6

Нужна помощь Лиги Юристов или моя эпическая битва с АСЦ

Всем привет. Читаю Пикабу уже пару лет, не писал пока ни разу, т.к. чукча не писатель. Однако вот приперло, зарегистрировался, т.к. не знаю, что делать, нужна помощь опытных людей.

Ситуация вот такая. Мы с женой купили в 2011 году после свадьбы варочную поверхность Электролюкс EHD-60020P. Индукционная, хорошая вещь, до тех пор, пока не сломалась. Перестала включаться, ошибка Е9. Денег на новую как-то не набралось, решил я сдать ее в ремонт. Как умная Маня, зашел на сайт electrolux.ru, нашел там список АСЦ по городу Сургуту, первый в списке - начинается на Интер..., заканчивается на ...Сервис.  Кому интересно - на их сайте в разделе "Поддержка" - "Список АСЦ" - "Сервисные центры по ремонту и обслуживанию бытовой техники" - там этот замечательный сервис до сих пор числится.

Позвонил, приехал ко мне 28.09.2016 мастер, варочную включил-выключил, она не заработала, забрал на диагностику (оставил расписку). Далее на следующий день мне позвонили и сказали, что необходимо заказывать из Москвы и менять управляющий модуль, стоит это 7000 рублей (за сам модуль), плюс еще 2800 работа по диагностике и замене, сроки доставки и ремонта - от 10-15 дней. 01.10.2016 я внес 7000 рублей за запчасть (выдали чек), и стал ждать. Думаю, ну 10-20 дней - и починят мою ласточку, ага. Позвонил через 10 дней, менеджер сказал, что запчасть заказали, но пока не отгрузили (!). Ага, думаю, ну замечательно Электролюкс работает. Ладно, позвонил 20-го числа еще раз, ситуация такая же. Т.е. вроде как заказали, но где она идет, когда придет - не знают. Когда я напомнил, что 21-й век на дворе и любая посылка отслеживается по трекингу, сказали, что ничем помочь не могут, ждите. Как только, так сразу.

Думаю, ну ладно, если вы проморосили (зачеркнуто) по каким-то причинам не заказали, то давайте мне деньги верните, и разбежимся, как море корабли. Позвонил им еще раз 27.10, однако мне сказали, что деньги вернуть не могут, т.к. уже заказали.

Сегодня уже 2 ноября, мы больше месяца без плиты, как-то некомфортно. Что в такой ситуации делать? Ждать? Можно и год ждать.

Да, чтобы вы не думали, что я тут просто плачусь и ничего не делал. Я писал в отдел по защите прав потребителей нашего города, там сказали писать претензию, прислали образец, но он по гарантийному ремонту, а у меня негарантийный. Договора со сроками ремонта, на основании которого можно предъявлять претензии, у меня тоже нет, только расписка и чек.

Писал на сайте Электролюкса в форму обратной связи, и на почту по поддержке клиентов больше 2 недель назад, ноль реакции. Позвонил на горячую линию 8-800..., там сказали звонить официалам в Москву, завтра попробую, но сомневаюсь, что они что-то решат. Хотя по идее АСЦ ими авторизован, так что х.з.


Верю в силу Пикабу. Пользуясь случаем, шлю лучи поноса (зачеркнуто) ненависти специалистам фирмы Электролюкс, отвечающим (точнее, не отвечающим) на письма в службе поддержки. Если кто-то из вас читает Пикабу, прокомментируйте ситуацию. Или проблемы индейцев шерифа не...?


PS Написал через Госуслуги в Роспотребнадзор по округу, неделю назад, жду ответа.

PPS Надо было брать немца на букву Б. похоже... жалко, что Логитеч не выпускает плиты :)


Пост для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

0
А чек Вам что, не договор? Подавайте претензию - с требованиями о расторжении договора и возврата денежных средств. Потом в суд, с теми же требованиями плюс штраф по ЗПП. Вот и усе. К юристу лучше обратиться, он грамотно всё сделает. Если в Нижнем Новгороде живете - обращайтесь
раскрыть ветку 7
-1

Да хотелось для начала попробовать решить полюбовно. Если писать претензию, то на основании чего? Если гарантийный ремонт регламентируется (45 дней на ремонт), то в моем случае на какую статью Закона ссылаться?

раскрыть ветку 6
0
Ст. 27-28, 31-32 ЗПП. Вообще в идеале найти правила проведения ремонта на сайте асц, если таковых не имеется в принципе - значит срок ремонта договором не установлен, а следовательно по ГК РФ - в разумный срок
раскрыть ветку 5
-1

Пост для минусов.

Похожие посты