396

Не успев родиться - уже на кладбище...

Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост
Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост

"О капитализме и евреях

Если вы посмотрите фотографии автосалонов со спутника, то увидите: в общей сложности по всему миру стоят миллионы непроданных новых автомобилей. Почему? Потому что дилеры не хотят снижать на них цены. Им выгоднее часть машин отдать на слом, чтобы стимулировать производство новых. Они заставляют людей отказываться от своих, в общем-то, нестарых и неплохих вещей, и покупать новые. Совершенно абсурдная экономическая ситуация! Вместо того, чтобы производить в десять раз меньше машин (ведь старые будут работать еще 30 лет), они клепают новые. Это - абсурд капитализма." цитата из речи Андрея Кончаловского на встрече с поклонниками в Алматы.

Что происходить с такими авто после хранения на стадионах, баржах и т.д.? Кто нибудь покупает?

Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост

Найдены дубликаты

178 комментариев

по актуальности
+46

Где-то уже про это читал. Разбирали эти фотки с тыщами машин на парковках. И там, насколько я помню, получалось что это или отстойники при заводах, где новые машины ждут отправки, или машины которые наоборот заводы отзывают из за каких-то технических дефектов.

раскрыть ветку 14
+23

Совершенно верно. Возле заводов всегда подобные стоянки забиты и это нормально :)

+10
Такие почти каждый месяц появляются. И многие всё еще верят в эту чушь.

Вот давний пост на эту тему

http://pikabu.ru/story/kuda_devayut_neprodannyie_avtomobili_2315802


Там же опровержение http://pikabu.ru/story/kuda_devayut_neprodannyie_avtomobili_2315802#comment_27738497

ещё комментарии
-6

да и как правило машину не производят, пока её в автосолоне кто нибудь не купит. Всё как раз наоборот, произвелось меньше чем уже куплено.

раскрыть ветку 6
+1

Что за чушь? :) Машина намного раньше производят, вон Шкода Кодиак уже на конвеере производятся, а продаваться начнут только весной (да, начальные экземпляры разойдутся на краш тесты, гос тесты, тест-драйвы, журналистам и тд, но лишь малая часть). К тому же машины популярных комплектаций хранятся у дилеров (за зданиями дилеров обычно тоже большие площадки, где складируются автомобили), которые модно прийти и купить)

раскрыть ветку 2
0

Когда нихуя не шаришь в теме, но "как правило" сказать что-то хочется

раскрыть ветку 2
-7

Правильно организованное производство не требует складов готовой продукции. Автомобили с конвейера уходят покупателям.

раскрыть ветку 1
+4

Вы наверно еще верите, что коммунизм можно построить? :)

ещё комментарии
+57
(ведь старые будут работать еще 30 лет)

Оптимист, однако

раскрыть ветку 52
+10

Ты пропустил одну тонкость. Это он сказал в Алмате :)

раскрыть ветку 17
+16

То есть до таких пор?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
0

А по-русски - в Алма-Ате

+20

если бы не плоды капитализма - многие машины 90ых как раз умирать начинают в возрасте 20+. машины 00ых в возрасте 10 лет уже хлам. машины 10ых ближе к 3-5 уже гнилье дырявое.

продолжать?

раскрыть ветку 19
+16
Моей осталось год до гнилья, а ларгус-фургон который бывает таскает по тонне уже гнилье, но я ему это не скажу, вдруг обидится. Правда все в нормальном состоянии, ржавчины нигде нет. Ну раз вы сказали гнилье так гнилье, не буду с вами спорить.
раскрыть ветку 9
+6

Продолжай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
У друга авто 2000х и живёт спокойно не просит вливаний. У меня младше авто лет на 5 и тоже живое (хотя рано ей помирать)
Далее есть 35летнее авто где надо перекрашивать и по кузову варить и менять много но при этом ходовая, трансмиссия и двигатель без нарекагий. Пробег по одометру за 600
раскрыть ветку 4
+1

турбованный мотор под евро6 в любом случае менее надежен и ресурсоёмок чем старый атмосферник, работающий на 76-м бензине.

кузова тоже меняют в угоду краштестам, а не долговечности.

и нет тут никакого заговора.

0

VW Golf 2012 выпуска, машина в отличном состоянии, езжу каждый день и радуюсь, за четыре года заменил одну деталь в подвеске. Что я делаю не так, что у меня машина все еще не гнилье дырявое?

+4
Гоняю на лексусе 1997года лет 8 уже. Единственный минус это расход бензина. Деньги в принципе найду и на новую но ничего сейчас настолько надежного не выпускают чтоб я мог в любой момент сеть и уехать за 3000км с неизвестным состоянием дороги.
раскрыть ветку 12
0

Дай-ка угадаю: GS 300?

раскрыть ветку 7
-2

чтобы взять и уехать за 3к километров есть форанер или .. наша нива патриот, серьезно, вплане надежности(вернее коленного ремонта) нива самое то.

раскрыть ветку 3
+1

крузаки 90 годов во Владике живут и здравствуют )

+18

Это называется "кризис перепроизводства", и тут дело не столько в


Потому что дилеры не хотят снижать на них цены.


Насколько я знаю, в США машины уже чуть ли не под 0% кредит предлагают без первого взноса. Есть MSRP, устанавливаемая заводом-изготовителем, а у завода в свою очередь очень тесные взаимоотношения с банками, дающими кредиты, вот тут не уверен, но скорее всего снизить MSRP не позволяют условия договоров о кредитовании. А нарушить условия = влететь на санкции, но это еще не страшно, страшно, если новый кредит не дадут, а это значит нечем платить з/п работникам и завод останавливается, все, финита ля комедиа.


Конечно система такая полное говно, но на другую соскочить врядли реально. Хотя мб более сведующие пикабушники-финансисты меня поправят.

раскрыть ветку 23
+3
Машины продаются, завод работает, работники получают зарплату. Работики банков, шахт, железной дороги - аналогично. Что в этом плохого?
Ладно бы машины стояли на стоянках, а на дорогах их нет, так ведь на дорогх сплошные пробки, значит люди готовы их покупать.
раскрыть ветку 11
+4
Конечно будут покупать, особенно если уничтожить общественный транспорт, а горожа строит так что б пешком было не дойти.
раскрыть ветку 5
+2

Ну например в том, что ресурсы Земли расходуются впустую, а их не так много как может показаться.

раскрыть ветку 4
0
Добавлю. В Японии вообще отрицательная ставка кредита на авто.
раскрыть ветку 2
0

Про это не знал, это как? О_о

раскрыть ветку 1
0

ну вот, ты взял огромную и сильно разветвленную схему денежных потоков АвтоКонцерна упростил до уровня картонной коробки с котиком.

есть у них деньги, есть резервы, есть ненужные сегменты, есть другие банки с другими условиями. всегда можно перестроится если не жадничать.

-4

Просто пора строить коммунизм. Капитализм херня - я лучше уничтожу вещь, чем кому-то отдам. А на производство этой вещи пошли невосполнимые ресурсы планеты между прочим. А в это время в Африке негры едят траву.

раскрыть ветку 6
+2

Не уничтожу, а переработаю. И да, лучше так, чем воспитывать халявщиков. Проблемы негров даже самих негров волнуют мало. Или весь мир должен негров содержать просто потому что должен? Коммунизм - утопия.

раскрыть ветку 1
+1
Пускай едят, дохнут. Тебе не похер? Вот, только честно ответь.
Меня беспокоит мой народ, моя страна, город, семья, но никак не какие-то неандертальцы. как мне кажется люди, которые так говорят, как ты - либо лицемеры либо глупцы.
раскрыть ветку 3
+4

А что плохого в хранении машины на улице? Она для улицы и была произведена.

раскрыть ветку 1
0

Их не хранят. Их утилизируют. На ютуб есть фильм об этом.

+9

Последняя фото вообще не в тему. По палитре цветов сразу же видно, что это не заводской цвет. Это фото из клуба автолюбителей. https://ru-ru.facebook.com/PeachStateChallengerAlliance/

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+5
Кончаловский сам абсурд бля. Если авто будут раздавать или продавать за копейки, что будет жрать рабочий класс он не подумал?
раскрыть ветку 13
+2
Кончаловский сам абсурд бля.

Да чего там, пидор нахуй сразу, че мелочиться-то?

-12
А если эти авто будут стоять тупо на свалке-стоянке, то у рабочего класса сразу жрачка появится? Вот это теперь абсурд. Текст не читал что ли?
раскрыть ветку 11
+10

Машину ушла с конвеера работа рабочего выполнена он за это зарплату получил что с этой машиной будет дальше рабочему допизды машина ушла с предприятия предприятие получило за неё деньги от диллера что будет с ней дальше проблема диллера

раскрыть ветку 9
+1

идиотам невдомек, что стоимость бриллиантов оценивается их красотой и дефицитом, последний создается искусственно (на рынок выводится меньше процента добычи, остальное на всякие бурильные и шлифовальные приспособления).

если машины продавать за копейки вся выгода от продажи авто наебнется

если остановить конвейер, то рухнет уже вся экономика, от банковского сектора до сталелитейного.

ещё комментарии
+4
Им выгоднее часть машин отдать на слом, чтобы стимулировать производство новых.

И у сотни миллионов людей остается работа на заводах (1 производственных цехах. 2 заводах электроники. 3 литейных. 4 горнодобывающих. и так далее и тому подобное). Это все далется не из-за жлобста а, чтоб у людей была работа и экономика не глохла.

раскрыть ветку 4
+4

вот будет весело когда этих сотни миллионов людей заменят роботы.

раскрыть ветку 1
+2

И при этом не будет никакого "безусловного базового дохода", то есть люди будут получать мизерное пособие, на которое можно будет питаться несколько дней. Безработица перевалит за 50%, преступность вырастет в разы. Привет, мир судьи Дредда.

-5

Уверен, что всем этим людям нашлось бы применение в более полезных отраслях экономики.

раскрыть ветку 1
+1

смотрю  я на всяких диванных экономистов и диву даюсь. это на каких? разберем по пунктам
1. "Уверен" -- серьезный бизнес
2. "Более полезные отрасли экономики" -- это что такое вообще? что такое полезные отрасли экономики? какие более полезные? вся экономика полезна, с нее идет налог на которое живет и функционирует гос-во, а так же выплачивается з/п.

ещё комментарии
+4
Им выгоднее часть машин отдать на слом, чтобы стимулировать производство новых

Ну и? идет производство новых автомобилей. работники предприятий получают за это деньги все в плюсе. и п_хуй  что потом какая-то часть этого товара не продается диллер прибыль имеет, завод производитель имеет работники зарплату получают.В чем бруд то? Кончаловский то сам понял что сказал?

раскрыть ветку 15
+8

А платит за это покупатель в итоге, а мог бы платить намного меньше наверно) ну это палка о двух концах, тут спорить бесполезно)

раскрыть ветку 13
+6

Ну давайте как в СССР - плановая экономика. Рассчитали сколько машин требуется и нини больше, стой в очереди на новую пока по разнарядке старая машина не утилизируется лет через 10, даже если она сгнила раньше нахер.

раскрыть ветку 2
+1
А в итоге оказывается, что покупатель сам производит принтеры
раскрыть ветку 3
+1
Раз платит, значит готов платить, какме проблемы? Его не под дулом автомата в автосалон загоняют.
раскрыть ветку 1
0

Зарплата этого же покупателя тоже зависит скорее всего от производства чего либо не важно техники, продуктов питания чего угодно. делать товара ровно столько сколько нужно невыгодно никому. Грубо говоря если бы эти машины\техника\еще что-то там продавались через какое-то время дешевле то производство бы упало следом люди на этих предприятиях стали получать меньше или вообще бы сидели без работы и денег. в итоге стояли бы в салонах машины чуть дороже холодильника, на прилавках телевизоры поцене тостера и т.д. только вот покупать все это некому денег нет потому что нет работы.

раскрыть ветку 3
+1
Ну и? идет производство новых автомобилей. работники предприятий получают за это деньги все в плюсе. и п_хуй что потом какая-то часть этого товара не продается диллер прибыль имеет, завод производитель имеет работники зарплату получают.В чем бруд то? Кончаловский то сам понял что сказал?

Простой производства будет обходится дороже.

+4

Бред...

+1

Прочитала 2 раза, но так и не поняла, при чём здесь евреи. У Кончаловского о них ни слова. То ли Кончаловский еврей, то ли автор антисемит...

+1

Все правильно делают, Кончаловский туп

+1

дядя, ты дурак?

капиталисты с легкостью будут производить в 10 раз меньше машин. только прибыль на одну должна быть в 10 раз больше - ты же первый и заорешь, что грабеж.

+1
Главное евреев не забыть упомянуть коварных.
0

> Им выгоднее часть машин отдать на слом

> Заставляют людей ... покупать новые

Что-то у автора с логикой не то

0

>Они заставляют людей

Смешно. Человек тратит деньги, только если хочет их потратить, только если его будущее состояние после траты будет лучше теперешнего. Нельзя никого заставить тратить деньги, убедить можно, а заставлять кого-то что-то легально может только государство. Даже если допустить, что действительно имеет место подобная модель в сфере автомобилестроения(а выше уже сказали о том, что это не так), то, так или иначе, это эффективней и выгодней. Универсальный эквивалент и измеритель производственных ресурсов общества – деньги. Треклятый капиталист стремиться максимизировать свою прибыль. Для этого только два пути: увеличить доходы и уменьшить расходы. Если растут доходы, значит потребители совокупно платят больше, а что это значит? Либо производить блага стали больше и больше людей его приобрели, либо стоимость блага выросла, а значит улучшилась и полезность блага, иначе приобретать бы его стали меньше и доходы не выросли бы. Рост цены без роста полезности возможен только в ситуации монополизирования рынка. Рост доходов напрямую связан с ростом благосостояния общества. А снижение расходов означает, что ресурсы общества теперь используются более эффективно, а значит выросли его производственные возможности, что тоже повысит его благосостояние. Мораль сей басни такова: чем выгодней, тем полезней для общества, за исключением некоторых исключений, а именно: мошенничество, чрезмерно агрессивный маркетинг, монополизация и сильный негативный внешний эффект(например, сильное загрязнение окружающей среды).

0
Тем не менее я потихоньку приспосабливался. Моя работа заключалась в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, отправлявшийся морем обратно в Питсбург. «Кадиллаки», «крайслеры», «эйзенхауэры», «линкольны» — самые шикарные, большие и мощные турбомобили различных марок, не наездившие и одного километра, шли под пресс. Их цеплял челюстями захват, потом — бах! трах! ба-бах! — и готово сырье для мартена.
Поначалу мне было не по себе — сам я пользовался «дорогами» и не имел других транспортных средств. Как-то я высказал свое мнение о бессмысленности уничтожения такой прекрасной техники — и чуть не лишился работы. Хорошо еще, сменный мастер вспомнил, что я «сонник» и ни черта не понимаю.
— Тут, сынок, все упирается в экономику. Государство поощряет перепроизводство автомобилей — это является гарантией погашения займов, выделенных на поддержание твердых цен. Автомобили выпущены два года назад, но они никогда не будут проданы… И вот теперь государство превращает их в металлолом и продает обратно сталелитейным компаниям. Мартены не могут работать на одной руде, им нужен и металлолом. Тебе бы полагалось знать такие простые вещи, хоть ты из «сонников». Кстати, обогащенной руды не хватает, и металлолома требуется все больше и больше. Эти автомобили нужны сталелитейной промышленности позарез.
— Но зачем вообще их было выпускать, если знали, что они не будут проданы? Это же расточительство!
— Это только с виду расточительство. Ты что, хочешь, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?
— Ладно, почему не отправлять автомобили за границу? По-моему, там за них выручили бы больше, чем здесь, продавая как металлолом.
— Ну да! И взорвать экспортный рынок? Кроме того, если бы мы стали продавать автомобили по бросовым ценам за границей, мы бы восстановили против себя всех: Японию, Францию, Германию, Великую Азиатскую Республику — всех. И к чему все привело бы? К войне? — Он вздохнул и продолжал поучать меня отеческим тоном: — Сходи-ка ты в Публичную библиотеку и возьми несколько книжек. А то судишь о том, о чем понятия не имеешь
Это Хайнлайн. Дверь в лето.
0

А самое печальное то, что цена этих не проданных авто уже забита в цену -_-

раскрыть ветку 1
0

Дядя Петя, ты дурак?
Ну, сколько можно сэкономить на этих машинах 2%, пять % ?

0
Дверь в лето читали? Слегка похожа ситцация с машинами. Только там их после производства сразу же разбирали. Да и качество у них было отстойное. И так по кругу...
-1
Страшно, что сарказм авторов фантастических романов становится реальностью. Это же прям из Хайнлайна "Дверь в лето"
-1

Ещё кто-то не верит, что ресурсов хватит для всех на земле. Мы тратим их огромное количество, пытаясь конвертировать в деньги, которые обесцениваются и становятся никому не нужны.

-1

Тоже интересно, можно ли купить такое авто, с какими либо скидками?

раскрыть ветку 1
0

Читай внимательно пост.

Потому что дилеры не хотят снижать на них цены.
-2
Абсолютный профан в этом, поэтому вопрос: почему нельзя увеличить з/п рабочим и уменьшить количество производимых машин? Например, рабочий за одну машину получает 10. Пусть он произвёл 10 машин, получил 100. Так дайте ему 100 за одну машину и 9 машин не пойдут на утилизацию. Вроде как выгода. Жду критику, почему так нельзя сделать)
раскрыть ветку 12
0
Одна машина будет стоить как десять и её будут покупать реже в 10 раз? Не?
раскрыть ветку 2
0

Вопрос не состоял в том, чтобы выяснить: дороже или дешевле, а касался непосредственно переработки и невозможности ее убрать

раскрыть ветку 1
0

Потому что зарплата рабочего формируется не так.
мы живем в капиталистическом мире, то владелец автозавода НЕ будет платить рабочему больше того, чем он стоит его квалификация.
Кроме того, возрастают риски.
И производство строится по принципу спрос-предложение рисуются 2 кривые где пересекается цена за которую люди готовы купить машину и цена за которую машину готовы продать. (ну и всякие сложности)
от этого формируется количество.
И где сказано, что на стоянках СТОИТ 90% автомобилей. Вряд ли число авто, которые идут в утиль достигает 10% тк даже если на стоянке стоит 1 млн авто, то произвели их явно больше 10 млн. и тд.
google: экономика, спрос/предложение. и тд.

раскрыть ветку 1
0

Благодарю за хороший (и эмоциональный) ответ. И большое спасибо за то, что заинтересовали книгой, которую рекомендовали комментатору выше. Уже скачиваю)
P.S. Я приводил лишь вакуумный пример, не делая акцент на 90%, ведь упомянул, что не разбираюсь в этом.

0

Или, например, снизить время работы при сохранении зарплаты, пусть произведут меньше, но ведь много производить и не надо

раскрыть ветку 6
+1

а можно мне работу, где я буду получать мильйон? но при этом я не буду делать АБСОЛЮТНО ничего.
PS я лучше уволю 10 % рабочих, а остальные будут работать как работали.. но у меня будет этот профит. Который я смогу "вложить" или раздавать бонусы оставшимся рабочим, что будет повышать их мотивацию труда. И я буду получать качественный продукт,
а не ерунду, когда один рабочий работает 7 часов в неделю и НИЧЕГО не умеет... потому что он просто НЕ обучен... зато получает деньги... а еще он не боится увольнения...и может в любой момент уйти с работы... поэтому у меня есть риск остановки производства, срочного поиска нового человека.
и вообще я с таким подходом обанкрочусь даже не открыв дело.

PS почитайте книгу Атлант расправил плечи.
А то я пытаюсь вам тут рассказать то, о чем написано художественное произведение в трех томах... вот вам рецензия или заметки... я же знаю никто не будет читать книги.. https://habrahabr.ru/company/stratoplan/blog/204080/

раскрыть ветку 5
-2

у ВАЗа нету такого кладбище+++++

ещё комментарии
-3
Автор хоть попытался бы себе представить что такое 20-30летняя машина, что за это время происходит с ходовой, двигателем, кузовом, краской, элементами салона.
Представил бы, что нужно водителю чтобы поддерживать такую машину в рабочем и безопасном состоянии.
И напоследок, сравнив автопром сейчас и 20-30 лет назад, автору следовало бы подумать насколько устареет 20-30летнее авто, особенно в плане безопасности.

кг/ам
раскрыть ветку 2
-1

нормально все


http://v8garagekzn.ru/

раскрыть ветку 1
+1
Оно и видно, сплошные 20-30летние авто на дорогах. Или всё таки нет?
-3

Да уж, в странном мире мы живем, если утилизировать новый произведенный товар - нормально

-5
@moderator , Вброс
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: