18

Очередной подкол от Мегафона

Постоянно мне Мегафон сюрпризы преподносит. И этот раз я бы не описала, но дико бомбит. Захотела я денег кинуть, залезла в баланс в личном кабинете, а там лишних 50р. списание. Я с ожидаемой реакцией, за что на этот раз? Открываю подробности:

Очередной подкол от Мегафона Длиннопост, Мегафон, Обман, Сотовые операторы, Лох, Щеки, Xiaomi, Подгорело

А там 50р. за удержание вызова. Что за?! Всегда опция бесплатная была, лезу в свои услуги:

Очередной подкол от Мегафона Длиннопост, Мегафон, Обман, Сотовые операторы, Лох, Щеки, Xiaomi, Подгорело

Ну вот , бесплатно же, но нееет! Мегафон не Мегафоном бы был, если бы не облопошил людей. Заходим в мой тариф, услуги входящие в тариф(вот тут у нормальных людей ассоциация, раз услуги входят в тариф, то бесплатные, но неееет, наивные мои)))))))), нажимаем на искомое:

Очередной подкол от Мегафона Длиннопост, Мегафон, Обман, Сотовые операторы, Лох, Щеки, Xiaomi, Подгорело
Очередной подкол от Мегафона Длиннопост, Мегафон, Обман, Сотовые операторы, Лох, Щеки, Xiaomi, Подгорело

А чтобы отключить эту байду надо с бубном поплясать, потому как при написании СМС на короткий номер пишет сервис недоступен! И команда не отвечает! О как!
Звоню оператору, естесственно там робот женщина говорит какие они охрененные молодцы, как придумали людей обманывать и все в таком духе.....Не прямым текстом конечно, а так, завуалировано, типа, теперь управлять тарифным планом стало ещё проще, надо просто и бла бла бла. Я поинтересовалась для начала у оператора не было ли изменений в моем тарифном плане? На что она ответила отрицательно, после чего я спросила а какого тогда лешего я должна вам 50руб. за бесплатную услугу, а она мне, даааа, знаете, а она теперь платная, а как я говорю должна была об этом узнать? Голубь не прилетал, волны с космоса ловить не умею. Оператор сказала что на сайте информация есть, а я неразумная, должна ее проверять каждый божий день по несколько раз, да и СМС оповещение было! А где спрашиваю моя смс? У вас наверное телефон был выключен! Сами виноваты, и вообще не надо было эту кнопку на телефоне нажимать, прям так и сказала чесслово. А мне обидно вдвойне, потому как я специально и не нажимаю никогда пальцами, а нечаянно щеками😅 (Мой Xiaomi любит экран зажигать при разговоре). Что хотите от меня спрашивает? Деньги говорю верните, она говорит не могу за удержание вызова не положено. А за утраченное доверие говорю вернёте? Не вернула, дрянь такая😂 Отключила она функцию видимо скрепя сердце. Ну вот что с ними делать? Бесят такие выходки оператора, как вернуть деньги, просто из принципа хочу, нет у меня их смс! Я потом обнаружила что опция кто звонил, которая у меня с 12 аж года бесплатная была теперь жрет 1,5руб. в день, придется отказаться, а мне так нравилось слушать в записи как мне говорят Аааллло алллооо алллооо бл...ть!

Найдены дубликаты

+4
Отключается то легко, вот сейчас "крым" отключил. Гады! 129 руб. в месяц, я так то в Крым не собирался. А вот узнать что тебе что то подключили, только мониторить и заходить в ЛК почаще
раскрыть ветку 2
+1

там нет оплаты если ты не в крыму. так что особо и не мешало

но и держать тоже нет смысла

раскрыть ветку 1
+1
АнтиАОН услуга, написано, что абонентская плата 2 рубля в сутки. Но деньги не снимало
+2

да скучно я живу. отключил на т2 все сразу, поставил запрет на подключение и не каких нервов. и так уже лет 10. и вот что поражает за все это время, ну не было не каких попыток т2 впарить мне дополнительно что то. наверное не уважают совсем.

+2
Звони опять оператору, оставляй заявку на отключение услуги и возврат денег. Обязаны принять, присвоить заявке номер, рассмотреть и дать ответ. Я возвращал, только не за эту услугу.
+3

Если случайно не нажал на удержание, так бы и не узнал что это хуета от меraфон стоит 5 р. Сразу отключил через личный кабинет.все оператора сотовой связи муqaки

раскрыть ветку 2
+2
.все оператора сотовой связи муqaки

особенно хорошо они кидают на трафик с якобы бесплатных соц сетей

зная что там видео часто из других источников и его надо оплачивать по трафику

раскрыть ветку 1
0

там просто если вк надо сохранить на своей странице и смотреть.

+1
Ой, а я думала только у меня с щечками проблема. Постоянно то на удержание ставлю, то микрофон выключаю. Парень уже привык, ждёт когда я осознаю и нажму кнопку. А вот другие начинают алокать, а на удержание кладут трубку
+1
Так с ними надо. Просто дохера акков с номером связано и многие только этот номер знают, поэтому не выкидываю симку.
Иллюстрация к комментарию
+1
Да уходите вы от этого мегафона. Я на ете сижу с 2014 года вобще ни разу ни каких проблем не было.
раскрыть ветку 2
0

Поди и тариф еще анлимный, старый?

раскрыть ветку 1
0
Нет, этого года
+1
А чтобы отключить эту байду надо с бубном поплясать, потому как при написании СМС на короткий номер пишет сервис недоступен! И команда не отвечает! О как!

а вы точно адекватны ??

вы зашли в личный кабинет и игнорируете там настройки. и вместо этого пытаетесь по смс услуги отключать !

/

P/s

рекомендую кто на мегафоне проверить..там ещё и крым появился..в услугах

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1
Я то адекватна, я привыкла отключать командой, как отключать в ЛК БЕСПЛАТНУЮ услугу я не знала, потом разобралась. Но смысл поста не в отключении как таковом так то. И вообще я с живого человека спросить хотела, почему они это делают а не как безвольный человек отключить и забыть.
+1

Ах если бы, если бы так просто... При многократных попытках отключить "Крым" выдает ошибку, чат-бот наивно "не понимает" что я хочу отключить "бесплатную" услугу, до живого оператора не дозвониться. И ведь бесит не сумма, бесит то, то тебя откровенно наёбывают втихаря, как на базаре - хоть на копейку, но наебать!

раскрыть ветку 5
0
Да, и я о чем!
0

с ПК зайди ,возможно мобильная версия сайта глючит

.

скриншот выше было 7..стало 3..всё перекрасно отключается

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

Хуйни пост - зашёл в лк только что и отключил ради интереса - все ок

Похожие посты
176

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
150

Ну что, подключаем?

Почти 10 лет я была абонентом зеленого оператора сотовой связи. И до недавнего времени меня все устраивало. На Пикабу я читала много историй про то, какой нехороший Мегафон, про то как они обманывают людей, но меня это как-то обходило стороной. Левых услуг без моего ведома не подключали, молча на другие тарифы не переводили.

В начале года подключила себе новый тариф: 450р за 100 минут и 15Гб интернета, и безлимитный трафик на прослушивание музыки, мессенджеры, YouTube и что-то там еще (до этого был похожий тариф, но дороже). Главным для меня было именно безлимит на музыку, т.к. слушаю я ее постоянно, легче делать это через сеть, а не забивать память телефона. Тем более, что ловит интернет у них реально очень хорошо (по крайней мере в Мск), бывают конечно провалы, но редко.

Где-то в июле мне позвонила женщина из Мегафона и милым, елейным голоском начала мне доказывать, что тариф мне невыгоден. «Всего за 4 рубля в день у вас будет безлимитный интернет, ну что, подключаем?», «ну я же вижу, что вам сейчас не выгодно, ну что подключаем?», «это предложение доступно вам только сейчас, ну что подключаем?», да, после каждого ее предложения она спрашивала, согласна ли я на подключение. Понятно, что мой тариф стал архивным, и теперь это невыгодно именно ИМ. Я же свой пакет интернета и минут не расходовала до конца, мне было ахренеть как выгодно.

Все изменилось после этого звонка. Резко ВЕСЬ пакет интернета закончился за пару дней до подключения нового пакета. Я подумала, что просто в этом месяце смотрела больше видосиков на Ютубе, чем обычно. Автоматически подключился доп. пакет интернета (500 Мб за 50 рублей), но его хватило на день. В общем так списывалось до планового включения нового тарифа. В общем, в том месяце я потратила на 150р больше, чем обычно. В голову закрались сомнения, я не лазила в интернете больше, чем в прошлом месяце, видео смотрела в основном на Ютубе, а значит безлимитно. Куда же расходовался интернет?

В сентябре все стало совсем грустно. Через 2 недели после подключения нового пакета услуг прилетает СМС утром, что у меня заканчивается интернет и будет автопродление. 50р*14дней=700 рублей, 1Гб стоит 240 рублей, 5 Гб – 500 рублей. Просто чтобы дотянуть до следующего месяца мне нужно потратить больше, чем стоит весь мой тариф. Офигительно! Теперь я уже уверена, что этот зеленый гоблин меня обманывает и обворовывает. Ну не могла я за 14 дней просрать в никуда 15 гигов интернета, особенно учитывая, что музыка, Ютуб и мессенджеры безлимитные. Куда, блин, расходуется интернет то?!

Естественно я отключила автопродление и решила перейти к другому оператору. В голове уже крутились мысли, как мне будут звонить из Мегафона со слезными мольбами остаться у них, с предложениями о более выгодных условиях оплаты, а я им все отказываю и рассказываю, какие они нехорошие и как они меня расстроили. Я ожидала, что будут проблемы с переносом номера, что вдруг они у меня спишут на что-нибудь деньги и перенос номера запретят. Ага, конечно, 100 раз.

К слову, решила я перейти на Йоту, т.к. они говорят, что работают на сети Мегафона, а значит со связью все ок, и цены там более чем приемлемые.

В общем, от Мегафона пришла лишь СМС о том, что у меня еще есть время передумать и остаться у них. ВСЕ! Мне даже никто не перезвонил. Мое ЧСВ было растоптано, я почувствовала себя ненужной, я плакала ночами и не знала, как теперь жить. Шутка, конечно, но было слегка обидно) 10 лет как никак были с этим мерзавцем вместе, а он даже не перезвонил.

В итоге 9 дней, пока переносили номер, я жила почти с интернетом, потому что у меня работал браузер, я могла даже смотреть видосики на Ютубе, работали все мессенджеры, работал Инстаграм, но не работала музыка. Я хз как это работает.

Теперь я счастливый Йотовский абонент, за 3,5 недели я потратила 5 минут и 13 Гб интернета, и это при том, что на работе я регулярно смотрю (ну больше слушаю) сериальчики.

В общем вывод прост. Этому зеленому говнюку абсолютно насрать на своих клиентов, если вы не хотите добровольно подключать новые тарифы, то вас жестоко поимеют и вероятно скажут, что это вы сами виноваты, но прямо сейчас и только для вас есть специальное супер пупер выгодное предложение, ну что, подключаем?


P.S.: Не ожидала, что получится так много, уж простите.

Показать полностью
219

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

956

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
1028

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
513

Китайская подделка на китайца

Это мой первый пост, просьба сильно помидорами не закидывать.

Предыстория такая:

Жене на работе в Haier среди новогодних подарков положили повербанк Xiaomi на 20800 mAh. Ну по крайней мере так на упаковке и самом повербанке было написано. Я когда в руки взял сразу понял, что тут подделка. Коробка, надписи на наклейке, шрифты и в целом качество всего было очень так себе.

Дальше я решил проверить его. Разряженный до 10% телефон с акб на 3300 mAh повербанк смог зарядить всего до 85%. Я решил что он не был полностью заряжен и поставил его заряжаться через тестер потребления. Так этот тестер показал, что девайс в себя впитал всего около 3500 mAh из заявленных 20800 mAh.

Долгое время он валялся без дела, т.к. повербанками вообще не пользую за отсутствием необходимости. Сегодня понадобились аккумуляторы 18650, а корпус этого девайса намекал на их наличие. Полез разбирать, а там такая картина:

Китайская подделка на китайца Китай, Подделка, Powerbank, Xiaomi, Обман

Поясню немного. 5 из 8 аккумуляторов оказались болванками с обычным пляжным песком внутри. 3 реальных аккумулятора оказались с минимальными характеристиками (примерно 3500 mAh на троих) и без маркировки, причём один из них был с одного конца не пропаян. Ну и подключалось это всё добро к плате выдающей целый 1А выходного тока!!!

Я когда полез вскрывать, максимум думал там самые дешманские акб и некоторые вышли из строя от чего заряжал плохо телефон. Но такого откровенного на**алова точно не ждал.

953

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
1172

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
579

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X

Всем доброго дня. На связи очередной пост про ремонты после других ремонтников. Дело было месяц-полтора назад. Когда все было закрыто и ремонт устройств был проблематичен.

Как раз сейчас почти раскидался с долгими ремонтами. Часть подвисший аппаратов уже отправил. Часть в ближайшие дни отправляю.
Пока готовил аппараты к отправке наткнулся на старую накладную с транспортной компании, она освежила мои воспоминания и все равно не мог уснуть, поэтому решил запилить пост.

Имеем телефон: Xiaomi Mi 5X. (Опять фотография из интернета) Прибыл из солнечного города Салехард, где успел походить по рукам ремонтников и после 7 ремонтов оказался у меня. Если хозяин читает этот пост, то его телефон в телевизоре.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Проблема такова: телефон начал в произвольные моменты выключаться, момент выключения был не зависим от нагрузки, температуры и прочих прелестей. Просто в любые произвольные моменты выключался. Со временем это начало проявляться чаще и телефон был отправлен в один из сервисов Салехарда.

В сервисном центре после длительной диагностики вынесли вердикт неисправность процессора, а так же надо заменить аккумулятор, так как со временем он износился. Ценник был озвучен достаточно весомый и человек решил взять время на подумать. Потом решил отказаться так, как в другом сервисе предложили ценник дешевле. Заплатил за диагностику, забрал устройство, а оно не включается(все это объяснили, мол, устройство сначала выключалось нечасто, потом чаще и чаще, а теперь вообще выключились, во всем виноват окаянный процессор), хозяин телефона согласился с их позицией и ушёл с телефоном.
Во втором сервисе где предложили дешевле, также не смогли сделать телефон, выдали с диагнозом смерть оперативной памяти.

В других сервисах, да и у просто частных ремонтников диагнозы разнились(самый близкий диагноз к реальному был замыкание процессора, на нескольких конденсаторах у процессора замыкание), никто так и не сделал его, предложили менять плату. На это хозяин готов не был так, как была куча важной информации на телефоне. В конечном итоге заплатив за 4 диагностики и не добившись результата, аппарат был отправлен ко мне.

Вскрываем и смотрим(imei закрасил):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Сразу смущает непонятная точка на аккумуляторе.

Глянем чуть ближе:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Так это у нас отверстие которое не предусмотрено производителем оборудования. В простонародье дырка. Внутри куча грязи и пыли, отверстие старое. Значит ремонтники не могли повредить аккумулятор. Вариантов появления данного отверстия несколько: попала пыль, грязь, песок и во время зарядки просто продавило аккумулятор.(При зарядке аккумулятор чуть увеличивается и при увеличении начинает давить на пыль/грязь/песок который находится между аккумулятором и задней крышкой. Также возможна комбинация падения+пыль/грязь/песок(от удара пробило аккумулятор). Чрезмерное давление на заднюю крышку телефона.

Сразу подкидываем телефон к лабораторному блоку питания и смотри, а судя по показателям не грузится процессор. Скидываем плату и приступаем к диагностике.

Самое первое диагностическое оборудование ремонтника- это глаза, микроскоп и мультиметр.
Берём глаза и мультиметр в руки и прозваниваем конденсаторы по шинам процессора. И находим конденсатор, который звонится накоротко. И он меня очень насторожил.

Внимательней приглядимся:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь на него взглянем с другой стороны:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост
О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Знакомьтесь- это так называемая «закладка», намеренное внесение конструктивных изменений в конструкцию телефона, дабы сделать ремонт затруднительным или невозможным, обычно ставится в аппараты очень плохих клиентов или в аппараты которые отказываются ремонтировать. И эта закладка очень хорошо со своей задачей справилась так, как в родном городе её никто так и не заметил.

Это перемычка на конденсаторе, у конденсатора один контакт на шине питания, другой на земле. Вот из-за этой перемычки процессор и не грузился, так как линия питания была замкнута на землю.

Убираем перемычку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Следом проверяем телефон, вставляем симку, проверяем связь.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но увы, телефон не видит сим-карту. Тут все намного проще, просто умер контроллер питания, когда ремонтники пытались греть процессор(скорее всего ремонтники думали, что процессор отбит и грели его), грели и контроллер питания(вот он и решил сдохнуть).


Берём скидываем контроллер, сразу убираем лишний припой и подготавливаем площадку к монтажу нового контроллера:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но тут небольшая проблема, данных контроллеров нигде в городе не осталось, заказываем и ждём(удивительно, так как раньше эти контроллеры везде продавались).

Дождались, монтируем новый контроллер(судя по всему контроллер снятый, так как часть кода с корпуса микросхемы спилена):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем все это дело, втыкаем симку и проверяем:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь меняем аккумулятор, вкручиваем винты, которых не было и собираем все в корпус:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем заднюю крышку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Вот инородное тело, которое пробило аккумулятор, а теперь его нет, остался только след:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Полностью собираем, финально проверяем пару дней. Хозяин радуется, что данные удалось сохранить.
И идём в транспортную компанию отправлять обратно

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь объясню в чем суть обмана.
У телефона изначально проблема была в аккумуляторе. В произвольный момент времени дырка в аккумуляторе касалась корпуса и происходило замыкание. Аппарат выключался и перезагружался. Просто надо было поменять аккумулятор, но ушлые ремонтёры решили поиметь побольше денег и сказали, что проблема в процессоре, а когда человек отказался, то решили поставить перемычку так, как в Салехарде мало толковых ремонтников и вряд ли эту перемычку кто найдёт. В конце-концов человек мог вернуться к ним и они бы убрали перемычку и взяли бы кучу денег. А у других ремонтников не получилось его поднять.

Только один ремонтник был рядом с точным диагнозом, но увы. Он посчитал, что процессор замкнут так, как на конденсаторах короткое замыкание(в режиме диодной прозвонки мультиметр пищал), но только на одном конденсаторе было короткое замыкание, а на остальных конденсаторах было все в порядке(низкое сопротивление шин процессора относительно земли это нормально, оно там и должно быть низкое).

Хозяин был очень расстроен таким отношением сервиса. Ведь благодаря их стараниям процессор все же мог умереть.

Вот так вот казалось бы обычная замена аккумулятора вылилась в нечто большее и дорогое.

Всем честных и компетентных ремонтников.
Берегите себя и свои гаджеты.


Нахожусь в г. Санкт-Петербург

По вопросам:
Vk для связи

Показать полностью 14
346

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

215

Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает.

Все наверное помнят в начале ноября баночки Xiaomi Mi Power Bank 2S 10000 mAh Black (по 673* -баллы и спасибки, продавец OZON)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно по комментариям и куче недовольных людей, вся партия была палью, уважаемые сотрудники OZON с первого же дня удаления страницы товара, отказывались признавать этот косяк и полностью игнорировали все доказательства. А это: на наклейке указан фейковый сайт проверки, который уже заблокирован, код не проходит проверку на официальном сайте, а так же несоответствие дат производства товара, на наклейке производителя и наклейке EAC сертификата. Всё это было проигнорировано множество раз и заявлено, что товар был проверен складом и он оригинальный.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Однако буквально вчера мне повезло, один из моих знакомых написал, что при таких же обстоятельствах ему сделали компенсацию и оформили перезаказ!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Я повторно обратился в поддержку OZON, с надеждой восстановления справедливости и тут же снова попал на ответ, что товар от которого я отказался, проверили на складе и он был был оригинальный, отвечают как боты, одни и те же фразы по шпаргалке (Технической возможности нет, ни чем помочь не можем, мы сделали всё возможное, если у вас ещё остались вопросы к нам,пишите, всего доброго). Не сдаваясь пишу в другой чат, другому оператору, описываю ситуацию, кидаю скрины и доки, тут же следует ответ "Я прекрасно понимаю ваши эмоции. Очень не приятно получить такой товар. Уточните, вы готовы получить компенсацию ?". На счёт капает 100 несчастных баллов (скорее как способ дискриминировать клиентов как людей). Тем самым уже признают, что всё же я не лжец и видимо хоть как-то усмотрели в моих доказательствах реальность. Парралельно в третий чат пишу запрос на помощь в перезаказе товара и снова прохожу через девять кругов ада, но уже с более вежливым и грамотным оператором, который по итогу создал задание (обращение) по моему вопросу о переоформлении (крайне всё странно "прям Фордовская система во всей красе*")


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добавлю, что в самом начале после возврата я был возмущён, что происходило полное игнорирование доказательств, ни кто не хотел признавать инцидента и тем более приносить минимальных словесных извинений. Тет же, операторы кто помогал реально, вполне здраво и адекватно извинялись. Пока на счёт перезаказа полное затишье, было сегодня ещё общение в чате с минимум шестью операторами (может и намного больше), на счёт вопроса о дискриминации в компенсации баллов, наотрез все отказывались комментировать почему там 300, а тут 100, рассматривать в индивидуальном порядке тоже ни кто не хотел, снова ответы как у ботов, на скринах минимум тех издевательств, что приходится пережить клиенту OZON, общаясь со службой тех поддержки.
Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Спустя несколько чатов, всё же поступил адекватный ответ, маленькая победа, хз стоило ли оно того, всё равно эти баллы нафиг не сдались, дело принципа и такого скотского отношения!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сказ о том, как Ozon поддельные пауэрбанки Xiaomi продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


З.Ы. те кто дошел до конца и хотят меня осудить за грамотность, простите, писал всё на эмоциях и на одном дыхании. Может быть, что-то упустил, но основную суть постарался донести, вот как-то так получается, выводы делайте сами!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

З.Ы.Ы. Если кому-то будет интересно, есть ещё сказ о том, как OZON прислал посылку, в которой была пачка с кофе и две бутылки лимонада (одна из которых была в засохшей бливотине, воняло всё жутко) по итогу ни чего не решили и так же безразлично не желали помочь.

Показать полностью 11
1163

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает.

В конце октября я заметила хорошие скидочки на Озоне на наушники Xiaomi Redmi AirDots. Вот такие:

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

Цена с баллами выходила более чем приятная. Конечно, я изучила отзывы, они были положительные на тот момент. Ни одного отзыва о подделке, все нахваливали наушники. Ну я и взяла. Это было ошибкой.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

Наушники прибыли ко мне 2 ноября, заказала две пары. И эти две пары оказались палью, простите. Ужасной китайской подделкой.
У первой пары один наушник не работает вообще, у второго же невыносимый для слуха звук. Эти наушники проще выбросить, чем использовать.
Вторая пара наушников оказалась лучше, но все же заметно, что подделка. И вот почему:
1. Звук.
Просто ужасен. Наушники из Ашана за 29 р. лучше играют.
2. Кейс.
Он не открывается на 90° как в оригинале, а это мешает нормально доставать сами наушники.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

3. Качество кейса и наушников.
Видно, что сделано из дешёвого пластика, присутствуют царапки и потёртости, которых быть не должно априори. Сами наушники постоянно выпадают из ушей через 5 минут, даже если ты просто сидишь. Внутри них всегда что-то подозрительно бренчит. Присутствуют непонятные звуки во время проигрывания музыки. Часто пропадает связь с телефоном.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

4. Надпись на кейсе.
С лета 2019 на кейсе производитель пишет Redmi, ибо Xiaomi запустили новый бренд для бюджетных гаджетов. На упаковке дата производства 07.2019, на кейсе написано Mi.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

Это самые значительные отличия от оригинала. Есть ещё ужасная инструкция, которая плохо пахла, но, увы, запахи передать не могу.
На Озоне я заказывала много и долго. Были неприятные ситуации с задержкой заказа, но это не так страшно. Страшно то, что Вы продаете натурально подделки под видом оригинала. В описании к товару ни слова о реплике. Наоборот, вы гарантируете подлинность. И нет, это не ИП, которые сейчас тоже могут продавать на данной площадке. Продавцом выступал сам Озон.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив
Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

Когда я поняла, что меня обманули, то решила сначала написать отрицательный отзыв. Но даже и не пришлось. С начала ноября появилось 50+ отзывов о том, что люди получили паль. Жаль, что раньше не посмотрела. Но я и подумать не могла, что Озон на такое способен, все же был определенный кредит доверия.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

Затем я нашла обсуждение, где люди тоже столкнулись с такой же проблемой. Я жутко разозлилась. В чате поддержки отвечает бот стандартными фразами, никто слушать не хочет, а товар до сих пор висит со скидкой и люди заказывают.
Я решила написать в группу в ВК. Спасибо, что там ответили.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

А вот и ответы. Читаем снизу вверх.

Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает. Ozon, Обман, Подделка, Xiaomi, Длиннопост, Мошенничество, Негатив

У меня есть вопросы, на которые мне бы хотелось получить ответ.
1) Есть ли какие-либо проверки товара от поставщиков? Где гарантия, что и остальные товары на вашем сайте не подделка? Есть сертификаты и прочая документация, но как так вышло, что Вы пропустили подделку?
2) Если вы не знали, что это подделка, то почему товар продавался по максимально низкой цене? Возможно ли, что Вы заведомо знали о том, что это партия поддельных наушников.
Есть вероятность, что Озон сам не знал о подделке, что для них вдвойне неприятно. Почему бы вам не объяснить данную проблему в соцсетях, например, если это действительно виноват ушлый поставщик. Нам всем хочется знать правду.
Конечно, возврат - дело хорошее, но многие люди потратили свое время и деньги, а получили такой "подарок". Возврат денег происходит в течение нескольких недель, судя по отзывам, что тоже неприятно.
На данный момент я пытаюсь искать информацию в интернете и разобраться в дальнейших действиях. Составляю заявление в Роспотребнадзор, буду завтра отправлять. Если кто был в подобных ситуациях, подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия, буду очень благодарна.
P.S Пока писала пост, ссылку на товар удалили. Уже маленькая победа есть. Хотя бы обманутых не станет больше.

Показать полностью 9
11650

Мегафон совсем съехал с катушек.

На даче подошла соседка-пенсионерка, принесла тысячу рублей, попросила положить на её телефон через банк-клиент. Я поинтересовался: почему так много? Говорит, на неделю. Взял её телефон, зашёл в личный кабинет и обалдел. 3 платных сервиса по 35 руб. каждый!!! 105 рублей в день, это нормально? Какие-то видео подписки и игровой контент. У пенсионерки старый кнопочный телефон!!! Какое видео, какие интернет игры?? Теперь хожу по соседям, отключаю платный контент пожилым людям.


Обращение ко всем пикабушникам - если есть возможность, не поленитесь, проверьте телефоны у пожилых людей, надо хоть как-то бороться с этими мошенниками.

754

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример.

Привет. Сразу к делу, свежий случай.
Мошенник, именуемый в дальнейшем "тварь" создаёт объявление о продаже телефона:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Поломка несерьёзная, цена отличная, главное - выманить покупателя на предоплату пересылки. Ещё бывает, когда вам в сообщении мошенник пишет "не могу отправить авито-доставкой, поблизости нет офисов, я в перди, вдали от цивилизации, но могу отправить почтой".
Поиск по фото из профиля в яндексе дал другие имя-фамилию. Аккаунт новый, но может быть ворованным с отлёжкой, хоть с 2012 года и завершёнными объявлениями.
Поиск по фото из этого объявления ничего не дал, зато из соседних:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

нашлась шуба. Ладно. Дальше ищем номер телефона в Яндексе (я просто вбиваю цифры через восьмёрку без пробелов):

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост
Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

В объявлении - Санкт-Петербург, а здесь - Новосибирск. Не переключайтесь, я ещё не закончил, хотя, и так всё уже ясно. Позвонил - абонент недоступен. По идее, дальше можно не продолжать, но мы поговорим с твариной, доведём до логического конца:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Поговорили, проверяем номер карты по БИН - нужны первые шесть цифр:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Вот так люди и теряют пару тысяч рублей, переводя на обезличенную карту Киви. Я общался с техподдержкой Киви, им официально пофиг, кому человек перевёл свои деньги, сервис свою работу сделал. А так как сумма менее 2500, то и полиция пришлёт отписку и дело возбуждать не будет. Проверено, к сожалению.
Продолжил беседу, сделал вид, что СБ моего банка отклонила платёж:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

БИН 489049 = опять Киви. Далее, я написал твари, что переведу деньги завтра и прямо из отделения. Итог немного предсказуем:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Пока я переписывался по одному объявлению, тварь множилась:

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Тот же текст объявления. Номер телефона - тоже из Новосибирска, тоже Мегафон. Партией симки брали. Просто нажал "пожаловаться" и выбрал "Мошенничество", в тексте просто скинул ссылку на предыдущее объявление, пока оно не было заблокировано. Этот продержался 15 минут.

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Зачем это всё: какое-то время назад я и сам попался на подобный развод, обратился в управление К, через пару недель мне прислали отписку - отказано в возбуждении уголовного дела против неустановленного лица. И такие объявления всплывают с завидной регулярностью, я уже легко их отличаю. 
Коротко подытожу, хотя на Пикабу уже давно оговорены все подобные действия:

- ищите в Яндексе номер телефона продавца, не ведитесь на то, что он внезапно переехал. Даже
в соседний регион.

- для поиска по картинкам тоже нужен Яндекс, он быстрее каталогизирует русскоязычные сайты объявлений, с которых обычно и берутся фото. Если у вас не яндекс-браузер, поищите в магазине расширений для своего браузера нужное с функцией поиска картинок в яндексе - поисковый запрос "yandex image search". Я себе поставил "PhotoTracker Lite" - удобно ищет по правому клику на фото, можно сразу в нескольких поисковиках по картинкам.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте БИН карты, если Киви (489049) или ещё какая-нибудь анонимная - не переводите, иначе денег вы назад не получите, а мошенник поест за ваш счёт. Оно вам надо? Для проверки БИН (первые шесть цифр номера карты, повторюсь) мне понравился вон тот сервис, что на скриншоте выше(ссылка там видна). Там можно вставлять номер сразу с пробелом и нет капчи.

- делайте именно жалобы на Авито, отзыв к профилю добавляется слишком долго, по крайней мере с десктопной версии сайта, не знаю насчёт мобильных приложений. Если нашли, что фото чужие - там есть такой раздел, просто скиньте ссылку на поиск яндекса по фото - поможет. Если мошенник похож на мой пример - выбираете "мошенничество" и вставляете примерно такой текст:
"Мошенник, трубку не берёт, телефон зарегистрирован в ПАО "МегаФон", регион - Новосибирская область. Даст обезличенную карту киви для оплаты перевода."

Выражаю благодарность модераторам Авито, они стараются своевременно заблокировать подобный скам, но бывают случаи, когда такие объявления висят несколько часов и набирают 300-400 просмотров, а значит, кто-то может успеть потерять деньги. Может быть, благодаря этому посту, таких людей станет меньше.

Авито мошенники с телефонами Xiaomi, Meizu и не только. Пример. Авито, Мошенники, Xiaomi, Meizu, Интернет-Мошенники, Киви, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Подскажите в комментариях, стоит ли где-то ещё создать подобный пост, может, есть конкретные ресурсы.

Показать полностью 10
89

Про Китайский смартфон и отечественный сервис.

Начну с того, что мой пост ни в коем случае не несет подтекста: «не покупайте смартфоны этой марки», сам ими же и пользуюсь. И надеюсь что для кого-нибудь эта информация будет полезной.

Итак, есть у меня коллега, который начал пользоваться смартфонами одной известной китайской фирмы, чье название связано с рисом, задолго до того как это «стало мейнстримом», реклама устройств данного производителя появилась в сети, и на ТВ, а сами они в «Евросетях» и «Связных».

Пользовался он и собственно был очень доволен, но вот незадача, уронил он свой аппарат, да экран и разбился. Ну делать нечего, пошел он приличные сервисы да запчасти искать, и очень быстро выяснил, что оригинальных дисплеев то и нет, а все сервисы предлагают «офигенную», «замечательную», «потрясающую», «максимально точную» и «великолепную» копии экрана. Поискал, почитал отзывы, ну и пошел в какую-то конторку, где экран поменяли быстро и за недорого.

«Лучшая в Мире копия» не имела олеофобного покрытия, что решилось наклейкой хорошего стекла, но в целом работала хорошо… так ему показалось сначала, ибо был вечер да еще и в помещении. Через несколько дней, на небе появилось солнце, и коллега понял, что максимальная яркость его нового экрана, мягко говоря, маловата и в солнечный день разглядеть на экране что-либо, конечно возможно, но достаточно непросто. Расстроился он, и стал искать оригинальный экран: обошел Горбушку и Митино-базар, поискал в сети, пообзванивал, только появившихся типа «официалов». Ответы были двух типов: «оригиналов нет и небывает», или «да есть, приезжайте», но когда коллега уточнял, дескать: «а может у вас просто замечательная копия, а не оригинал?», сервисы подтверждали, что да… копия, но прям вот очень хорошая. Можно было конечно найти оригинал «с донора», но выходило тогда уж больно дорого, проще чуть добавить и новый аппарат взять.

Не найдя оригинала, выставил он аппарат на Авито, с хорошей скидкой и честно указав на наличие проблемы, и через день аппарат ушел (скидка была столь хороша, что покупатель приехал на электричке, откуда-то с глубин области аж в 11 вечера).

Ну а коллега, добавил денежку и купил новый аппарат все той-же фирмы, и стал дальше юзать и радоваться. Вот только радость была не долгой, через полгода появилось у него на экране вот такое пятнышко, и стало оно становится все больше и темнее (на фото один и тот же аппарат), в принципе не криминал и особо не мешает (хотя это наверное кому как), но аппарат то был куплен в России, а значит на него есть гарантия!

Про Китайский смартфон и отечественный сервис. Смартфон, Сервис, Ремонт, Дисплей, Xiaomi, Обман, Длиннопост

Позвонил он в сервис, который дал ему продавец, как гарантийный, рассказал о своей проблеме и уточнил, а есть ли у них в наличии оригинальные дисплеи, в сервисе ответили что разумеется есть. Опытный коллега уточнил что нужен именно оригинал, а не «самая зашибенская копия», сервис подтвердил – «у нас только оригиналы!».

Короче отвез коллега аппарат в сервис, где еще раз переспросил про оригинальность экранов, и услышав очередное: «не сомневайтесь, у нас только оригиналы» – сдал в ремонт по гарантии.

Позвонили из сервиса аж через две недели, и сообщили что аппарат его «гнутый», и поэтому случай не гарантийный. Как аппарат мог погнуться, если был все время в хорошем и жестком противоударном чехле и со стеклом от Нилкин, осталось загадкой. Подумал коллега, подумал, еще раз уточнил про оригинальность дисплея, ну и согласился на замену без гарантии. Сделали быстро, пришел он забирать аппарат, принес линейку и попросил показать где аппарат «согнут», менеджер ничего показать не смог, но выдал: «мастер сказал что согнут – ему виднее».

Сам дисплей был довольно странный, вроде бы с яркостью нормально все, и битых пикселей нет, и матрица фирмы BOE, как на оригинале, даже олеофобка какая-никакая присутствует, и отзывчивость вроде не плохая, но иногда вот что-то проскакивает вот «не то».

Забрал коллега аппарат, тем более что офигел уже со старым iphone 5c супруги ходить,

заплатил денег и только дома вечером обнаружил, что экран то поддерживает всего два одновременных касания, вместо 10ти, а если тапать очень быстро, например при наборе текста, или в игре то экран регулярно «пропускал» касания, что делало как быстрый набор текста, так и многие игры, невозможными. Да и потом олеофобка стерлась за пару дней полностью!

Позвонил он в сервис, наругался, но ему ответили, что «всем такие ставят, и вообще других нет и не бывает», и предложили 500р денег ему вернуть.

Расстроился коллега еще сильнее чем первый раз, лучше уж с пятном желтым ходить было, чем с таким дисплеем! Аппарат снова на Авито (с указанием проблем и скидкой), а вот сервис он решил не прощать!

Хоть «по мелочи», но подгадить им, сел он вечерком, и на всевозможные сайты-отзовики, отзывов то и понаписал ( я ему чутка помог в этом).

И вот тут начинается то, ради чего я и заморочился с этой историей! Под одним из отзывов появился ответ сервиса: дескать «мы хорошие, мы так не поступаем, вот почта, давайте пообщаемся».

Написал коллега на почту свой номер, позвонил человек, представился руководителем «средней руки», спросил номер заказа и обещал разобраться.

На следующий день перезвонил тот начальник снова и рассказывает что они прослушали записи телефонных разговоров коллеги с сервисом, отсмотрели видео с камеры, где происходит ремонт его аппарата и … его случай признали гарантийным и готовы вот прям сейчас установить бесплатно оригинальный экран, вернуть гарантию и деньги!

Вот только аппарат то снова уже улетел через Авито, и знаете что: сервис вернул коллеге деньги за ремонт, и компенсировал разницу между проданным аппаратом, и покупкой нового такого же!

Так что, как говорится, никогда не сдавайся!

Ну и, если вы являетесь владельцем аппаратов данной марки, то хорошее защитное стеклышко – наше все, иначе замена экрана может стать долгим, неприятным, а то и бессмысленным процессом. И уж если дойдет до замены, то проверяйте ВСЕ!

Название сервиса могу написать в комментах, если нужно. А хейтеров данной марки, коих развелось уж больно много, прошу вернуться обратно в ленту новостей одного известного сайта, которому сегодня 13 лет. 

Ну и вопрос к знатокам: отчего возникают такие пятна? Слышал версию, что от нагрева темнеет лак, который между дисплеем и тачем и это похоже на правду. Слышал что от ударов и "сдавливания", тоже может такое произойти, но не понимаю почему.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1
2989

Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей

По работе приходится много ездить. Соответственно не всегда успеваю приготовить. На такие случаи есть, конечно, кафешки и фаст фуды, но это как то и накладно финансово порой, да и не особо вкусно. Поэтому нашёл для себя отличный, быстрый и относительно дешёвый вариант перекусить: старая добрая картошка с тушёнкой или гречневая каша с тушенкой.

Заходит, как говориться хорошо, выходит тоже. Быстро, вкусно и без нервов. Производителей тушнины море. Я долго выбирал, в результате остановил свой выбор на тушёнке «Столетовский мясной двор» высший сорт (НЕ РЕКЛАМА!!!). Что из г. Гвардейска, Калининградской области.

Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост

Цена баночки чуть больше 100р. Продается в одной красно белой торговой сети . Всегда брал, всегда было вкусно. Но случился тут как то казус, про который и пишу.

Как то завалил в магазин, а там акция у них. Как раз на эту тушнину. Ну, тут как говорится, бери, пока есть. Да и цена была чуть ниже, чем обычно. В общем, набрал себе про запас 10 банок. Закинул дома в запасник. Сегодня решил приготовить покушать. И вот тут то началось. Взял, значит, я баночку, тыкнул в неё открывашечкой, а оттуда водичка течёт. Причём пахнет водичка как то… Х$#ово в общем пахнет, даже очень. Я, зырк на дату, но свежее всё. Странная байда, думаю. Вскрываю банку дальше и моему взору предстаёт нечто…

Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост
Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост

То что находится в банке – мясом назвать получается с трудом. Это какая то переработка с кучей жира и каких - то непонятных вкраплений, больше похожая на фарш. Только запах этого, с позволения сказать, г$$на, не очень приятный. Отдаёт химией какой - то что ли…

Сверил даты, ещё раз, всё нормуль. Банка полностью укладывается в срок годности.

Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост
Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост

Хранил в прохладном месте. Ну, думаю, испортилась, наверное. Точить то такое мне как то сыкотно стало. Мало ли там днище стрельнёт в лучшем случае, а то и коня кинуть можно ненароком. Фиг его разберёшь чё они туда напихали. Ладна, думаю. Банку выкинул. Взял другую. Вскрываю, что за нах… Такая же каша и такой же запах. Тут то и закралось у меня неприятное чувство что акция магазина пахнет лихим сами знаете чем…

Вскрыл в результате 4 банки. Внутри та же однородная биомасса с неприятным запахом. Ни единого куска мяса. И тут попалась мне на глаза баночка из старой партии. Валялась в запасниках. Сравнил их, и увидел, что на старой банке цифры, на крышке выдавлены.

Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост

А на новых акционных они напечатаны. Вскрыл старую банку, и вот оно! Та самая тушнинка.

Про тушенку по акции. Или еще про один обман покупателей Тушенка, Акции, Пахнет наебаловом, Обман покупателя, Обман, Подгорело, Длиннопост

Приготовил покушать, сидел, точил и думал. Какие замечательные акции бывают в магазах. Акция полностью достойна того замечательного дерьмищща, которое скинул производитель. А я когда то с удовольствием покупал их продукт.Представляю так, взять эту тушнинку на рыбалочку или на охоту, или просто в поход какой нить или дальнобой себе в провиант кинет. А потом так раз и остаешься без обеда или ужина. Грустно это всё.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: