Скорее наоборот. Ведь владельцы Бентли рано или поздно уходят в такси, любого таксиста спроси.
Смысл ясен, как безоблачное небо - когда бентли в минус 30 заводишь, левой рукой стартер крутишь, правой подсос задрачиваешь:)
почему на самсунге качелька громкости слева, а на мейзу справа? Вот видишь.
А вообще, нету смысла. Просто дизайнер надизайнерил, инженер наинженерил, а директор всё утвердил со словами: "пусть это будет такая фишечка". Как-то так
Это пошло от Порше, которые так делали на своих гоночных автомобилях. Говорят, для того, что бы можно было завести авто, не садясь в него.
И хочу сказать, что скорее всего это крайне удобно, чем утром рано в -30 в нескольких слоях одежды нагибаться к замку зажигания, чуть приоткрыв дверь, ведь рядом стоит еще авто и широко раскрыть не получается
Не, люди, у которых Порш, обычно спускаются на лифте в подземный паркинг. Приезжают на работу, а там под офисом еще один подземный паркинг. Зимой, в -30 они ездят на работу поэтому без курток, в летних модных туфлях или кросовках. Ну и как сам понимаешь, прогревать машину и сметать щеточкой снег им нужды нет.
Чисто с технической точки зрения это тупо традиция. Потому что описанный тобой метод не проканает без зажатой педали тормоза.
чтоб когда в тачке копаешься каждый раз внутрь не залазить, когда стартер крутануть надо, а рукой через окошко. а ещё, можно заводиться и смотреть под капот одновременно
Гоночные традиции, ключ слева для того, чтобы правая рука была свободна для включения передачи, тоже самое у Порше, ну и у Жигули само собой.
Помню в начале нулевых, когда у родителей была "шестерка" я примерно также говорил про передние фары, мол ближний и дальний раздельно, как на БМВ.