31

Начало работы топовых стартапов

Доброго времени суток,


Извиняюсь за вопрос, а не интересный пост, но не нашел нигде никакой конкретной информации насчет раскрутки приложения на примере UBER, YandexTaxy, Transferwise, YandexEda итд.


Бизнес модель гигантов простая(когда все работает и налажено), но для ее достижения в моем понимании у тебя должны быть сначала либо клиенты и ты привлекаешь партнеров либо фирмы и ты привлекаешь клиентов, но в какой-то момент у тебя нет ни первого ни второго и ув.знатоки, внимание вопрос -  каким образом в этой фазе развития у фирмы появляются партнеры или клиенты, которые остаются?


Пример1: Вы увидели рекламу приложения такси, вы ее качаете, запускаете и не можете найти машину - вы удаляете приложение.


Пример2: Вы увидели рекламу приложения такси, вы ее качаете как таксист(партнер) и не можете найти клиента - вы удаляете приложение.


Дальше больше - как имея лидера и первопроходца появляются локальные конкуренты?(причем в количестве N штук)


Да за примером и ходить тоже далеко не надо - Пикабу стал сравнительно интересным только 4-5 лет назад, когда контент стал стабильным и появились интересные постояльцы, до этого все сидели на фишках, nnm(кто-то помнит вообще?), ЯПе и других порталах.


Предугадывая придирки- нет, у меня не имеется СуперМегаКрутойИдеи, но интересуюсь бизнесом и это один из моментов, который мне не понятен и по которому отсутствует информация.


Спасибо за внимание и надеюсь за ваши умозаключения!

Начало работы топовых стартапов Стартап, Бизнес-Идея, Бизнес, Предприятие, Приложение

Дубликаты не найдены

+18

Секрета нет. Вливается много бабла. Одновременно привлекаются и исполнители, и потребители. В крайнем случае обещают золотые горы исполнителям и стараются рекламой обеспечить нужное количество потребителей. Зачастую в первое время бабло сливается в минус.

раскрыть ветку 13
+4

Про бабло: яркий пример ситимобил в последний год, после того как был выкуплен. Доплаты водителям, скидосы пассажирам. Огромные суммы вливаний)

-2

Ну хз, знаю не один стартап без влитого бабла, помимо своего...

раскрыть ветку 3
+1

С быстрым ростом и привлечением одновременно исполнителей и потребителей?

раскрыть ветку 2
-5

Думаешь тотже Яндекс.Такси рекламировался среди бомбил, что тусят у вокзалов и аэропортов? Они бы ведь поняли, что их разводят и собъют им цены.

раскрыть ветку 7
+6

Как будто до Я Такси не было таксопарков - вот с ними и заключали договоры в первое время.

Ну вы хоть предмет этот изучили ддя начала, там вот ни фига сложного нет

+4

Яндексу проще. Если они говорят что будет куча клиентов, значит они будут. А уж потребителей привлечь демпингом не сложно. А вот удержать - в этом проблема.

+10

Если б таксисты, работающие в Я-такси, способны были понимать и просчитывать хоть на шаг вперед - они бы там не работали, кек. На то и расчет был)

+3
Наконец-то на Пикабу подтянулись настоящие акулы бизнеса.
Надо подписаться, чтобы успеть оседлать волну.
+2

На примере ЯТ это было так: выпустили удобное ПО для таксопарков и водителей. Бегали по (тогда ещё) классическим таксопаркам и предлагали свой продукт за маааленький процент. Продукт удобен и зашёл паркам. Со временем стали появляться заказы именно ЯТ. Когда уже клиент прохавал удобство приложения (соответственно рост заказов) гайки по процентам и прочим условиям затянули. Был 1% спустя n-лет стал 15-30.  Профит. Это если вкратце.

+1

И да. Таксисты бы не поняли) в большинстве своём они по пояс деревянные. Инфа сотка.

0

Он рекламировался среди всех.

ещё комментарии
+8

Рассказываю, как Uber переманил таксистов из других компаний: они просто заказывали и отменяли такси, тем самым получая доступ к телефонным номерам таксистов. А вообще, чувак, прежде, чем задавать такие вопросы - стОит изучить хотя бы основы маркетинга. Или попробуй начать с бумстартера, что ли, или ему подобных - сарафанное радио тоже работает.

+3

Яндекс такси при входе в город дропает цены на перевозки ниже нижего предела, при этом доплачивает водителю из своего кармана. Для привлечения водителей яндекс такси создает сладчайшие условия, разговаривал с таксистами, так вот в яндексе водитель не платит за аренду машины, бензин, ремонт, а только делится с яндексом в пропорции 60\40 и даже 50\50, один таксист утверждал что работает в 55\45 в свою пользу.

раскрыть ветку 2
+2

Я вас наверно огорчу, но у яндекса нет машин такси. Яндекс.такси работает только с таксопарками. Это уже отдельные таксопарки устанавливают условия работы с водителями.

раскрыть ветку 1
0
Вы не правы. Есть. К нам они пришли со своими машинами. На их машинах условия 60/40, если не ошибаюсь, на своих 30/70. В принципе, машин самого Яндекса у нас больше, чем личных таксистских.
+2

ТС, вам надо по теме посмотреть видосики известных в этом деле людей, на телеграмм каналы подписаться.
Конкретно по вашему вопросу вот что Потапенко говорит на 56:38:
https://www.youtube.com/watch?v=2G9TUvv-Jio&t=3398s
Короче, нужно сделать прототип бизнеса, чтобы он работал и был понятен, а потом выяснить сможем ли мы его смасштабировать, после этого деньги и вливаются.

раскрыть ветку 2
+2

спс!

раскрыть ветку 1
+2

Добавлю телеграмм каналов про стартапы и инвесторов, может кому пригодится :)
https://t.me/temno
https://t.me/startupoftheday

+1
На старте Яндекс.Грузоперевозки. попытка запуска грузового агрегатора. Везёт всем и гет Перевозки что-то не пошли, посмотрим как это сделает Яндекс.
0

ИЛИ - вспомните как появился Авито или Юла. там вообще такое количество рекламы было что мама не горюй.

0

почитай про окупаемость Яндекса. он первые 5 лет уходил в минуса по прибыли. Uber до сих пор в убытках.


маленькие конторы растут за счет обмана. создают фирму ООО "Паркет" и Выкладывают фейковые работы и отзывы о укладке паркета их конторой со стажем 10+ лет. со временем меняя их на релевантные.

0

Следует помнить, что все начинают с малого. Берут один город, заключают договора с исполнителями, потом начинают крутить рекламу. Функционал при этом минимальный, стартап решает только одну проблему. Потом придёт слава, инвестиции и можно будет расширяться

0
На примере компаний типа Яндекса, у них.есть огромное преимущество это инфраструктура в которой есть огромное число пользователей, соответсвенно под эту большую аудиторию и создаются продукты. Сейчас главный ресурс это пользователи, которые вовлеченны в твой продукт.
У убера основное преимущество это длинные деньги, люди инвестируют в компанию, соответственно она много лет может работать в минус, выжигая конкурентов, которые работают по класической модели бизнеса. ИМХО.
0

Стартапы агрегаторы работают на собственное продвижение на двух рынках сразу - исполнителях и покупателях


В идеале - найти корневого исполнителя, на мощности которого можно гнать лиды)

-3

А чтобы не появлялись локальные конкуренты - фишку свою надо патентовать. Ибо даже если появятся - хоть бабла с них поимеешь, переведя их в дилеров, либо закроешь их, если не согласятся на досудебку. Все просто)

-4

Тех чей зад возят на заднем сиденье авто класса E/F (бизнес/люкс) вопросы себе задают иные, как-то, "отжать", "увести/развести", слить ну и.д....

А не как создать стартап.

Это конечно мое мнение, о том что происходит у нас в России.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: