Мегамаркет, ну привет...
Никогда бы не подумал что и меня коснется эта участь - строчить подобное письмо на pikapika...прошу понять, простить, т.к. иных выходов не вижу.
Пост не для рейтинга, а как единственная возможность нормально связаться и получить адекватный ответ от @Megamarket,
История стара как мир:
1) Заказ продуктов на площадке @Megamarket, от 05.10.2023 из Ашана
2) Доставка продуктов на дом
3) 06.10.2023 Вскрытие неожиданно испорченного сыра
вонь, плесень...
запах сдохших носков на бомже...
приятного аппетита
3.1) Обнаружение великолепно переспелых слив в количестве 90% и отправка их на дно мусорного мешка
*фото не сохранилось, можно верить на слово, сливы "узбекские"*
4) Безответное игнорируемое письмо в саппорт по номеру CCS-3746370
видишь клиентоориентированность? а она есть
5) Принятие, смирение по кругу.
А теперь внимание: рубрика вопросов для @Megamarket,
1) Сколько этот милый желтый друг еще должен конечностей отрастить в моем холодильнике? Замените уже товар, не смешно;
2) Позиция тех.саппорта: " у нас нет регламента по срокам ответа на проблемы так что сидите и молчите..."? Компания, которая занимается поставкой ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ,в том числе, на дом решила что она вне закона? Подключаем #Роспотребнадзор или сами шевелиться научитесь?
Падал прошлогодний снег....ВОСЬМОЙ день
Вимм-Билль-Данн - буду рад и вашему участию. (на горячую линии информация передана).