Дубликаты не найдены

Отредактировал innokanaon 2 дня назад
+190
Итальянцы обычно неимоверно экспрессивны, но в обычное время мы это разве что в мемчиках видим, да видосах в сети. А вот теперь , в связи с такой жопой, даже политиков их прорвало.
раскрыть ветку 53
+175
Был в командировке в Италии. Когда вот у нас что то не получается, мы такие: "вот же блять, ебанный в рот, я заебался уже с этой хуйней разбираться. Хуй знает что тут еще можно сделать." При этом особых жестикуляций нет.
Итальяшки же начинают неистово хуярить ладошками по столу и громко орать на весь офис.
Мы, когда это впервые увидели, аж испугались, думали у него припадок случился. А остальные итальяшки сидели дальше работали, будто ничего и не происходит.
раскрыть ветку 9
+44

Я один раз чуть не заплакал от того, как меня все заебало =)

Комитят хуй пойми что, хуй пойми почему, все ломают, все кривое, менеджеры не могут нажать две кнопки, разработчики не могут решить свои проблемы, дизайнеры по тз не могут нормально выполнить задание.

Я даже гайд делал из серии нажми эту кнопку,  потом эту и впиши то-сё. НО НЕТ!

раскрыть ветку 6
+9

думаю подобный выплеск отрицательных эмоций положительно сказывается на психическом состоянии.

+3
У армян также)))
+56
Иллюстрация к комментарию
+40

Снимали квартиру в Неаполе. Там еще двор был типо колодец. И окна у всех открыты. В общем, я наблюдал не только в мемчиках.

-177

Паникёры ебаные.

раскрыть ветку 40
+78
Ну, может и паникеры, только вся Европа Италию отгородила чуть ли не забором с пулеметами. А чехи у них фуру гуманитарки спиздили. Так что правильно они паникуют.
ещё комментарии
+38

Ну когда в стране с населением в 60 млн. человек умирает по 700 в день, станешь тут паникером.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e7a5ff79a794782a97780a5

ещё комментарии
+10
Ну да, когда каждая вторая смерть у тебя в городе, от коронавируса, заставлять людей не заражать других это признак паники.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+69
Бочаров талантище!
раскрыть ветку 11
+38
В рот мне ноги
раскрыть ветку 7
+6
Ага, вот эти парни
раскрыть ветку 1
+14

Зачем Барби сайз сделал, демон? Чё пыришься, не парься!

раскрыть ветку 2
+4

Срать вприсядку!!!

+2
Он мне больше запомнился в Мы легенды. Помнится, по стс его лет 10-12 назад включили без цензуры.
+12

Будто вернулся в 2007

+3

Адаптированный перевод фильма "бобро поржаловать" - французская комедия - гениально

раскрыть ветку 1
+1
Вообще шедевр!
+47

Бочаров. Озвучь как в Индии полицейские пиздят бамбуковыми палками тех, кто на карантин забил.

+13
На Киммела похож)
раскрыть ветку 4
+55
Ты не поверишь
раскрыть ветку 2
+10

Он точно не поверит

раскрыть ветку 1
+3

нет... ну ты серьезно?)

+8
раскрыть ветку 3
0

Третий мэр на видео прям копия Джуниора Сопрано)

0

что за фильм, прям захотелось посмотреть?)

раскрыть ветку 1
+3
Клан Сопрано. Сериал. В переводе Гоблина
+54

Вирус не подхватишь ну так мэр за жопу схватит.) Но если кроме шуток, то итальянцы неприятно удивили своим распиздяйством.

раскрыть ветку 48
+147
А мы? У нас то,что? Все моё окружение практически все, думают о збс, выхи скоро, надо туда,надо сюда. Вместо того,чтобы неделю другую отдохнуть, наши ебанутые сограждане гуляют. Италия это так,хуйня, Россия это будет синонимом пиздеца
раскрыть ветку 29
+75

Ну тут был пост про израильского пациента №247(24/7), который тоже пользуясь карантином и выхами изъездил весь Израиль и перезаражал половину населения.

+31

Вот я тоже думаю, пока у нас не введут карантин, жесткий, недвусмысленный, вот чтобы прямо города закрыть, и уголовку не введут за нарушение режима, так и будет - о, выхи, сгоняю по друзьям, родителей навещу в соседнем городе! Идиоты, сука... ПОСИДИ, БЛЯТЬ, ДОМА пару недель!

раскрыть ветку 8
-4

Примите, как факт, что переболеют все. Главный вопрос, что бы система здравоохранения справилась с наплывом тяжелых случаев. Объявив жесткий карантин вы просто отсрочите прохождение пика. Но однозначно убьете экономику.

раскрыть ветку 9
-5
Не будет. По крайней мере никто не узнает. У нас власти обожают все скрывать. Так что никто не скажет, что у нас пиздец уже начался. По крайней мере пока он не пройдёт
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+2

А ты думаешь в России или в Украине не распиздяи? В Украине хоть раньше немного начали закрывать все. Дядя Вова только щас понял что надо сделать вид что за неделю все может пройти. И типа у нас больных вообще на пальцах сосчитать. Но сомневаюсь что в данных условиях каждого старика или грипозного умершего молодого проверяют на вирус.

Проверили скорее только тех кто приехал из-за рубежа. И то не всех.

+4

Вирус не подхватишь -

Ну так мэр за жопу схватит,

И визгливым голосом проговорит:

"Карантин не соблюдешь

В том твоя вина

И поэтому болезнь

Распространена!"

+1

Распиздяйством сейчас удивляет почти весь мир, вот почему у азиатов все без каких либо проблем нацепили маски и сели на карантин боясь заболеть, остальным это к сожалению это чуждо. При этом весь остальной мир: тусим, гуляем с друзьями, едем в отпуск по дешевым билетам, собираемся в парке и на пляже.

0

А им не нужно в обычной жизни быть собранными и супер ответственными и серьёзными.

0

За это мы их и любим - они такие же как мы. Весёлые, жизнерадостные и плюют на законы.

раскрыть ветку 12
+16

Веселые и жизнерадостные? Вы сейчас точно про россию говорите?

раскрыть ветку 1
-6
Только в отличие от нас они умеют хорошие машины создавать.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
-3
А как же они тогда такие машины охуенные делают раз они распиздяи по вашему такие?
+4
Кра-со-та)))Доходчиво.
+3

Бочарик хорош как всегда.

+3

Где вы таких итальянцев берете? 4 года бок о бок с ними работала. Правда все северяне - Милан, Лугано и т.д. Любые ахтунги проходили с невозмутимостью норвегов )))

раскрыть ветку 1
+2

Так это северяне  же.

+7

Люблю итальянцев за их экспрессию, эмоциональность и жестикуляцию. Благодаря этому, даже не зная итальянского языка - можно перевести все на русский мат и не ошибиться :D

+4

Месяц назад зато было "ололо, кОрОнАвиРУс, гуляй страна!"

раскрыть ветку 2
+10

Я сейчас у нас то же самое наблюдаю))

раскрыть ветку 1
+3

люди дебилы безответственные, прибила бы.

+7

Коронавирус в тюрьмы проник, может начаться эпидемия, которую непонятно, как контролировать. Вайнштейн и заключенные его возраста могут умереть, а Киммел шутит над этим. Ну ахуеть, какая-то двоякая толерантность у них получается.

раскрыть ветку 6
+7

Там как раз проще всего контролировать. Все уже на режиме и за пределы определенной территории не выходят.

0

Киммел вообще один из самых неприятных хостов.

0

В некоторых странах отпустили кучу заключённых, включая "политических". В Молдавии заразились два работника пенитенциарной системы(при чем прикрепленные к разным пенитенциарам). Кто-то предложил отпускать и у нас тем у кого первая ходка, недолго осталось сидеть, и т.п. Но большинство топит за то чтобы зэки перезаражали друг друга и сдохли там. У нас же идеальная судебная система, все преступники сидят, а все кто сидят - преступники :)))))

раскрыть ветку 1
+8

и правильно топят, куда зеки подадутся, когда вот вот начнется кризис и безработица?

0

А это потому что Киммел - мерзкая лицемерная тварь, топящая за определенную политическую партию и взгляды этой партии.  Но за его смехуечками это плохо видно.

0

К заключенным мало где хорошо относятся, как будто их там вечно будут держать.

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Так меня или его?

раскрыть ветку 1
+2

Дома же.

к Дому нельзя неуважительно

+3
Отнеситесь к этому с пониманием
+5
Кто озвучивает? Бочаров?
раскрыть ветку 15
+25

Мне напоминает это вопросы на одном порнушном сайте - "А что за модель?". При этом имя в заголовке, имя в тэгах, имя в начале видео.

раскрыть ветку 2
+5

А какой вопрос?

0

Что именно напоминает?

+2

Да бочаров

раскрыть ветку 9
+11
Ебать я слепой
раскрыть ветку 2
+2
На 33 скетч давно не было контента, знаешь откуда этот видос?
раскрыть ветку 5
+1
Сынулька
0

Значок слева есть, в конце видео говорится кто. Вы похоже видео не открывали.

+1

Пытался найти его официальный канал,не смог. Куда подписаться то?

+1

Бочарик)

+1
Откуда видос?
раскрыть ветку 2
+3

Скорее всего с фейсбука Андрея Бочарова

раскрыть ветку 1
+9

Врот мне ноги, я-то думаю, откуда у меня флешбеки?

0

есть мнение

Иллюстрация к комментарию
0
МОЛОДЦЫ! Нашим пока руку не отрежут на ТБ срать. Всех из церквей в изоляторы и по тюрьмам за тероризм биологический.
0

Вам блять мало русских итальянцев с танцами и стрельбой ????

0
Не, перевод субтитрами - настоящее огниво🔥🔥🔥
0

Как они уже заебали эти лицемерные мрази травить Вайнштейна. Типа, он заразился в тюрьме, хоть какие-то хорошие новости, блаблабла. Он весь Голливуд выебал. Красавчик. Завидую ему. И эти паскуды тоже завидуют.

раскрыть ветку 5
-1

Да пиздец. Я с его подъёбки подохуел слегка. Что Вайнштейн такого им всем сделал, что столько ненависти. Ебаное стадо, столько реальных подонков спускают на тормозах, а тут, ничего себе, оказывается, в Голливуде надо ебаться с продюсером за роль - никогда такого не было, и вот опять.

раскрыть ветку 2
-4

Как-будто силой заставлял. А они бедненькие не знали на что идут. Я думаю, что он ни о чем не жалеет)))))))

раскрыть ветку 1
-3
Он весь Голливуд выебал. Красавчик.

Во-во. Круче наверное только Роже Вадим, но это неточно.

раскрыть ветку 1
-2

Понял о ком ты.

0

Дедуля, который решает проблемы огнемётами, явно имеет богатое жизненное прошлое)

0

Да да вот те самые ребята

0

Спасибо за видео и озвучку. До слёз, это от нервов видимо.

0

@Editors Добавте в теги, если можно, "Андрей Бочаров" (не забудьте перепроверить) - голос озвучки

0
Это Джимми Киммел
0
Я сейчас своему мэру отправлю, пусть берёт пример.
0

А я думал это Майк Шинода

0
Давно от него переводов не слышал
-2

Мне попервой Галкин почудился.

Иллюстрация к комментарию
-6
ещё комментарий
Похожие посты
1016

Более 60 людей, прибывших из заражённого Таиланда на Камчатку, не явились в медучреждения

Всего на борту прилетевшего самолёта находились 267 человек

Более 60 людей, прибывших из заражённого Таиланда на Камчатку, не явились в медучреждения Общество, Таиланд, Камчатка, Аэропорт, Коронавирус, Карантин, Безответственность, Новости

/ЕНВ/ Владимир Илюхин, губернатор Камчатского края, который держит ситуацию на личном контроле, назвал такое отношение безответственным и призвал применить к нарушителям максимально жёсткие меры.


"Меры воздействия по отношению к людям, которые фактически ставят под угрозу здоровье своих земляков, должны быть максимально жёсткими. Каждый должен понимать степень своей ответственности в сложившейся ситуации, тем более, что пассажиры, прибывшие рейсом из Таиланда, были ознакомлены с правилами, которые им необходимо соблюдать. Списки не явившихся в медучреждения переданы в УМВД, и теперь нарушителям грозит реальная ответственность", - цитирует речь Илюхина пресс-служба Правительства края.


24 марта на полуостров приземлился плановый чартерный рейс из Таиланда. На его борту находились 267 человек. Всем им были выданы специальные анкеты, в которых прибывшие указали свои контактные данные и адреса проживания или места нахождения, а также разъяснения о необходимости обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и самоизолироваться на двухнедельный карантин.

Источник:


https://novostivl.ru/post/80534/

651

Врачи во время карантина просят автомобилистов, чтобы добраться до больницы

В Карелии с 28 марта вводится карантин, приостанавливаются работа всех общественных и учебных заведений, торговых организаций, ресторанов, баров и других мест досуга (кроме продуктовых магазинов, аптек и АЗС), остановлена работа общественного транспорта.


«По совершенно понятным причинам общественный транспорт является одним из главных источников распространения инфекции», — сказал глава региона, уточнив, что власти приняли меры по обеспечению доставки к месту службы людей, которые будут продолжать работу и в период карантина.


При этом остановка работы общественного транспорта привела к тому, что работники больницы не могут понять, как им добираться до самой больницы, ведь из почти 1500 человек мед персонала не все имеют личный транспорт. В местном паблике размещено объявление, в котором сотрудники просят помощи у автомобилистов города.

Врачи во время карантина просят автомобилистов, чтобы добраться до больницы Коронавирус, Карелия, Врачи, Карантин

На просьбу откликнулось много неравнодушных людей, что не может не радовать. Но возникает резонный вопрос: а если никто не поедет больница тоже остановится? И как работники, которые целый день контактируют с возможными носителями вируса потом поедут домой с простыми людьми. Какой-то странный карантин получается.

604

Коронавирус в Якутске...

Да-да, в Якутске коронавирус.


Первым его обнаружили у топ-менеджера топливной компании, а дальше - у его круга общения...

На сегодня - 14 человек с подтвержденным диагнозом.
К счастью, нет тяжелых больных. Все находятся в больнице, получают лечение. Никто не жалуется на сложные условия - все в порядке. Медики работают 24/7 не жалея сил со всей ответственностью. Это очень радует. Они - молодцы у нас. 


Не буду мучить вас статистикой, а лучше расскажу как все мобилизовались.

Масок в аптеках нет - есть только у медиков, которым они нужнее. Многие шьют многоразовые маски дома и делятся своими стратегическими запасами с родными и близкими. Моя подруга нашила масок и раздала нам всем - своим друзьям. Очень приятно было получить порцию заботы)))


Волонтеры мобилизовались и изо всех сил помогают одиноким пенсионерам и всем, кому нужна помощь - ходят в магазин, выбрасывают мусор, покупают лекарства. Ребят, которые готовы помочь оказалось оооочень много и это очень радует. Ребят поддерживают горожане и чиновники - привозят дезинфицирующие средства, маски, питьевую воду в бутылках.

Кстати, правительство передало часть автомобилей на нужды медиков. Теперь выезды врачей и медсестер стали намного оперативнее.


В целом, в регионе обстановка адекватная. Конечно, народ переживает и все время говорит только о коронавирусе. Но полки магазинов весьма плотненько заполнены продуктами и все есть. Ну, кроме масок в аптеках. Продуктов хватает, все уже затарились перед неделей самоизоляции.

Малый и средний бизнес выкручивается как может - рестораны и кафе старательно переходят на доставку, жизнь в социальных сетях кипит - все раздают советы как не сойти с ума и провести время с пользой. Показывают бесплатно якутские фильмы, стали транслировать обучающие уроки по центральному телевидению региона.

Так что, переживем. Главное - не вешать нос))

1219

Хорошо что мы живём с всяким быдлом и жлобьем...

Сахалинцы приехавшие с Таиланда пытаются покинуть карантин...

UPD.

Информация не отражает точку зрения помещенных в карантин. По их словам, их поместили в неотапливаемые посещения, не предоставляют информацию о сроках изоляции, не кормят.

https://echo.msk.ru/news/2614155-echo.html

https://sakhalin.info/news/187064

5752

Коронавирус в Италии: что происходит на самом деле?

Я уже 10 лет живу в Милане и работаю в местном НИИ фармакологии. Социальными сетями не пользуюсь, на форумы захожу редко. Пикабу, разве что, почитываю иногда, чтоб отвлечься. Пишу что-либо, помимо статей по своей специальности, крайне редко. Но сейчас решил сделать исключение. Цель этого поста – рассказать всем интересующимся, что на самом деле происходит в Италии в связи с короновирусной пандемией. Сподвигли меня на это 2 причины: рекордный поток вопросов от друзей и знакомых из России (спасибо, что не забываете!) и обилие чернухи в новостях. Посмотрев, о чем говорят российские (и не только) СМИ, я был сильно удивлен. Такое ощущение, что на благословенном макаронном полуострове нынче массово жгут трупы на улицах и вообще происходит полный апокалипсис.


Итак – что на самом деле происходит в Италии?

Сразу скажу, что ситуация достаточно серьезная, и страна в целом живет в стрессовых условиях. ЧАСТЬ из того, что вы могли видеть в русскоязычных СМИ – правда. То есть, санитарная система работает под огромной нагрузкой, множество людей болеет, и, к сожалению, часть из них умирает. Но – дьявол, как известно, в деталях, и эти детали можно подать по-разному. То, что вижу в СМИ я – это подача под соусом «Шеф, усе пропало!». То, что я хочу вам показать – это мой личный взгляд, надеюсь, несколько более объективный, ведь все это происходит вокруг меня прямо сейчас.

Думаю, стоит просто ответить на вопросы, которые мне чаще всего задавали друзья из России в последние несколько дней.


1. Правда ли, что от вируса массово мрут и стар, и млад?

Ответ – НЕТ, не правда. Большинство погибших – люди сильно пожилые, с ранее приобретенными серьезными патологиями – сердечники, диабетики и т.д. Исключения есть, но их очень мало.

Младенцы и дети дошкольного возраста практически не заражаются коронавирусом в силу некоторых особенностей развития. Тут человечеству сильно повезло…


2. Правда ли, что погибших от вируса так много, что крематории не справляются, и трупы вывозят куда-то военными грузовиками?

Ответ – такое, действительно, было, но только в одном месте – в Бергамо. Там особо сложная ситуация из-за быстрого распространения вируса после футбольного матча.


3. Правда ли, что по всей Италии звонят колокола, в память умерших?

Ответ – НЕТ, не правда. У меня церковь из окна видно, и колокола на ней не звонят вообще. Знаете почему? Потому что все церковные службы отменены еще в самом начале карантина, как и вообще любые сборища. Тут власти молодцы, хоть это сделали грамотно, жаль, что поздно.


4. Правда ли, что у вас тотальный карантин, запрещено выходить из дома, все голодают?

Ответ – НЕТ, не правда. Карантин есть, но следует здравому смыслу. Из дома выходить можно, чтобы дойти до супермаркета, подышать воздухом во дворе (и только там), или добраться до работы (тем, кто еще работает). В госпиталь тоже можно, если есть необходимость. Тех, кто такой уважительной причины не имеет – ловят патрули. Штраф 3000 евро или арест.

Насчет голода – вообще бред. В супермаркетах есть все, никаких дефицитов не наблюдается. Гречку и туалетную бумагу никто с полок не сметает. Крупнейшая сеть супермаркетов организовала бесплатную доставку еды пенсионерам. Тут все под контролем. Единственное, что купить было практически невозможно – медицинские маски. Это в самом начале карантина, сейчас, возможно, они уже есть – не проверял, мне без надобности.


5. Правда ли, что Италия парализована, кругом мрак и отчаяние?

Ответ – НЕТ, не правда. Все коммунальные службы работают, общественный транспорт ходит, хоть и по сокращенному графику. Насчет отчаяния – общительным итальянцам, конечно, тяжело сидеть в изоляции. Но большинство понимает необходимость карантина и духом не падает. Кто-то музицирует на балконах, кто-то организует разные бесконтактные мероприятия. Например, недавно у нас был такой флэш-моб – вечером жители выходили с фонариками на балконы и пели гимн Италии. Было довольно мило, видно, что люди стараются поддержать друг друга.


6. Правда ли, что такого никогда не было?

Ответ – было нечто очень похожее. Пандемия гриппа – «испанки» в начале 20-го века. Желающие могут поинтересоваться, сколько людей тогда переболело и умерло. Нынешняя пандемия, к счастью, будет не такой тяжелой. Медицина и общество за целый век все-таки чему-то научились.


7. Что будет дальше?

Мы все умрем. Но не все сейчас, и не все от коронавируса. Если серьезно, рано или поздно будет разработано лекарство и/или вакцина. На это сейчас брошены колоссальные силы и средства, фармкомпании и целые институты работают над этой проблемой прямо сейчас, днем и ночью. Нужно немного потерпеть. А пока – не поддаваться панике и следовать здравому смыслу.

Вообще, нынешняя пандемия очень наглядно демонстрирует, кто что из себя представляет. Кто-то спекулирует масками, распространяет панику или плюет на карантин. А кто-то спокойно делает свою работу, или хотя бы сидит дома, следуя карантинным мерам и не давая заразе распространиться.


В целом, это серьезное испытание для общества. Но паника – в любом случае, совершенно непродуктивна. Надеюсь, этот пост будет кому-то интересен и полезен.


Буду рад ответить на вопросы.


Берегите себя и своих близких, будьте здоровы!


Показать полностью
538

Ответ на пост «Самоизоляция для слабаков» 

Это все фигня, у нас городок небольшой, в 15-20 км от нашей деревеньки. Так там любит обитать одна француженка. Ну, приглянулся он ей как место временной дислокации между путешествиями, кои она обожает. Живет постоянно в одной и той же гостинице и все ее там знают. И в городе в некоторых местах - маникюрные, магазины, там и тд, тоже уже примелькалась. Еще бы - симпатичная иностранка говорящая на русском с глубоким французским акцентом.


Так вот, она примерно неделю назад вернулась из Италии, или хрен еще знает откуда. Неизвестно, что она там делала и где была. И никто ей не задавал уточняющих вопросов. Ни администрация, ни в салонах, ни знакомые, с коими она общается. Службы контроля (ну ситуация с вирусом же напряженная), как-то прохлопали ее ресницами. Хотя о том что она путешествует и где была, знают многие.


Когда кто-то более ответственный из этого окружения спросил, уже в конце недели а отработали ли с ней меры по коронавирусу и та охотна поделилась обстоятельствами, естественно ее тут же закрыли на карантин. Ведь никаких мер с ней не проводилось. А раз она одну неделю типа уже бродит, значит пусть еще недельку посидит на карантине - итого 14 дней. Профит. Взяли анализы. Теперь город с тревогой ждет результатов.


Когда местные журналисты поговорили с теми же администраторами гостиницы, их ответ был прост: "Так мы думали, что она когда прилетела с ней сразу все мероприятия провели и потом отпустили. А эвоно как выходит".


Вот такая она, Мадам Джоан и вот такие у нас службы контроля. Вчера коллеги по работе рассказали. Стало интересно - может сочиняют что. Ан нет. Сегодня полез в инет и даже нашел пруфы. Будем надеяться, что результаты анализов у нее будут отрицательные.

1059

Тяжелые времена — оригинальные решения

Тяжелые времена — оригинальные решения Своими руками, Медицина, Италия, Коронавирус

500 пациентов в северо итальянских больницах сейчас получают кислородные маски, изготовленные из переделанных масок ныряльщиков.

Сейчас по всей Европе набирает обороты движение энтузиастов, которые на своих домашних 3D принтерах изготавливают СИЗ и расходные части для медиков.


Исходник для переделки -  маска такого типа

Тяжелые времена — оригинальные решения Своими руками, Медицина, Италия, Коронавирус

P.S. Знающие люди, поясните смысл ношения обычной (хотя по цвету возможно не совсем обычной) маски поверх респиратора у врачей на фото?

Показать полностью 1
7114

Самоизоляция для слабаков

UPD: К посту есть вопросы #comment_164846474

______________________________________________________________________________________________________


В Москве маникюрша сдала полиции клиентку, вернувшуюся из Италии.

26-лентяя Ольга Желтова приехала из bella Italia совсем недавно. Решила, что самоизоляция — для слабаков, пошла в любимый маникюрный салон и, пока ей делали ноготочки, похвасталась поездкой.

Эффект получился немного не тот, что ожидался: сотрудники салона вызвали полицию, и хвастаться второй раз пришлось уже копам. К счастью, коронавируса у Ольги не нашли.

https://www.google.ru/amp/s/vm.ru/news/788556-v-moskve-maste...
97

Европа идет на жесткие меры в борьбе с нарушителями карантина

В мире число заразившихся коронавирусом превысило 270 тысяч человек. Тяжелее всего сейчас ситуация в Италии, Испании, Германии, Иране, США, Франции. В Аргентине карантин ввели на национальном уровне, в каких-то странах закрывают целые города. Где-то власти просто взывают к сознательности. Но понимание встречают не всегда. Несмотря на все предупреждения, люди все равно отправляются гулять на улицу, по магазинам. Не помогают даже драконовские штрафы.


Советы фитнес-тренеров и диетологов, которые могут пригодиться не только на карантине

Полицейский наряд в эмигрантском квартале Парижа. Проверка документов. У каждого теперь должна быть справка — разрешение находиться на улице. Этой женщине и на справку, и на власти чихать. Буквально. При этом маски у полицейских, можно сказать, условные, не защищающие от проникновения вируса. Настоящих масок во Франции даже в больницах катастрофически не хватает.


Полицейские грозят массовыми увольнениями. Они теперь, как и медики, на передовой. Уже у 63 стражей порядка обнаружен коронавирус, и беспечность сограждан ставит каждого из них под удар. Но со стороны тех, кого они вроде оберегают, никакого понимания.


«Они просто зверствуют, эти полицейские. Совсем нет жалости: давай бумажку, давай справку. Больше чем на километр от дома уже нельзя отойти. Ну а как жить-то?», — говорит администратор магазина Фуад.


В Ницце — первой из всех французских городов — вводят комендантский час. С сегодняшнего дня там закрыты все парки и знаменитая Английская набережная.


Несмотря на предостережения медиков и призывы властей, французы прямо-таки рвутся на улицу. Вот так накануне выглядели набережные Парижа: пробежки, прогулки, солнечные ванны. Ведь в погожий весенний день трудно представить, что смертельная опасность может скрываться в любом встречном.


Если это карантин, то что такое карантин? Около 20 тысяч штрафов выписала французская полиция нарушителям предписания оставаться дома. 38 евро за первое нарушение, 135 — за последующее. И сейчас решается вопрос о более суровом наказании рецидивистам, по примеру Италии. Там за повторное нарушение придется выложить до двух тысяч евро.


На Елисейских полях и у Эйфелевой башни никого. А на окраине, особенно в эмигрантских кварталах, жизнь кипит. Лицо, может, и прикрыто платком, а деньги передают из рук в руки — прямой контакт.


«Я ближе чем на метр не подхожу. Минимум метр! Это обязательно. У меня никаких контактов, руку там пожать или поцеловаться. И мою руки все время», — рассказывает продавец Филипп.

30 тысяч предупреждений о нарушении карантина вынесено в Испании. 350 человек задержаны. Полиция там тоже не церемонится.


За одной из нарушительниц полицейским пришлось нырять в бассейн. На острове Тенерифе туристка из Великобритании, не выдержав пятидневного заточения в гостинице, решила искупаться во что бы то ни стало. За ее задержанием из окон наблюдал весь отель.

В Италии пытаются ограничивать занятия спортом на свежем воздухе. Мэр города Бари отправил всех по домам и лично закрыл на замок городской парк.


«Поймите, все очень серьезно. То, что вы видите по телевизору, происходит на самом деле. Скоро и до нас доберется», — сказал он.


Людей с пляжей на юге страны приходится разгонять вертолетами. Глава региона Кампанья требует введения военного положения. Устав убеждать по-хорошему, он уже не выбирает выражения.


«Я слышал, что некоторые выпускники собираются отметить окончание школы, закатить вечеринку. Так вот, пришлю карабинеров и спалю всех напалмом к чертовой бабушке», — заявил Винченцо де Лука.


Италия по количеству жертв обогнала Китай. Только за вчерашний день короновирус унес 627 жизней. Но если бы люди соблюдали карантинные меры, потери были бы намного меньше.



Жанна Агалакова

Источник:


https://www.1tv.ru/news/2020-03-21/382334-sovety_fitnes_tren...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: