7583

Мои печали...

Работаю машинистом в метро и вот уже восьмой день без выходных. Я часто замечаю шутников, которые имитируют попытку суицида. А я сижу и думаю: "Да прыгни же ты сволочь! Мне бы 3 выходных дали и 10 0000р за твою тушку". Наверно я устал.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Машигистом работать, это не мешки ворочать. Сидишь себе и сидишь..
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы попробуйте! Потом расскажите.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробовать сидеть?)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Поработать машинистом, я вот мешки ворочал не знаю что трудней.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладнр, с другой стороны зайдем. В чем трудность работы машиниста? Умение долго сидеть?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы кем работаете? То есть следуя вашей логике ни пилот самолёта, ни водитель автобуса ничего не делают?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравниваете пилота самолета с машинистом?
Ладно, даже водитель автобуса.. Нужно рулить, следить за знаками, за другими участниками движения.

А машинист? Газ, тормоз.. Открыть двери, закрыть.

Я товароведом работаю.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите, но пилот зачастую вообще ничего не делает, сейчас посадку и взлет осуществляет "автопилот". Если действительно интересно узнать что делает машинист, можно попробовать сходить в Учебный центр, там наглядно увидеть и услышать, о работе машиниста. Товаровед, то есть вы ничего не делаете так?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Товаровед ничего не делает?) Принимает товар по накладным, сверяет сертификаты, следит за сроком годности, проводит анализы движения товара, списывает товар, оформляет возврат, ведет кассовые документы и это что вспомнилось. Помимо этого всего есть не прямые обязанности.

У нас вроде как нет учебного центра, поэтому не могу сходить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только не поймите привратно, я вашу профессию не хотел унизить. Просто показал как это выглядит со стороны, ваш комментарий. Все что вы написали я бы объединил в одно "документооборот". Сам работал в торговле долгое время. Работа машиниста это приемка эпс, уборка кабины, маневровые работы, нахождение в ПТО, оперативно ремонтные работы, ведение поезда, контроль за состоянием эпс, пассажирами, состоянием путей и прочим, ещё много чего. Но самое важное и трудное это огромная ответственность и внимание, ваша ошибка попровима, совершенные мною ошибки могут иметь тяжелые последствия. Надеюсь я смог немного при открыть важность и сложность профессии машинист электропоезда. (Эпс - электро подвижной состав).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку