Обновлённый Skoda Karoq | Агрессивнее и богаче

В России продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали прошлом году, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, и поэтому уже пришло время планового рестайлинга.

В плане продаж, Karoq оказался успешным. Это самая продаваемая модель у Шкоды после Октавии. За все время продано более полумиллиона машин. Производство автомобилей ведется в Чехии, Словакии, Китае и России.

Внешность «посвежевшего» Karoq в принципе сюрпризом не стала. Он

обрел новые бамперы, решетку радиатора другой формы и удлинённый спойлер на пятой двери. В гамме колеёсных дисков появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамическим дизайном.

У полноприводных версий, пластиковые накладки закрывают топливный бак и всю заднюю независимую подвеску. Всё вместе это позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%.

Впервые для модели доступна матричная оптика. Уже базом исполнении фары и фонари – светодиодные. Начиная с комплектации Ambition, они оснащаются динамическими указателями поворота и приветственной анимацией.

Вместе со стандартным кроссовером представлен и «оспортивленный» вариант SportLine, его «фишки» — черный декор вместо хрома, обвес в цвет кузова и 18-дюймовые колеса.

Салон получил опциональный пакет Eco, предусматривающий отделку из растительных и переработанных материалов, вроде пластиковых бутылок. За доплату сиденье переднего пассажира можно оснастить электро регулировкой.

Все «Кароки» по умолчанию имеют цифровую приборную панель с 8-дюймовым дисплеем, но если доплатить, размер можно увеличить до десяти дюймов. Диагональ сенсорного экрана мультимедиа от 6,5 до 8 дюймов, а сама система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также имеются беспроводная зарядка и аудиосистема Canton.

На страже безопасности – девять эйрбегов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон, а также ассистенты парковки и контроля выхода из полосы. Последний умеет распознавать временную разметку и знаки предупреждения о дорожных работах. Правда, не все это доступно в базовой комплектации.

Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л.с.). Версия Sportline оснащается турбомотором 2.0 TSI (190 л.с.).

Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором.

На европейском рынке обновленный Skoda Karoq появится весной 2022 года. А в России летом. Прием заказов будет открыт уже марте. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Сейчас рекомендованная минимальная цена на дорестайлинговый Karoq 1 млн 641 тысячи рублей.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.