5

Ненавижу МТС!

Вот просто ненависть, данный оператор вызывает у меня только одну эту эмоцию! Являюсь их клиентом уже лет 15, это и мобильная связь и домашний интернет и телевидение. И если раньше оператор худо бедно справлялся со своими функциями то сейчас просто... ненависть. Особенная боль это домашний интернет, за последние два месяца декабрь и неполный январь они уже дважды оставляли меня на ночь без домашнего интернета и без мобильного днём. Что для моей работы крайне важно. И вот опять пол первого ночи у меня пропал интернет. И если раньше тех поддержка ещё как то что-то делала ( по крайней мере отвечал человек, удаленно настраивали, даже делали какие то скидки в компенсацию) то теперь оказывается её просто нет до 7 утра! Об этом мне сообщил автоответчик своим абсолютно уебанско радостным голосом и предложил перейти в чат приложения "мой мтс" для более быстрого решения вопроса!) (нет!) часовая долбёжка в чате ни к чему не привела.

Просто никто не отвечает. Тут дело уже не столько в интернете самом, как в отношении к клиенту. Нахера направлять в чат если там тоже никто не отвечает!? Издательство уж просто. Я не понимаю что стало с моим провайдером, санкции повлияли или руководство сменилось но уже полный треш, буду уходить со всех услуг к другому оператору. Накопиело.

Ненавижу МТС! МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Ненавижу МТС! МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Ненавижу МТС! МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Ненавижу МТС! МТС, Служба поддержки, Длиннопост