190

Моя банка

Моя банка

Запускал банку полгода назад на воде из двух 100 литровых аквасов. 850 литров, СО2, удо ермолаевское (микро, макро, железо, калий), свет - 6 прожектров из "Семафор"а, включается через "умную" розетку по расписанию с 15 до 22 часов. Фильтр один EHEM с одной стороны (сколхозил под флейту) и помпа китайская с другой стороны, для перемешивания воды. В банке в основном меченосцы в саморазводе, пять скалярий, анциструсы (хз сколько), пяток молинезий, пара сомиков коридоросов "панда", один сиамский водорослеед, один старый барбус и пара таких же старых тернеций гло. Из растений что помню названия, анубиасы, папоротники пара видов, эхинадорусы разные, криптокарины,нимфея тигровая красная, и тигровая зелёная (вроде так называется). Остальные не вспомню сразу. Потом допишу. Почти вся растючка в горшках, в горшке - земля просееная и сверху мелкий окатанный гравий. Если интересно что-то спрашивайте. Аквариумист я начинающий, 3 года стажа (друзья заразили).

Аква Лига | Aqua League

5K пост7.8K подписчика

Правила сообщества

Взаимоуважение и конструктивная критика - приветствуются.

С остальным будем разбираться по мере возникновения проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Много времени приходится тратить на уход? Химический состав воды, промывка фильтров, кто-то умер, вот это вот всё.

раскрыть ветку (14)
3
я ленивый... подмены раз в неделю... грунт чищу по мере надобности "удобрений" для поливки комнатных растений, могу месяц не заглядывать, фильтр мою по необходимости, как вижу что поток меньше стал. никто не умер, все живут, "мечи" размножаются самостоятельно, не отсаживаю. Хим состав меня не интересует, да и мерить нечем, по состоянию видно что всё хорошо, растения растут, рыба живёт.
раскрыть ветку (12)
0