1714

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет.

Сегодня поговорим о интересной модели из СССР, а именно мотоколяске С-3А. В народе такой автомобильчик называют "моргуновка", именно на таком транспорте передвигалась троица Гайдая в известном фильме.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Этот экземпляр микро автомобиля был найден на одной из московских дач. Машина 1968 года, всю свою жизнь служила одному хозяину, но последние 10 лет вынуждено простаивала под открытым небом. На удивление, мотоколяска оказалась комплектна и имела все документы для постановки на учет в ГАИ, что сейчас редкость. Но кузов автомобильчика сильно пострадал от простоя на улице, отсутствие крыши только усугубило ситуацию.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Машину спас Андрей, купил и увез в свой московский гараж. Работы продвигались быстро, но поиск запчастей растянулся на несколько лет. Многие запчасти уникальны для данной машины, а число сохранившихся экземпляров мало.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Покраску кузова доверили профессионалам, а сборку машины и переборку мотора Андрей выполнил самостоятельно.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

После сборки получился отличный микро автомобильчик.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет
Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Найдены возможные дубликаты

+155

не превратили в кабриолет, а починили кабриолет

раскрыть ветку 1
+31

покрасили)

+39
Ы!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+20

Где этот чёртов инвалид??

раскрыть ветку 1
+27
Иллюстрация к комментарию
+1

Как выключить музыку?

+1
Операция, операция Ы
+80

В народе такой автомобильчик называют "моргуновка"

Впервые слышу. У нас всегда называли "инвалидкой".

раскрыть ветку 15
+33

Лютый плюс. Первый раз слышу про "моргуновку".

раскрыть ветку 9
+13

"Моргуновкой" обзывают каску с дермантиновым затылком.

А инвалидка она и есть инвалидка.

раскрыть ветку 5
+1

Мы с тобой из другого "народа", видимо. =))

раскрыть ветку 2
+3

Инвалидка еще квадратная была, у нас эту называли инвалидкой-лягушкой. За фары. Пацаны постарше, помню, выменяли такую себе на мопед. У нее движок делать надо было. Но там стоял то ли от иж-49, то ли от иж-56. Собрали по запчастям движок от иж-ю-2. Потом гоняли на ней кодлой по поселку. Весело было.

Но надо сказать, что если в разговоре надо было уточнить, что за инвалидка, говорили, "ну такая, как у Моргунова."

раскрыть ветку 4
0

Квадратная была позже.

раскрыть ветку 3
+24

А мне нравится! Всякие love story в фотосессиях и свадьбы по - моему,  не оставили бы ни одного дня без простоя автомобильчику. Реставратор -красотуль!

раскрыть ветку 16
+23

Love Story в инвалидке, ну охуительно, чо.

раскрыть ветку 15
+16

А вы не поддавайтесь общественным предрассудкам ;) машинка - миленькая отечественная букашка.

ещё комментарии
+90

Цвет... бирюза... неудачный, очень сильно на любителя.

раскрыть ветку 27
+10
А она разве в оригинале не такого цвета была?
раскрыть ветку 18
+52
Случайно нажал на твой профиль и в голове возникло много вопросов без ответов..
раскрыть ветку 12
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6

А кто мешал выкрасить в нечто более симпатичное? А то, как в общественном сортире.

-3
@starpony, зацени аву чувака
+4

У квадратной похожий был. Но были и других цветов. А такую помню только зеленую.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

академик что с этой квадратной затягивает, обещал нафаршировать её)

-3

очень сильно на любителя.

Совковый.

-12

да классный цвет!)) я ржу, потому что сегодня как раз беру бирюзовое корытце почти как в посте:)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
Если бы именно в этот цвет выкпа или авто с поста, было бы как раз нормально
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+6
Наша восстановленая СМЗ
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+24

Честно говоря, не понимаю зачем при восстановлении агрегата красить его в родной уебищный цвет.

раскрыть ветку 16
+20

такой процесс носит название "реставрация"

раскрыть ветку 7
+10

Тогда и в бак 86 лейте

раскрыть ветку 6
+6

Цвет да, не очень, как стены в подъезде красят.

раскрыть ветку 1
+1

В подъезде мерзкий зелёный

+3

конечно надо вместо родных уёбищных дисков поставить нормальное литьё и занизить подвеску

раскрыть ветку 4
+2

А ты тяжёлый...

раскрыть ветку 3
+1
А это и не родной.
+3
На нем можно законно ездить по дорогам общего пользования?
Какой мотор? Двс? Скоко котлов? Коробка скольки спупенчитая? Какое топливо?
раскрыть ветку 2
0

Успокойтесь, товарищ инспектор.

раскрыть ветку 1
+3
Не. Просто интересно
+3

Не бит, не крашен, хозяин один

раскрыть ветку 3
0

Хозяин один нога.

раскрыть ветку 2
+1
75% хозяина
0

)))

+3
А какой у неё расход?)
раскрыть ветку 2
+26

1-2 ноги в год.

0
чуть больше, чем у ИЖ Планета 3.
думаю, что около 5-7 литров на сотню
+5

зачем диски так покрасили? Их хромировать нужно было. Смотрится уебищно из-за этого

раскрыть ветку 1
-1

Хромированные были только колпаки, а не диск целиком.

+2

Не хватает глазу хромовых колпаков и деталей)) А сейчас можно во всякие подобные расцветки их красить...А так крутая машинка конечно)

+6

Как инвалидку не назови- чудесним кабриолетом она не станет от этого.

раскрыть ветку 6
0

Чудесный кабриолет - это, по-вашему, что?

раскрыть ветку 2
0

ну точно не эта ебала

0

ну хотябы старый жук.

-3

Все лучше чем то одноразовое убожество которое сейчас по улицам ездит.

раскрыть ветку 2
+3

чем лучше?

раскрыть ветку 1
+1

Цвет словно не законченный

+1

Руки откуда надо!

+1

Отличная работа! А как двигатель? Переделывали? Расход бензина, максимальная скорость?

Тьфу ты, не заметила, что копипаста...

+1

Ожидал большего

+1

Еще есть над чем поработать. Добавить хрома на бампер, колпаки, ручки, зеркала и фары. Лого обыграть. Ну и цвет простой, перламутр или кенди был бы пободрее. А лучше двухцветную покраску - углубления на дверях сделать тёмными. Короче, еще есть простор для творчества

+1

Мужики взяли ржавое уебище и превратили его в сверкающее уебище

0

Зачем "профессионалы" покрасили подвеску??

0

Видео не вставить (

https://www.youtube.com/watch?v=VoXNsTdLslE

0

Колёсики бы на литьё!  И девочка на выданье! А так, всё равно крутенько!

0
У нас тоже есть такой, стоит в ТЦ, правда не на ходу.
Иллюстрация к комментарию
0
У папы была инвалидка.Так она сука жрала бензина 16 литров на 100км.Хорошо что 60 литров в месяц давали бесплатно.Мы на ней дачу построили в 1988 году.
раскрыть ветку 8
+1
Я этим долбоебам говорю что 16 литров..не верят.Там конструкция была непродуманная.А ещё с утра помню -хуй заведеш.Мешок джутовый на мотор ложили,чтобы конденсат не образовывался.Руки бы конструкторам поотбивать.
0
По-моему сударь-вы пиздите. Как этот моторчик мог есть 16 литров? Там мотоциклетный мотор был, двухтактный, от 10 до 12 лошадей, не помню точно.
раскрыть ветку 5
+2

Мог. Двухтактные двигатели вообще не очень экономичные, а уж движок от ИЖ-56, который там стоял, был, скажем так, удивительно прожорлив. Нет, может для 56-го года (ну или когда там его разрабатывали) он и был супер-пупер, но тогда были другие нормы.
Плюс то, что вес этого агрегата вместе с пассажирами был хорошо больше чем вес мотоцикла.
Плюс учитываем то, что двигатель мог быть в далеко не идеальном состоянии.
И цифра в 16 литров становится вполне реальной.

+1
По моему сударь вы полный долбоеб.Жрала ..бензин ручьем тек.Если не в курсе, то не пиздите..
раскрыть ветку 1
0
А я вот удивлялся, как небольшой мотор Лиаза-677 мог жрать 50 литров...
0
Раз не помнишь то не пизди
0

Милейший - судя по расходу бензина и возможности перевозить стройматериалы ваш драгоценный родитель оформил как "инвалидку" УАЗ.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
ГАИ тормозить будет постоянно. Из любопытства.
раскрыть ветку 2
+1

А что, гаишники тоже люди.

раскрыть ветку 1
+2

И среди них встречаются инвалиды.

0

можно жене подарить , на работу что бы ездила. подойдет для романтических особ)

0
Красота. Отечественный автором, а дед мастер тот ещё.
Похожие посты
312

Fiat 124 C4

ВАЗ 2101 Жигули… нет конечно же нет, очень близко, но нет, речь пойдёт о Fiat 124 C4, который хорошо знаком нам за исключением индекса С4.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 увидел свет в 1966году как раз к автосалону в Турине (примерно в то же время у нас появился Москвич Турист). Автомобиль был построен по заказу Fiat в ателье Carrozzeria Touring.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
На автосалоне автомобиль блистал и легко собрал бы порядка 1000 заказов. 124 кабриолет в техническом плане имел не сильные отличия от 124 донора. Ателье Carrozzeria Touring просто добавило некоторые штрихи, например двери стали иной формы и длины, естественно они были без рамочными, кузов был усилен поперечинами за задним диваном и самая магия или кайф этих автомобилей, крыша. Крыша была мягкая, которую можно было сложить и разместить в традиционном отсеке за задним диваном. Был ещё вариант с жестким колпаком на случай холодов видимо.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Так что автомобиль мог легко получить рыночный успех, машину уже знали, к тому же её донор стал автомобилем года. Однако не сложилось. К моменту когда можно было бы заводить речь о серийном производстве, Carrozzeria Touring обанкротилось и в дело вошел Fiat 124 Sport Spider
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

автомобиль тоже имел донора в лице Fiat 124 , был построен знаменитым ателье Pininfarina. Собственно он и пошел в серию в 1966 году и продержался на конвейере до 1982г. но в том же году его производство переехало на Pininfarina, где его делали ещё до 1985г.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

А что до  С4, то его судьба оказалась схожей с Московским Туристом, правда в отличии от него, был построен всего лишь один единственный экземпляр, при этом С4 был сохранен (хоть и в другом цвете) и находится сейчас в частной коллекции.

Показать полностью 10
1494

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку"

Хорошо, когда руки откуда надо растут, есть малость свободного времени и накопленные средства. Душераздирающую история, но со счастливой концовкой рассказал Сан Саныч с "Drive2".


Посмотрите, как отреставрировали ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года) - нашёл её в гараже у соседа и восстановил - сделал из неё конфетку. Хотели сдать на металл…

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост

"Моргуновка" найдена в гараже соседа


Эту авто-мото-коляску - "СеАЗ С-3А" 1960 года выпуска сосед собирался выкинуть из своего гаража. И пригласил на помощь, чтобы дружно распилить её на куски и сдать на металл.


Дабы был вместительный пикап у Сан Саныча, поэтому его и попросили. Но... Но то ли "сердечко ёкнуло", то ли лень было пилить, то ли до металлобазы было далеко ехать - в общем оставил Санёк этот раритет у себя.


Обещанную выручку с ржавой машинки в виде металлолома соседу отдал - 20 баксов и плюс 80 за документы и номера.

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост

Что за автомобиль "СеАЗ С-3А" и как выглядит


"СеАЗ С-3А" - это авто-мото-коляска с двигателем почти от мотоцикла "ИЖ-49" с 10 сильным движком, разгоняющим это чудо до максимальной скорости в 60 км/в час.


Выпускалась эта машинка с 1958 по 1971 годы. Этот двухместный кабриолет первый в СССР имел двигатель сзади, первый имел независимую подвеску всех колёс.


На изготовление сложной рамы уходило около 75-ти метров хромансилевых труб. А передняя подвеска как у "Порше". Вот тебе и инвалидка или "Моргуновка" как прозвали в народе "СеАЗ С-3А".


А это название, как многие люди уже догадались, пошло после выхода на экраны старой доброй советской комедии "Операция "Ы" и новые приключения Шурика".


Помните фразу: "Где этот инвалид!" И в аккурат этим инвалидом - водителем "СеАЗ С-3А" был артист Евгений Моргунов. Вот вам и "Моргуновка"...

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост

Реставрация инвалидки авто-мото-коляски "СеАЗ С-3А" в домашних условиях

В общем решено было восстанавливать автомобиль по возможности со схожими деталями - так сказать сделать из неё "конфетку".


От родного двигателя осталось только одно название, поэтому решено было приобрести другой от поддержанного скутера с вариатором.

Кузов пришлось латать на месте из листового металла. Всякие мелочи и декоративные детальки были найдены на досках объявления. Покраску решил Сан Саныч производить не в родной цвет, а сразу в 2 цвета - бордовый и бежевый.


После реставрации и пробного пробега в 40 км "Моргуновка" показала себя в лучшем виде - как по ходовой, так и внешне - по привлекательности. Все крутили головой, оборачивались, восхищались и фотографировали "конфетку".

Спасибо за фото Сан Санычу с "Drive2".

Источник


Добра Вам на дороге! Ни жезла - ни ям! Следите за моими новыми публикациями - дальше ещё интереснее будет!

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, До и после, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 7
1686

Москвич 412. Реставрация

Иж 412 Сатурн цвет бежевый был у одного хозяина .после полной реставрации кузова включая пескоструй всего кузова и днища автомобиля. Капитальный ремонт двигателя.перешивка всего салона. Иж 412 Очень редкая модель Ижевского завода было выпущено всего 3900 штук

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2

Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2018 году

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 18
510

Инжектор в Ford 1967 года

Как и обещал в предыдущем посте, делюсь результатом замены карбюратора на инжектор в  моём Ford Thunderbird 1967.


По поиску самого инжектора никаких проблем нет - платишь американцам 1100 евро и получаешь конструктор:

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

Дальше смотришь на их сайте видео и думаешь что там работы на пару часов, но, как оказалось, установка проста только на их видео, а в реальности для этого было необходимо доработать топливную систему с установкой дополнительного подкачивающего насоса и расходного бака со всеми вытекающими...

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

Но зато теперь все компоненты топливной системы не разбросаны под днищем, а аккуратно распиханы под фальшполом багажника. Там же, в ближайшее время, будет компрессор для 100дБ гудка :)

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

Под капотом разницы почти не заметно, всё красиво укрыто фильтром и, не зная об инжекторе, никогда не подумаешь что машина доработана.

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост
Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

А вот и первый (ладно, вру, второй) запуск.

Ну и контрольный заезд по городу.

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

По итогу: стабильный холостой ход и прекрасная приёмистость. Больше пока не могу сказать, нужно время.

Показать полностью 5 1
48

ИЖ ПС (Планета спорт)

Собственных фоток заката/рассвета у нас, к сожалению, нет...

Поэтому продолжим постить видосы про мотоциклы, которые мы восстановили.
Своими по локоть в солидоле, мозолистыми по самые плечи руками)
Вот, например, легендарный уже Пёс, он же - Иж Планета Смерть

100

Реставрация ГАЗ 24 Волга

Процесс реставрации Волги в рамках проекта "Супердонатиум".

Старт этому событию дал Борис Павлов с канала NOMUSCLEGARAGE (youtube)

Кратко о произошедшем.

Борису написла девушка Вика с просьбой помочь в покраске её любимой машины. Борис решил использовать свою аудиторию как краудфандинговую платформу для свершения доброго дела. (https://youtu.be/EJh4Pnctqu0?t=25 - первончальный ролик если интересно)

Ребята из компании Road Cars Masters вызвались помочь. Вике обновлённая Волга, ребятам - реклама их таланта. Результат на видео.


Решил создать пост так как предыдущая работа ребят мелькала уже на пикабу (https://pikabu.ru/story/polutoramesyachnaya_restavratsiya_me...) и была встречена позитивно.

467

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека ...

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека ... Авто, Волга, Зима, Кабриолет, Сугроб, Fail, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека ... Авто, Волга, Зима, Кабриолет, Сугроб, Fail, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека ... Авто, Волга, Зима, Кабриолет, Сугроб, Fail, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека ... Авто, Волга, Зима, Кабриолет, Сугроб, Fail, Санкт-Петербург, Длиннопост

Эта Волга уже  здесь обсуждалась - https://pikabu.ru/story/kabrivolga_6333387

Но тематика данного поста, как мне кажется, больше по условиям её хранения. Не считаю баяном, но на усмотрение.

Честно стырено с просторов сети. Автор фото - Александр Аксёнов.

Показать полностью 2
74

Кабриолеты из СССР

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

Автомобилестроение в СССР было весьма неоднозначным. Социализм не располагал к излишествам, поэтому автомобили были в основном утилитарными. Нашлось ли в этом прагматизме место кабриолету? Хотя авто без крыши было не много, их было больше чем можно представить.

Начать следует с самого простого - с машин не для простых смертных: для членов политбюро и правительства.К таким машинам прицепилось прозвище «членовозы» и моделей было немало. Начиная от ЗИС- 102 1937 года и заканчивая кабриолетом зил который единичными модификациями остался встрою и после распада союза вплоть до сегодняшнего дня – в параде победы 2018 года принимали участие два кабриолета ЗИЛ.


Зис-102

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

ЗИЛ-41041 АМГ

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

В основном они использовались для парадов и различных мероприятий. Несмотря на их разнообразие , нельзя назвать их массовыми. Кабриолеты, как и подобные лимузины и седаны, собирались весьма мелкими партиями, и предназначались весьма ограниченному кругу лиц.


Парадные кабриолеты были и попроще, имевшие в основе не шикарные лимузины, а седаны вроде газ 21 или газ 24. Такие машины были необходимы для парадов местного значения .


Пара ГАЗ-21

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

На были ли кабриолеты для народа? Да. Еще до войны был вариант от ГАЗ 11-40, который был выпущен всего в 6 экземплярах, а также кабриолет КИМ-10. Но такие автомобили были сделаны не из пижонских соображений, а потому, что это весьма простая конструкция.


ГАЗ 11-40

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

КИМ-10

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

До войны фаэтон был весьма распространённым видом кузова. Именно таким был кузов первой крупносерийной советской машины ГАЗ-А. Этот автомобиль выпускался с 1932 по 1936 и являлся лицензтонной копией американского Форд-А.

ГАЗ-А

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

Перед войной был прототип полугусеничного кабриолета, выглядит странно.


ГАЗ-БМ

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

После войны страна поднималась из руин. А в 1949 году появилась модификация "Победы", "Победа-кабриолет". Хотя лучше называть машину кабрио-седан, остались жесткие дуги безопасности. Интересно, что кабриолет "Победа" стоил дешевле седана, да и выпущено их было немало: 14 222 экземпляра.


Победа-кабриолет

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

В том же 1949 году Москвич получил версию без крыши.Он также сохранил боковины и рамки дверей со стеклами. Было выпущено 17 742 экземпляра.


Москвич 400-420А

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

Страна почему то стимулировала покупать кабриолеты, но водители не спешили их приобретать. Все же климат у нас в стране не особо располагает ездить без крыш. Поэтому основной спрос на них был вы южных республиках. Хотя предприимчивые покупатели приваривали кабриолету крышу.


Были и спортивные родстеры, хотя конечно не для продажи: машины строились в экспериментальных цехах автозаводов специально для гонок.

Москвич и Газ обзавелись своими болидами. В 1954 году был построен Москвич 404-спорт.


Москвич 404-спорт

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

А спустя два года был создан родстер победа. Хотя это конечно далеко даже не мелкосерийный выпуск. Это натуральные корчи.


Реплика гоночного родстера "Победа"

Кабриолеты из СССР Длиннопост, Авто, Кабриолет, СССР

Пожалуй получилось хватит для одного поста, поэтому продолжение следует.

Показать полностью 11
282

Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911.

Этот ржавый Porsche 1600 Super Speedster 1958 г.в. хранился на складе в Далласе, штат Техас, с 1983 года. Но, несмотря на не самое лучшее состояние, классический автомобиль оценили от $125 000 до $150 000. Это на 45 000 долларов больше, чем стоит новый спортивный автомобиль Porsche 911.
Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911. Porsche, Классика, Авто, Реставрация, Длиннопост

Автомобиль будет продан на аукционе RM Sothebys 27 октября в Атланте. Porsche продается как "отличный проект для восстановления".

Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911. Porsche, Классика, Авто, Реставрация, Длиннопост
Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911. Porsche, Классика, Авто, Реставрация, Длиннопост
Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911. Porsche, Классика, Авто, Реставрация, Длиннопост
Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911. Porsche, Классика, Авто, Реставрация, Длиннопост
Этот ржавый Porsche стоит больше нового 911. Porsche, Классика, Авто, Реставрация, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: