404

О клиентах

Позавчера позвонил заказчик - мне нужно отремонтировать.
- Ок, приносите.
Принес вчера в конце рабочего дня - мне завтра уже нужно!
- а где ты был вчера?
- я занят был, а вы работаете же на себя, постарайтесь!
Работаю с 10:00, с 8:00 куча пропущенных от него когда я включил телефон в 10:00.
Отвечаю - диагностику и подбор запчастей произвел, фото, видео отчет готов (провозился с 7 вечера до часа ночи), нужно только купить запчасти.
- долго делаете, я забираю, платить ни чего не буду и напишу отзыв о вас!
Когда он забирал, хватило наглости - а, что там сломано?
У них значит, весеннее обострение, а мне, что делать с этим?

О клиентах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я скажу о всей сфере услуг у нас, не важно магазин это, парикмахерская, частные услуги: те, кто предоставляют услуги, в край ауевшие люди, будто они цари, блин, и мы к ним на поклон идём; будто не им клиенты нужны, а мне охота связываться именно с ними; будто они гребаные монополисты и кроме них никого нет, хотя это ещё хуже. Интересно, сколько эти горе-бизнесмены теряют только из-за плохого обслуживания? А потом жалуются, что предпринимателю сложно выжить - так не будьте мудакими!

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с ваших слов можно выносить мозг всем? все же важные.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сфера услуг ≠ прислуга. Относиться к клиенту можно как угодно. Естественно, желательно, в разумных пределах. У нас, самое оптимальное, снисходительно, ибо если как на г*вно смотреть, то тонкая душевная организация не позволит зайти, а если лебезить, то тут же на шею сядут.

И не важно какое отношение, важно качество услуг. Если оно на высоте - клиент найдётся.

Ну и да, клиент не всегда прав!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенты - не бедные родственники, чтобы на шею садиться. Достаточно нормального общения в рамках регламента. Вот, например, в чем ошибка автор поста? Когда клиент поставил нереальный тайминг, автор вдруг спрашивает: "а где ты был вчера?" Еало завали, ты ему не друг, чтобы такие вопросы задавать! Что за панибратство на "ты" обращаться? Вот оно хамство ауевшего работника. С людьми научись разговаривать.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

НЕТ НИ КАКОГО "ТЫ" ПОНЯТНО??!! Всегда с клиентами на ВЫ обращаюсь! НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ К ТЕКСТУ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами так написали. Это не придирка, а прямая цитата.
А вам счастьем будет нормально общаться с клиентами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

повторить? нормально общаюсь!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Истеричка, давшая заказ в нереальные сроки и есть "сел на шею". Не сделаешь, *уями обложит, порвешь жопу, но сделаешь - и спасибо не скажет.

При такой наглости и на ТЫ обратиться, считаю, уместно.

Плюс автор не наёмный работник, которые, часто, по регламенту обязаны лебезить и вылизывать, а работает сам на себя. И он в праве выбирать как ему общаться с клиентом.

И ахуевших клиентов поразительно много, знаю по опыту. И их крайне сложно, но возможно, кстати, осаживать будучи тем самым наёмным работником. Ведь большинство у нас считает, раз сфера услуг, значит выполняй услугу, прислуга. Аж бесят!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится, просто отказываешь, вот так: "к сожалению, я не могу выполнить ваш заказ". Всё! Никакой словесной перепалки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества