Музторг, курьеры и посылка с секретом

Понадобился мне микшер на студию.
Прошерстив авито и не найдя ничего подходящего, взгляд остановился на сайте музторга, где был подходящий, да по скидке неплохой. Никогда ничего у них не покупал, считая сверхдорогим магазином, но вот и вариант и цена подходит, почему бы и нет.
Заказал с доставкой на дом, оплата при получении.
Сразу было неясно отсутствие опции "доставка в магазин", где при мне бы всё проверили, ну да ладно, нет так нет, может закрыты, подумал я.
Судя по трек номеру, отдали почте России.
Спустя несколько дней в четверг звонок утром:
- Здравствуйте, вам посылка, с почты заберете? Или курьером доставить?
- Во сколько курьером?
- После обеда.
- Меня не будет дома в это время, сегодня вообще-то рабочий день.
- Тогда с почты заберете.
И кладет трубку.
Неплохо, подумал я, заказывал то на дом.
Ладно, так и быть, на следующий день прихожу на почту, называю трек номер, работник выносит посылку, к которой прикреплен акт, гласящий следующее:
"Содержимое посылки не соответствует накладной".
- Их на сортировках просвечивают обычно. Брать будете?
- Проверить перед оплатой можно?
- Нет, могу отдать только после оплаты.
Ладно, думаю, они легко могли перепутать "микшер" с "миксером", но очень насторожило, что работник держит посылку весом почти в 3кг, тремя пальцами.
Написал заявление об отказе, выхожу с почты, звоню в поддержку музторга, описываю ситуацию, девушка говорит, что впервые слышит о таких актах, и решать я должен сам, брать или нет, а если там микшера не будет, писать заявление и ждать несколько месяцев, пока его рассмотрят.
Ок, до свидания.
Через час приходит письмо на почту от музторга, как, мол, вам наша работа? 5 вариантов ответа. Кликаю на "ужасно" - ошибка сервера.
Что ж, я не удивлен.