раскрыть ветку (1)
Очень жаль, но доставка есть только в Москву, может быть кто-то из Ваших знакомых ли Вы сами сможете забрать кота оттуда?
А зачем, спрашивается, мне их разводить?)
"Диванный" кот - самое то =)
Теперь мне интересна область =D
Т.к. не разбираюсь в тонкостях владения породистыми животными (у самого сибирский полукровка) - в чем смысл документов? Да и с "правом" разведения тоже вопросы =)
"Диванный" кот - самое то =)
Теперь мне интересна область =D
Т.к. не разбираюсь в тонкостях владения породистыми животными (у самого сибирский полукровка) - в чем смысл документов? Да и с "правом" разведения тоже вопросы =)
раскрыть ветку (1)
Область Челябинская, Верхнеуральский р-н.
Документы являются доказательством того, что котенок чистопороден и позволяют ему участвовать в выставках, от которых зависит цена самого кота, стоимость вязки с ним и дальнейшая цена котят. Лучше родители - дороже котята. Право разведения означает, что котята от этого животного имеют право получить документы(если они чистокровны,конечно). От котов проданных не в разведение продавать котят нельзя, разве что только раздарить
Документы являются доказательством того, что котенок чистопороден и позволяют ему участвовать в выставках, от которых зависит цена самого кота, стоимость вязки с ним и дальнейшая цена котят. Лучше родители - дороже котята. Право разведения означает, что котята от этого животного имеют право получить документы(если они чистокровны,конечно). От котов проданных не в разведение продавать котят нельзя, разве что только раздарить
раскрыть ветку (1)
Живем за городом, т.к. содержать всю эту ораву в квартире не реально, в каком городе живете вы? Я уточню, есть ли до него доставка.
показать ответы