27

Моддинг и редактор Rome 2 TW. ч.1

Теперь начинается самый интересный шаг - редактирование параметров игры в PFM: что и где находится.

Для начала сделаем все данные доступные для редактирования. Для этого Options => CA Packs Are Read Only и снимаем галочку. Этот параметр обычно не сохраняется в проге, поэтому не забывайте делать каждый раз, после того как открыли PFM =) 

Далее давайте посмотрим что за что отвечает. В принципе это будет многим понятно как интуитивно, так и информативно (тем более если вы хорошо дружите с англ.яз)


File => Open CA Pack... или Open... (если нужно\хотите зайти в директорию вручную)

Выбираем data_rome2.pack (обратите внимание, что не data.pack). После добавления - подождите секунд 4-5, пока слева внизу программа подсчитает количество записей.

И далее нас будут интересовать таблицы. data_rome2.pack => db

Все. В этих ветках, каждая отвечает за что-то свое. Разобраться в них не трудно. Если нас интересует изменение количества солдат в отряде, к примеру я хочу сделать 500 солдат в отряде юнита "когорта орла", идем в db => main_units_tables => main_units. Там ищем в столбце "unit" строку Rom_Eagle_cohort, и в ней уже столбцы num_men и max_men_per_ships и меняем их значение (одинаковое, второе значение отвечает за количество солдат на кораблях и обычно больше 120 человек корабль не вмещает. Вернее вмещает, но выглядит это смешно т.к. они вылезают за пределы корабля =) )

Теперь по параметрам столбцов, которые МОЖНО менять без последствий в main_units:

campaing_cap - количество отрядов, которое может создать фракция. Если указать 0 - возможно создавать отряды данного типа неограниченно.


castle - класс юнитов, менять не стоит если не заменять таблицы, которые прикреплены к main_units (если что спрашивайте в комментах).


create_time - время создания юнита. Учитывается в ходах, не годах. Если 0 - за один ход создадите армию с полными стеками =)


num_men - число солдат в отряде (меняется вместе с max_men_per_ships, иначе не всегда срабатывает изменения)


multiplayer_cost и recruitment_cost - цена найма в пользовательском сражении и кампании соответственно.


upkeep_cost - цена содержания отряда.


Остальное в таблице main_units лучше на этапе падавана не трогать =)

-

-

-

Теперь таблица land_units (буду называть их далее "базовыми", чтобы не путались) - отвечает за характеристики отрядов. Принцип построения такой же, как и main_units.

По столбцам данной таблицы:

accuracy - точность стрельбы.

ammo - боеприпасы (стрелы, пилумы, шары катапульт и пр.) Расчитывается количество который стреляет каждый солдат отдельно.


campaing_action_points - дальность перемещения по страткарте ("страткарта" - она же стратегическая карта, не поле боя)


charge_bonus - сила "чарджа" ака первой, свежей атаки на противника на поле боя


далее три таблицы с приставкой dismounted_charge\attack\def  - параметры силы\атаки\обороны спешившейся пехоты (актуально для конных отрядов, которые могут спешиться)


Далее melee attack\defense\morale я думаю понятные таблицы - в целом сила ваших солдат =)


Важный параметр: num_animals - количество животных в отряде. Его необходимо менять, если вы меняете количество солдат в кавалерийских отрядах, боевых псах и похожее. Если вы хотите конницу не из 80 а из 200 солдат - в main_units меняете также, как написал выше и + ставите здесь в land_units такое же число животных.


Также рекомендую посмотреть базовую таблицу building_effect_junction_tables - там меняются параметры от эффектов зданий (пища, доход, счастье и пр. пр.) и их распространение (на фракцию или на этот регион или на эту армию и т.д.)


и базу building_levels - стоимость постройки/содержания здания, время постройки, эффекты и т.д. Тоже в целом перевод столбцов легкий и понятный.


Можете смело копаться и в остальных таблицах, думаю разберетесь без сопливых, как говорится =) Но если что - лучше не рискуйте, спросите в комментах, я постараюсь ответить.

-

-

-

-

-

Теперь посмотрим программу ESF. В ней вы непосредственно вносите изменения в свою сохраненную игру. Но там весьма тонкая настройка, поэтому я просто скажу, как изменить количество стеков в армии на свое, т.к. эти данные вшиты в игру и их нельзя поменять как другие параметры, перед стартом кампании, но можно в ходе. Просто начните игру, сохраните и откройте этот сейв, как написано ниже:

открываем прогу, File => Open => и "ваше сохранение"  (обычно в С\пользователи\ваш_профиль\app_data\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games). Далее следуем, как показано на скрине ниже:

Меняем с "20" на нужное. Максимум 40, как у меня. Первая стока где 20 - это кол-во стеков в армии, вторая - это кол-во стеков во флоте.



Ну вот собственное и все, надеюсь ничего трудного и слишком нудно не вышло. Если есть вопросы - пишите. В дальнейшем если все понравится - могу запилить по R1TW и M2TW (они идентичны)

Кстати После Сегуна - принцип редактирования практически такой же, как я тут расписал =) Иной только до Medieval 2 TW включительно.


Пока все, спасибо за внимание.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества