в этой сфере и осталась и совсем ничуть не жалею, т.к. уже давно не сижу на линии, и занимаюсь руководством. (но это совсем другая история).
И вот чего я совсем не ожидала, что ВСЕ проекты будут российскими. 100%. Хотя это вполне логично, вести бизнес, платить аренду, платить зарплаты гораздо дешевле здесь, чем в России. При этом у нас на тот момент была ужасающая ситуация с официальным трудоустройством (официально можно устроиться только в гос учреждениях), сейчас уже не так, но на тот момент никто на собеседованиях даже и вопросы не задавал. официальной работы просто не было. Ежу понятно, еще экономия на отпусках, соц выплатах, отчислениях в пенсионный и т д. На тот момент я лично работала на следующих проектах: Ростелеком (опросы, качество обслуживания + продажи услуг телевидение и интернета + продажа доп услуг к телевидению (перемотка, запись и т п), Сады России (горячая линия), ГетТакси (горячая линия для водителей), Просто Деньги ( микрозаймы клятые, горячая линия, заполнение заявок желающих на оформление заяйма), Домашние Деньги ( та же история). Компании невыгодно иметь свой собственный кол-центр, это дорого, время- и трудо- затратно, гораздо легче кого-то нанять и песочить , выставляя санкции. Так и поступают большинство компаний на рынке.  Даже на позиции оператор я УЖЕ видела все номера телефонов, которые звонили, или которым звонила я. В программе-телефонии кол-центра, в котором я работала, не было функции скрытия номера.  Через некоторое время (14-ый год, истерия на все аяяй российское) мы благополучно закрываемся и переходим на удаленку. На удаленку перешли не только мы, а процентов 80% кол-центров, которые функционировали. Меня перевели в супервайзеры  и я получила администраторский доступ. В нашем КЦ было еще 4 таких позиции. Уже на этот момент я могла выгрузить логи работы абсолютно всех сотрудников, и отдельной кнопочкой СКАЧАТЬ все эти данные в ексель формате.  ВСЕ. за любое время. НИКТО за этим не следил, хотя мы были филиалом огромного и еще ныне существующего кол-центра, у которого сейчас штат более тысячи сотрудников, и обслуживающего крупнейшие компании.  За этим просто не следили. На тот момент на сколько я знаю, никто из нас эти данные не качал, и не продавал.
Со временем, удаленные кол-центры стали набирать огромные обороты, большинство удаленку заценили, потому что экономия на аренде, технике, программах, свет , интернет , налоги. В удаленных КЦ работают интернациональные команды: Беларусь, Украина, Казахстан, Таджикистан (ну тут гораздо реже, мессенджеры им режут, интернет ужасный).  Появились десятки тысяч кол-центров без регистрации какой-либо юридической, которые дают себе названия, идут в чаты по удаленной работе в кц, постят объявления, ищут заказчиков, операторов и начинают работу уровнем организации "на коленке". Огромная теневая сфера, дешевые срм-системы, дешевый наемный труд, небывалый демпинг и цен и зарплат. и кидалово. на всем. В каждом КЦ наемные сотрудники без каких-либо гарантий, неофициально трудоустроенные, имеющие доступ к сотни тысяч контактов в базах. интернет-магазины, банки, провайдеры связи, все, в целях экономии ищут подешевле даже без заключения договора. По итогу сотни тысяч наемных сотрудников качают, и в последнее время все чаще продают личные данные, покупатели баз сами пишут оператором, руководителям, супервайзерам в этих чатах, сливаются готовые лиды (продажи товаров, услуг). Ежедневно качается, выгружается. А иначе как? Почти любая компания, с которой заключается договор работает со своей срм-системой, и в этой срм администраторы в любом случае видят номера.а иногда и операторы! сотни операторов. И такое тоже видела.
Отдельный плохой разговор про Альфа-Банк, который всех достал , некоторые считают, что успешно борются с АльфаБанком высылая жалобы, гоняя их специалистов по рынкам (гдето было в горячем) и так далее, на самом деле НЕТ. вас как доставали, так и будут доставать. Объясню почему.
У Альфа-Банк есть партнерская программа по счетам и кредитным картам, требования к ним таковы: вы показываете свои сайты, где будет размещена реклама (у этих сайтов должны быть просмотры уникальные, выдача в гугле, и еще много много чего, нагуглить может каждый), и за каждую карту, полученную и активированную(!) по рекламе на этом сайте партнер получит 3 тыс рублей. Но все пошло наперекосяк. Почему?
да потому что партнеры хитрят, а Альфа-Банк ну никак не контролирует вопрос.
что делают? покупают дешевую базу контактов (0,5-1 р контакт), нанимают операторов, и загружают на холодный прозвон, и вы получаете ваши звонки с предложением воспользоваться услугами Аьфа-Банка.Согласных клиентов оформляют по партнерской ссылке. ВСЕ. И не важно, в ЧС ли вы у Альфа-Банка, сколько раз вы туда нажаловались, сколько раз вы погоняли представителей банка по Рынкам в поиске вашей прекрасной личности для оформления счета. Потому что вам звонит не Альфа Банк. А сотни, тысячи контор без названия и регистрации. Вам звонили..звонят и будут звонить. Потому что читайте начало истории: ваши контакты при каждой операции будут проданы, перепроданы, и еще раз перепроданы, и 2. их покупали, покупают и будут покупать. Это бесконечный процесс.
и напоследок, один хороший разговор про компанию, которая бдит личные данные клиентов. Тинькофф. Неожиданно?
1. чтобы пойти работать в тинькофф, вы должны пройти службу безопасности, вас тщательно проверят по всем базам. У меня много сотрудников эту проверку просто не проходили.
2. все партнерские кол-центры работают исключительно через рабочий стол тинькофф-банка. Никаких своих телефоний и срм, только их система с интегрированной звонилкой, и номер нигде не светится.
3. у сотрудников с администраторским доступов скрыты все личные данные. От номера до паспорта и заявленного дохода.
за 8 лет мне встретилась только ОДНА компания с заботой о личных данных.
мораль? нет ее.
Выход из ситуации? А нет его.
Извините, что длинно)

Показать полностью
45

Ответ alltaets в «Ростелеком сливает наши данные» 

Не совсем в тему, просто прочитал про реакцию на отказ разговаривать, и вспомнилось.

Хреновый шаблон у этой тетечки. Видимо потому что новички в этом деле. Вот у моего сотового оператора работают профессионалы, которые регулярно звонят со своим спамом, предлагая одно и то же. И диалог с ними напоминает рпг с крайне хреновой системой диалогов:

-Здравствуйте, компания Актив, вам удобно разговаривать?

-Да.

-Вы наш очень давний клиент мы специально для вас придумали супервыгодный тариф условия такие-то платите вы столько-то, подключаете? Да?

-Нет

-Вы наверное не поняли, это очень выгодный тариф условия такие-то, подключаем, да?

-Нет.

-Но почему, вы многое упускаете, ведь там условия такие-то, подключаем? да?

-Нет!

-Но этот тариф лучше вашего, условия такие-то, подключаем? Да?

-Нет! Вешаю трубку.


На следующий день звонят опять:

-Здравствуйте, компания Актив, вам удобно разговаривать?

-Нет.

-Это займет всего минуту, вы наш очень давний клиент мы специально для вас придумали супервыгодный тариф условия такие-то платите вы столько-то, подключаете? Да?

-Вешаю трубку.


Звонят примерно два раза в неделю. Я уже вешаю трубку сразу как слышу что это компания актив, но меня это уже немного начинает раздражать. Хотя, вообще, я человек спокойный.

И причем я реально их давний клиент. Номером пользуюсь лет 15 наверное. Но вот от этих вот "так как вы давно платите нам деньги мы решили что было бы неплохо что бы вы платили нам побольше денег" уже появляются мысли уйти к другому оператору. Пока только мысли.

149

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

На днях делал заказ в интернет магазине, договорились с менеджером о дне и времени доставки, доставка должна была осуществляться курьером.
Как вы думаете, как я догадался, какая служба доставки мне его привезёт?
Уже на следующий день мне позвонила тётя из службы безопасности сбербанка, даже раньше чем курьер.
И снова СДЭК в своём репертуаре! Как всегда, слил все данные.
Отдельно стоит наверное рассказать о разговоре с СБ.
Они там видимо уже настолько привыкли, что все их слушают и внимают им, поэтому, когда я ответил отрицательно на вопрос "удобно ли мне разговаривать", случился разрыв шаблона, и тетечка подзависла на несколько секунд.
Затем возмущённо спросила, "а по какой причине, вы не можете разговаривать?" Тут уже я немного охренел, мне что, перед ней, ещё и оправдываться надо???
Потом она видимо отдуплилась, что хню сморозила, сказала, ждите смс с номера 900 о списании 9000 и бросила трубку.
Пойду теперь наверное оформлять карту сбера, привяжу к ней свой номер и буду ждать смс...

401

Критиковать все горазды!...

В один из очень тяжелых трудовых будней, когда я и без того была выжата как лимон, мне позвонили мошенники, представившись службой безопасности Сбера. Естественно, их текст я знаю чуть ли не наизусть и сразу прервала этот поток выученных слов:

— Ну, ребят, слушайте, на ваши звонки уже даже престарелые бабки не ведутся. Может, хватит уже? Придумали бы что новое.

— Да *****, а что придумать-то?! Попробуйте предложить что-то свое! Критиковать все горазды!

https://meduza.io/feature/2020/09/27/vlad-familiya-osobennyy...

3202

Ростелеком сливает наши данные

Пару минут назад позвонили с номера +7 (495) 228-47-03
Представились специалистом из Сбербанка!
- Алексей Сергеевич Ковалев, вас блаблабла, специалист Сбербанка. 15 минут назад вы с карточки производили какие либо операции на карту ВТБ на имя Иванова Ростелекома Пидорасовича?
- Нет
- Приняли. Буквально 10 минут назад с вашей карты были списаны деньги, вы подтверждаете это?
- Нет
- Приняли. Скажите пожалуйста, вы не потеряли доступ к карте?
- Нет.
- Приняли. А вы не давали кому либо свою карточку?
- У меня нет Карты Сбербанка.
- Приняли. А вы.... может быть у вас раньше была карта Сбербанка?
- Нет.
И гудки.

Казалось бы, при чем тут Ростелеком?
У меня с ними был договор на интернет, и проблемка в том, что вместо имени Александр, они вбили имя Алексей в договор.

Ростелеком, вы за сколько свои базы продаёте в поддержку Сбербанка на места не столь удалённые?

230

Ответ на пост «Мошенники спешат» 

Была похожая ситуация. Долгое время продавал диван. За пару месяцев, пока висело объявление, было лишь несколько желающих и то, дальше попыток сбросить цену не доходило. Отсутствие интереса к предмету продажи я списывал на довольно высокую стоимость за б/у диван, но цена была оправдана, так как новый такой стоил гораздо дороже, а состояние продаваемого экземпляра не сильно отличалось от нового.
И тут звонок! Ситуация похожая - минимум вопросов от потенциального покупателя о состоянии дивана и рассказ о том, что у него совсем нет времени приехать и он хочет скинет деньги на карту, а за диваном приедут грузчики. Разумеется, подобная ситуация меня насторожила и я настоял на том, что следовало бы приехать и увидеть все своими глазами, аргументируя тем, что вдруг в чем-то диван не устроит, придётся возвращать. На что потенциальный покупатель пообещал подумать и тактично слился.
Ну и хорошо, подумал я, убедившись в том, что это был обычный мошенник, желающий завладеть средствами на моей карте.
Какого же было моё удивление, когда через пару часов он отзвонился, а ещё через час сам приехал и не торгуясь купил диван, не задавая более никаких вопросов.
Так что не все явное таковым является и бывают исключения. Но осторожность в любом случае не помешает!

703

Мошенники спешат

Объявление висело пару месяцев. Честно говоря, разместил в принципе без всякой надежды на продажу, постепенно снижая цену. Срок размещения вскоре истек, руки вновь разместить не доходили. Сегодня запостил вновь - и сразу нашелся "покупатель"!
Самой схемы развода не знаю, но может, будет полезно тем, кто размещает объявления.

Мошенники спешат Интернет-Мошенники, Мошенничество, Телефонные мошенники, Объявление на авито, Юмор, Длиннопост, Негатив
Мошенники спешат Интернет-Мошенники, Мошенничество, Телефонные мошенники, Объявление на авито, Юмор, Длиннопост, Негатив
Мошенники спешат Интернет-Мошенники, Мошенничество, Телефонные мошенники, Объявление на авито, Юмор, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
92

Лох - это судьба? Служба безопасности Сбербанка

Читала я истории про эту службу здесь, слышала от знакомых, самой не раз звонили. Да и мужу звонили. Всегда слали их куда подальше. Муж мог поболтать, поприкалываться и послать. Но я даже подумать не могла никогда, что это нас коснется! В голове не укладывается до сих пор.
Прихожу я значит с работы, а муж по телефону разговаривает и говорит мне - "прикинь, подвергся мошенничеству." Я такая - чеее??" А он - "вот уже целый час решаем. СО СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СБЕРБАНКА!!!" Я чуть не упала. Я так охренела, что слов нет! Наплел ему этот чувак, что типа произошла утечка информации из сбера и на него взяли кредит. Чтобы его аннулировать надо сказать... код из сообщения!!! И муж его сказал!!! Ну как??? Как блин!!! Как он повелся я не понимаю!! Короче получил мошенник доступ к приложению, взял кредит 200 тыс. и быстренько его перевел. Вот так. А мы только со своими кредита подразгребли, а тут на тебе! Плати 2 соточки за хрен знает кого. Ну конечно банк и полиция ничего сделать не могут. Сами лошары.
А накануне происшедшего полицейский дал мне бумажку с инфоомацией об этих мошенниках, попросил ознакомиться и оповестить всех знакомых и родственников. Я сама не читала и никому не говорила. Все ж и так знают! Оказывается нет. Так что оповещайте всех. Не только доверчивых бабушек и дедушек. Молодые, как выяснилось тоже могут попасться. Даже те, от которых никак, ну никак не ожидаешь!

150

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» 

Стал невольным участником этого эксперимента, но в моем случае, слив был супер оперативным.
Ранее мне почти никогда не звонили подобные товарищи, а началось все с того, что как то раз в 2017 потролил мошенников и записался на бесплатный прием к врачам по выдуманным ФИО с левым адресом. Так вот, после этого мой номер попал в базы мошенников и пошли звонки от форексов, якобы с банков и прочих разводил, а обращение ко мне всегда начинается с того выдуманного имени. Когда вижу номер телефона начинающийся с +7495 +7499 и слышу: Анатолий Алексеевич здравствуйте, сразу ясно, что этим товарищам нужны мои деньги.
Но сегодня, был очередной звонок от Службы безопасности, где ко мне обратились по реальному ФИО, что очень меня удивило, ну и как всегда там была чепуха по карты, номера и прочее.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост, Сервис

Стало даже интересно, откуда мог пойти слив, так как указанный номер у меня давно и где попало стараюсь его не указывать, для всяких авито, сдеков, доставок, интернет магазинов и прочего, уже давно завел отдельный номер, куда подобные звонки звонки идут постоянно.


Все стало ясно когда в очередной раз, решил посмотреть где моя посылка с али.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост, Сервис

Ну как Вам? Суток не прошло, как пришел звонок от мошенников. И да, я бы не обратил не него внимания, если бы он тыл из тех, что периодически поступают и спрашивают некого Анатолия Алексеевича, но тут было мое реальное ФИО. Просто интересно, у них с мошенниками одна база или настолько дырявое ПО?
Хотелось бы СДЕКу пожелать более серьезно относиться к обработке и хранению персональный данных.

Показать полностью 1
1281

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

238

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
185

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
100

Мошенничество на новом уровне

Народ всем привет.


Сегодня произошло то, что заставило меня позавидовать тем счастливчикам, которым звонят "менеджеры банков". Но обо всем попорядку.


Начну с того, что нахожусь на обучении в Германии. Сегодня утром просыпаюсь от активных уведомлений на почту от сайта Амазон, что покупка не может быть совершена - "обновите данные карты". Ну думаю, в корзинке что-то валялось неоплаченное, они и попытались меня стимулировать к покупке.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Спустя десять минут приходит уведомление о том, что я купил игру за 48 евро. И списано это с ПайПала. Вот это уже совсем не весело. Кто живет в Европе, знает, что через Палочку все легко оплачивается, а позже списывается с твоего giro-счета, к которому палочка и привязана. Бегу включать комп, что бы срочно менять все пароли и оформлять возврат.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Пока включается, на айфон приходит уведомление, что выполнен вход в сбер. Тут же захожу в СберОнлайн и блокирую карту.  И тут, внимание, вижу, что какой то индивид успел перевести 15к с моей карты на Киви-банк.  15 штук. Без смс пароля, без каких либо подтверждений, просто зашел и спер.


Карт у меня в Сбере две, на одной было -50 рублей, а на второй 24к. Карточки я не использую пока живу в Европе, на них родители иногда закидывают деньги на праздничные даты. Вот и накопилось немного. Собственно смски и приходили маме, которая сама является сотрудницей сбера и что такое безопасность в отношении банковских карт знает не по наслышке. И мобильный банк подключен к ее телефону. У нее тоже айфон, не знаю, важно ли это упомянуть, но вроде там вирусов поменьше. Может я и не прав.


Самое веселое, что индивид пытался стянуть сначала все 24к с той карты, что была в минусе. Но не вышло. А с плюсовой карты вышло. И по минусовой карте смска пришла. В СМС был указан номер индивида и последние 4 цифры его карты. А по списанию с плюсовой нет. ъуъ.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Сбер Поддержка меня, естесна, отправила в пешее увлекательное до мвд.ру - "требуй с них, мы ничо не знаем, ты сам наверное где то из аккаунта не вышел своего, вот и попался". Угу. 


Почта гугловская такую инфу о посещениях выдает:

Германия - это я. Россия - хитрый индивид.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

В МВД заявление написано, в киви поддержку тоже. Мама только что отправила обращение о несогласии с транзакцией. Но честно говоря, я не думаю, что мне вернут мои деньги.


Интересно, а если бы я был на работе в этот момент, то остался бы с голой задницей? Честно говоря, теперь задумываюсь о том, что бы хранить все деньги дома под матрасом.


Пикабу, допишите мораль сами. Пароли я юзал предложенные айфоном и гуглом. Но все равно как то индивид получил к ним доступ. Повторюсь, доступа к устройствам не было ни у кого. На каникулы в РФ я гоняю всегда только с мобилкой. Хацкерством со своего айфона и установкой сомнительных приложений не занимаюсь. Думаю, что индивид получил доступ к моим паролям, что лежат на гугловском аккаунте и таким образом залез во все мои "активы".


Как теперь вернуть свои средства и защитить их в дальнейшем от хитрецов, я не знаю. Честно говоря, очень расстроен сберовским равнодушием. Не хочу хвалить Германию, но тут такой финт ушами с чужим счетом бы не прошел. Да, доступ, наверное, можно получить, стырив пароль. Но списать деньги, а главное вывести их, оставаясь инкогнито, практически невозможно. Максимум - поглядеть, сколько денег у жертвы на счету.


За любые советы буду крайне признателен.

Показать полностью 3
97

Про службу "безопасности" зеленого банка

Мошенник из колонии предстанет перед судом за обман 12 жителей Удмуртии.

Он звонил им прямо из тюрьмы и представлялся сотрудником службы безопасности банка.

В Ижевске утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 25-летнего осужденного, отбывающего наказание в колонии на территории Тюменской области. Мужчину обвиняют совершении серии телефонных мошенничеств, от которых пострадали 12 жителей Удмуртии. Об этом сообщает прокуратура республики.

Обвиняемый, находясь в исправительной колонии общего режима, с июля 2019 по январь 2020 года звонил жителям Удмуртии и представлялся сотрудником службы безопасности банка. Он сообщал владельцам банковских карт о незаконном снятии денег и предлагал им перечислить средства на якобы «безопасные», подконтрольные ему расчетные счета и абонентские номера. Таким образом он похитил и потратил на личные нужды более 550 тыс рублей.

Только один гражданин в ходе телефонного разговора понял, что общается с мошенником и никаких операций по переводу денежных средств совершать не стал.

Сейчас уголовное дело направлено в Устиновский районный суд Ижевска для рассмотрения по существу.

Город мой, так что тег тоже моё

141

Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"

Уважаемые 5 человек, которые подписались на меня после этого поста Ответ на пост «Мошенники из "Сбербанка"»  Итак, прошло 10 дней с момента, как я решил доказать причинно-следственную связь между СДЕКом и мошенниками. Для этого я подключил новый, незасвеченный номер, и теперь для СДЕКа указываю только его. При этом, кроме как в СДЕКе его нигде не засвечиваю.

За это время сделал 3 отправки (корпоративные), но звонков не было, и я даже было подумал, что может зря я на эту компанию наговариваю. Но сегодня утром  служба финансового мониторинга наконец то позвонила! Единственный нюанс - звонок был на мой основной номер. Причём, при звонке меня назвали по имени, а не по имени и отчеству. Но, как выяснилось, недавно жена сделала заказ в одном интернет-магазине, указав меня получателем (по имени) и мой основной номер телефона, и вчера же его СДЕК принял для доставки! Оперативный слив, СДЭК!

Продолжаю эксперимент. Если смогу установить связь, то по работе разорвём договор со СДЕКом.

218

Служба безопасности Сбербанка дозвонилась и до меня

Сейчас позвонили из службы безопасности сбербанка:
СБ: Добрый день Иван Иванович!
Я: Здравствуйте!
СБ: Меня зовут Юлия я главный специалист службы финансовой безопасности Сбербанка.
(После этих слов я уже предвкушаю как начну с ними общаться начитавшись историй на Пикабу)
СБ: С вашей карты было зафиксирован перевод в Смоленскую область ПОШЁЛ ТЫ НА Х...Й.
И после этого бросили трубку. Я так ох... ел от того как "сказку сократили" ведь это произошло буквально все за 3 секунды. И кроме приветствия я им ничего не успел сказать.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: