Дубликаты не найдены

+352

Стэтхем тоже от народа не отрывается, стоит, выбирает

раскрыть ветку 32
+82

Там два Стэтхема.

раскрыть ветку 21
+50

почему у второго такая плоская голова?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+17

Дальний больше похож на малоизвестного в России рестлера

раскрыть ветку 6
+5
Два стэтхема лучше, чем один стэтхем. Стэтхем
раскрыть ветку 2
+38
+5
раскрыть ветку 2
+1
А это точно валентинка?
раскрыть ветку 1
+15
Зашел про Стэтхема написать... @NeUspel 🤷🏻♂️
раскрыть ветку 4
+25
Зашёл посмотреть коменты про Стэтхема.
раскрыть ветку 3
+1

Отправлено выбирает и заучивает лучшие афоризмы.

+69

Отличная картинка. Передаёт ощущения мужчин от этого праздника. "Господи, какую выбрать. Кто придумал этот ёбаный праздник. Потом же ещё цветы выбирать. Убейте меня".

раскрыть ветку 21
+21

нафиг цветы и валентинки! мой рецепт-купить пару здоровых стейков и вкусного вина)

раскрыть ветку 7
+1

Выходи за меня! Я учитель и меня задолбали эти цветы на 1 сентября.

раскрыть ветку 5
0
Пива и раков!!!))) это лучше цветов)
+28

Как и другие праздники, его придумали те кто хочет заработать много денег))
Ну серьезно, идиотский праздник..

раскрыть ветку 2
+1
Еще блеать 8 марта
раскрыть ветку 1
+8

А серьёзно, почему настолько укрепилось предоставление, что "мужчина должен", в частности, тянуть 14 февраля?

раскрыть ветку 2
+8

Романтики обычно ждут от парней. В т.ч. первых шагов, ухаживаний, подарков, покорения девушки и т.д. Логично что главный романтический праздник просто объединил и возвел в абсолют все эти общественные требования по отношению к мужскому полу.

Ну, а в принципе, в какой из подобных праздников вообще мужчина не должен и может расслабиться, просто принимая приятные подарки?

Даже 23 февраля, день мужчин якобы, это праздник "защитников отечества" и напоминание мужчинам о долге и обязательствах, выполнения которых от них ждут.

раскрыть ветку 1
+7

- Здравствуйте, у Вас есть открытки с надписью "Моей единственной"?