0

Мошенники

Здравствуйте, уважаемые пикабовцы! Есть к вам вопрос на юридическую тему. На днях бабушке соседке принесли письмо, неходячий полуслепой человек...

Я не юрист, но даже я вижу в официальном документе нет ни одной печати, сам текст читается как анекдот... Беда в том, что мне на днях придется уехать надолго, бабушка плачет и боится всех подряд, может кто нибудь настучать кому нибудь по электронному ящику

Я не юрист, но даже я вижу в официальном документе нет ни одной печати, сам текст читается как анекдот... Беда в том, что мне на днях придется уехать надолго, бабушка плачет и боится всех подряд, может кто нибудь настучать кому нибудь по электронному ящику

2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. тебе необходима печать на документе, с содержанием "бабулька ебнулась"?

Тебе гербовую, и подпись Путина В.В.?

раскрыть ветку (1)
0

Да мне нахрен не нужна ни сама эта бабка, я с молодости таких не люблю, ни печать с подписью , меня бесит, что в моём доме, на верхнем этаже мошенники обрабатывают старуху

1

Еще раз: сошлитесь на закон, который обязывает ставить на таких документах печать.

И заодно ответьте: Вы считаете, что, например, на ответе на обращение гражданина госорган тоже обязан ставить печать? Если да, то где такое написано.

раскрыть ветку (1)
0

Такое написано в вашей трудовой книжке

показать ответы
1
DELETED

отправь в дом престарелых, там обеспечат уход

раскрыть ветку (1)
0

Не могу я ее никуда отправить, у меня полномочий нет таких, сами недавно отца похоронили, надо матери помогать

0
Там 100% не должно быть печати. Вы можете считать по другому, но на уведомлении никто печать не ставит.
https://pravoved.ru/question/1674012/
раскрыть ветку (1)
0

Вот когда справку например ребёнку получаешь в поликлинике в садик, личная печать врача стоит в этом бланочке, кругленькая маленькая, потом медсестра ставит штампик квадратный, а потом велят в регистратуре поставить большую треугольную печать, и без таких печатей справку не примут