Нужен совет!

Всем привет и всех с наступающим Новым годом!
Прошу, юридически подкованных, дать подсказочку, как поступить.
Дело вот в чем...Заказали в интернет-магазине постельное белье размером 220х240 (евро-стандарт). Получили Почтой, оплатили. Уже дома обнаружили, что размер белья не совпадает с размером на сайте и на ярлыке красуются параметры: 200х230 (евро-стандарт).

Пишу менеджеру мол так и так, что с размерами напутали, притензию принимают, два дня разбираются там между собой и вчера мне пришел ответ: "Уважаемая,...! На самом деле 220х240 (евро-стандарт) это не евро-стандарт, а евро-макси. На сайте ошибка, приносим извинения. Данный комплект белья вы можете вернуть нам по адресу...."такому-то", а мы вышлем вам после доплаты с размером евро-макси"

И вот здесь у меня ступор. Если у них на сайте указаны не те размеры, я купила этот товар по одной цене, должна ли я доплачивать за другой комплект? Это же их косяк, что у них размеры не те на сайте указаны. Может есть какая-то статья закона, что типа должны предоставить замену товара по аналогичной цене или что-то в этом роде?