5

Моддинг Скайрима №4. FNIS и анимации

Заключительный пост о моддинге скайрима.

Рассмотрим добавление и изменение анимаций.



Поможет нам в этом чудесный мод FNIS. Так как разработчики Скайрима не очень смышленные, то у них анимация забабахана очень плохо, через один файл... но это сложно и не нужно, давайте разбираться.



1.Устанавливаем FNIS, стандартно.



2.Затем находим какой-либо мод, например GomaPeroPose - позы для красивых скринов. Например, красивенько пафосно встать с луком или копьем. Ну или ещё как-нибудь). Тоже можно сказать про OSA или всякие секс-моды тоже)

Моддинг Скайрима  №4. FNIS и анимации The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Длиннопост, Гайд

3.Устанавливаем его тоже стандартно ручками или через NexusMM.



4.После этого идем по пути где наш Скайрим - Data - Tools - Generate FNIS for Users - открываем "GenerateFNISforUsers" - нажимаем желтую кнопочку Update FNIS Behavior, ну или как-то по другому она может быть названа, исходя их версии и языка.



Уот так уот:

Моддинг Скайрима  №4. FNIS и анимации The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Длиннопост, Гайд

Только после этого анимация заработает.



5. После удаления мода повторите пункт 4, иначе вас будут ждать ваши застывшие персонажи в Т-позе.



Анимации изменения ходьбы, прыжков и подкрадывания. Их можно установить руками, но это достаточно сложно, поэтому устанавливайте через NMM.

II. Физика тел. Установите мод HDT - Physics Extensions. Тогда вы сможете сделать физику для тел ваших персонажей. Ставьте любой реплейсер, имеющий таковую сразу комплекте, об этом будет написано на странице скачивания мода.

Отдельно хочется сказать про RandomIdleAnimation - мод позволяет сделать более одной анимации ожидания персонеажа. Потому что сам скайрим имеет только одну анимацию.



Устанавливаем мод. Идем по пути Data - Meshes - Actors- character - animations - Random Idle Animation, ищем .txt файл, открываем его и пишем в нем, если ещё не написано:

Моддинг Скайрима  №4. FNIS и анимации The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Длиннопост, Гайд

Version V1.0.0

AAprefix ria

AAset _mtidle (НАПИШИТЕ цифрой количество анимаций которые вы хотите добавить)



Затем добавляйте файлы новых анимаций в эту папку, подписывая их как



ria"X"(цифра от 1 до той, которую вы установили в текстовом файле, минус один)_mt_idle.HKX


К примеру, вы хотите поставить 5 анимаций, пишете в файле AAset _mtidle 5, и закидываете в папку 5 файлов, где подписываете их как ria0/1/2/3/4/_mt_idle.HKX для первой, второй, третьей, четвертой и пятой соответственно. Если вы добавили файлов, количество которых не соответствует значению, установленном в файле TXT, то игра не запустится.


Обновите FNIS.