Дубликаты не найдены

0

Есть такой поселок в Кемеровской области.

0

Надо было в о вписать, а не в голубой круг  

0

У как там у вас?Мухи срут?

Похожие посты
1337

О мета-бренде Петербурга

Уже неделю Рунет бомбит от нового нелепого туристического символа Петербурга — бирюзового кружка с вписанным в него в три ряда словом «Санкт-Петербург».


Мы предлагаем вписать туда другое слово:

Корр

Упц

Ия


Объяснение, почему символ такой ужасный, можно найти на сайте госзакупок. Итак, 4 октября 2018 года комитета по развитию туризма Петербурга, который возглавляет сын экс-главы Горизбиркома Петербурга, объявил конкурс на создание туристического мета-бренда. Цели — самые наполеоновские: «продвижение Петербурга как лидера среди российских регионов в целевых областях экономики», «повышение деловой активности», «повышение туристской привлекательности».


На превращение Петербурга в Нью-Петербурга было брошено 7 млн рублей, но при этом отведены самые сжатые сроки — два месяца.


Победителем скандального конкурса стало SPN Communications. Впоследствии Ассоциация коммуникативных агентств пыталось оспорить его итоги через суд, полагая, что налицо было ограничение конкуренции, но проиграла.


А теперь следите за руками. 7 ноября комитет по туризму заключает с SPN контракт.


В сжатые сроки подрядчик должен: 1) провести комплексное изучение специфики региона; 2) провести две стратегические сессии с участием чиновников и экспертов; 3) предложить 3 концепции мета-бренда и обсудить их с привлечением не менее 50 (!!!!) российских и международных экспертов, в том числе журналистов и блогеров; 4) нарисовать сам бренд и сделать бренд-бук; 5) и, наконец, подготовить маркетинговую стратегию продвижения нового бренда.


26 декабря — то есть спустя полтора месяца после заключения контракта — стороны подписывают акт сдачи-приемки. Согласно нему, SPN все работы выполнил успешно и даже передал Смольному исключительные права на новый бренд стоимостью аж 1,6 млн рублей.


При этом общественности новый бренд показали только спустя ГОД. Почему? Смеем предположить, что в конце 2018 года на самом деле ничего не было готово, и SPN получил деньги за пустоту. Почему мы так полагаем?


Потому что в течение 2019 года на ряде выставок комитет по развитию туризма уже показывал новый «мета-бренд», и он не совсем похож на то, что презентовали в итоге: на нем был Петр I, надпись не была вписана в бирюзовый круг.


Скорее всего, в течение года SPN в режиме «тяп-ляп» допиливал то, за что уже получил деньги. Ну, и правильно — раз чиновники уже за все заплатили, зачем работать?


Позорный «тяп-ляп» в итоге и вышел.


Источник: https://t.me/russianosint/155

На фото ниже:
1. Первая версия бренда (якобы уже полностью выполненная работа с Петром I).
2. Окончательная версия бренда.
3. Питерский стрит арт по мотивам бренда.
О мета-бренде Петербурга Госзакупки, Санкт-Петербург, Длиннопост, Логотип, Негатив
О мета-бренде Петербурга Госзакупки, Санкт-Петербург, Длиннопост, Логотип, Негатив
О мета-бренде Петербурга Госзакупки, Санкт-Петербург, Длиннопост, Логотип, Негатив
Показать полностью 3
1421

Все познается в сравнении

Живу в провинции. Ближайщие крупные города-Пермь и Екатеринбург. Всегда поражало, что жители этих городов жалуются, что их город дыра и делать там нечего. Ладно, уехала учиться в Пермь, почти согласилась. Погостила в Екатеринбурге. По сравнению с моей дырой просто рай, но жители говорят, что в Москве истиная земля обетованная. Подруга же из Москвы утверждает, что это фу какой мерзкий городишко
... И лишь жителей Питера все устраивает...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: