Настольная игра "Тип II. Какой-то крутой подзаголовок"
Есть такой метод измерения технологического развития цивилизации - Шкала Кардашева.
Если упростить, то цивилизация первого типа - это цивилизация, которая полностью освоила энергию своей планеты. Наша цивилизация еще не стала полностью цивилизацией первого типа, мы пока освоили только 73%.
Цивилизация второго типа - та, которая полностью освоила энергию своей звездной системы.
Третий тип - галактика.
Я делаю настольную игру, которая показывает процесс перехода человечества от цивилизации первого типа ко второму. Это 4X евро-стратегия, где вы исследуете солнечную систему, колонизируете ее, развиваете свои технологии и все вместе строите сферу Дайсона. Ресурсы системы ограничены, а сделать надо много, потратили все ресурсы системы - конец игры, считаем очки.
Покажу основные компоненты игры в том числе, чтобы разбавить стену текста:
Есть игровое поле с Солнечной системой, на котором происходит исследование, строительство, получение ресурсов:
Слева поля для постройки сферы Дайсона. Остальная карта - планеты и спутники. Космос - кристаллическая романтика.
Есть планшет игроков, на котором происходит подсчет ресурсов, технологическое развитие и сбор артефактов.
Если вы дочитали до этого места, вся эта гиковская история вас не спугнула, а может быть даже вдруг заинтересовала - именно вас я и ищу.
Я не профессиональный гейм-дизайнер, мне простро пришла идея и я ее реализовал. Но хотел бы получить отзывы от других людей, провести плейтесты. Нужно ожидать, что игра достаточно сложная и глубокая - я надеюсь, что это так называется, а не "душная и непонятная" например :). Если вы играли во что-то из списка "Покорение Марса", "Проект Гайа", "Брасс", "Эклипс" и похожего - вы точно можете дать отличный фидбек моей игре. Я конечно же уверен, что моя игра такая же крутая, как эти гиганты жанра, но было бы полезно получить непредвзятый отзыв, а не только от нейросетей - поскольку они даже нахер послать не могут, им доверия мало.
В общем, если у вас есть пара часов времени, Tabletop Simulator, и желание потестить и помочь сделать игру лучше - буду очень рад пригласить вас в Дискорд сервер, который я только что создал - там пусто, но это место, где мы сможем попробовать собраться поиграть. А главное, у вас будет шанс говорить: "Я в эту игру на первом плейтесте играл, а теперь она топ 1 в рейтинге BGG" (ну теоретически это возможно же).
Кстати при создании поста увидел основное и единственное правило: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр. Я был бы рад выпустить игру и сделать так, чтобы ее можно было бы посчупать руками, но для этого и надо сделать миллион плейтестов в Tabletop Simulator. Надеюсь на понимание, как говорится.