Расскажи, если не сложно, подробнее об этапах покраски.
Сам планирую весной, как потеплеет, перекрасить свою, сейчас изучаю этот вопрос.
Чем сдирать старую краску, предварительная обработка чем и как, что первым наносится, что после, сколько сохнет. И по оборудованию, если можешь(тип компрессора, мощность, объем, производительность).
Сам планирую весной, как потеплеет, перекрасить свою, сейчас изучаю этот вопрос.
Чем сдирать старую краску, предварительная обработка чем и как, что первым наносится, что после, сколько сохнет. И по оборудованию, если можешь(тип компрессора, мощность, объем, производительность).
раскрыть ветку (2)
охх, лично я подготавливал, красил человек со своим компрессором и пуликами. что у него за оборудование не расскажу, не помню уже. однако про этапы подготовки, запросто:
1. снимаешь все, что снимается.
2. зачищаешь все маленькие сколы по всему кузову и навесным деталям, это сколы от камешек, царапины и подобное им, чего не должно быть. Зачищается болгаркой/дрелью и специальной насадкой на нее(щетка такая) зачищаешь от царапины или скола равномерный круг/овал ,так что бы он не был "конавкой"
3. как только это сделал, берешь 180 наждачку на жесткий брусок и пошел перетирать всю машину(можно купить спец инструмент) вроде 150 баксов, там машинка специальная для зачистки, ею быстрее и удобнее, но 150 баксов тоже ценник(я экономил где мог).
4. после 180 зачищаешь уже 240, тоже весь кузов.
5. шпаклюем проблемные места, и их перетираем(если не ошибаюсь, 240)
6. берем 320, и снова в бой, весь кузов)
7. потом накладываем грунт(у меня две банки пошло вроде бы), но могу ошибаться, грунт накладывал человек, который красил.
8. после грунтовки берем баллончик краски контрастного цвета(грунт черный-краска белая). и распыляем по всему кузову, легким слоем.
9. берем воду, 800 наждачку, мягкую терку и ВРУЧНУЮ перетираем весь кузов, дабы убрать белый слой краски, но не стереть черный грунт.
10. моем машину то ли с мылом, то ли с шампунем каким-то. и дожидаемся покраски)
грунт сохнет пару часов, после последнего слоя краски, может минут 30 прошло, пошел лак, 2 слоя. вся машина сохла сутки(точнее говорили забрать раньше, но забрали к вечеру её). проверяется высох ли лак просто, там где не особо видно(а лучше не будет видно вообще), трогается, если хоть немного липнет, значит забирать рано.
----
вроде бы так, ничего не упустил, но из-за давности могут быть ошибки)
1. снимаешь все, что снимается.
2. зачищаешь все маленькие сколы по всему кузову и навесным деталям, это сколы от камешек, царапины и подобное им, чего не должно быть. Зачищается болгаркой/дрелью и специальной насадкой на нее(щетка такая) зачищаешь от царапины или скола равномерный круг/овал ,так что бы он не был "конавкой"
3. как только это сделал, берешь 180 наждачку на жесткий брусок и пошел перетирать всю машину(можно купить спец инструмент) вроде 150 баксов, там машинка специальная для зачистки, ею быстрее и удобнее, но 150 баксов тоже ценник(я экономил где мог).
4. после 180 зачищаешь уже 240, тоже весь кузов.
5. шпаклюем проблемные места, и их перетираем(если не ошибаюсь, 240)
6. берем 320, и снова в бой, весь кузов)
7. потом накладываем грунт(у меня две банки пошло вроде бы), но могу ошибаться, грунт накладывал человек, который красил.
8. после грунтовки берем баллончик краски контрастного цвета(грунт черный-краска белая). и распыляем по всему кузову, легким слоем.
9. берем воду, 800 наждачку, мягкую терку и ВРУЧНУЮ перетираем весь кузов, дабы убрать белый слой краски, но не стереть черный грунт.
10. моем машину то ли с мылом, то ли с шампунем каким-то. и дожидаемся покраски)
грунт сохнет пару часов, после последнего слоя краски, может минут 30 прошло, пошел лак, 2 слоя. вся машина сохла сутки(точнее говорили забрать раньше, но забрали к вечеру её). проверяется высох ли лак просто, там где не особо видно(а лучше не будет видно вообще), трогается, если хоть немного липнет, значит забирать рано.
----
вроде бы так, ничего не упустил, но из-за давности могут быть ошибки)
раскрыть ветку (1)