Любимая игра 7.62 Hard life

Хочу рассказать про игру которая затянула меня основательно, даже не сама игра а мод Hard Life на игру 7.62 High Calibre, от русских энтузиастов. У этого мода есть свой форум http://hla.3dn.ru. Начинал играть с дистрибов от туда, потом мод и игра переместились в стим где я и купил уже официально.

Что же из себя представляет эта игра? Это тактическая стратегия 2007 года, с элементами РПГ, так же экономическая стратегия (об этом Позже), так же тактические бои, с разветвленным сюжетом.

Любимая игра 7.62 Hard life Игры, 762, Игровые обзоры, Длиннопост

Давайте же по подробнее что в ней так затягивает.

Сюжет - начинаете вы одним из наемников (они отличаются только начальными характеристиками и полом), попавшим в лесной лагерь партизан, вы ничего не помните при вас только несколько предметов (полученные по результатам выбора умений) и фото неизвестного мужика (да у вас отшибло память). По началу следуют несколько простых миссий на зам.лидера партизан, выполняя которые, получаете деньги, звания и снаряжение. Далее вас отправят в правительственную зону, где вы встречаете человека который вас ищет, он вам рассказывает что вы отправлены на поиски человека который украл у русской мафии деньги (фото как раз того нехорошего человека). Вот тут можно сказать начало свободы действия, в игре в основном две сюжетных линии прохождения, за правительство или за партизан. Но есть и третий вариант прохождение за себя. Часто выполняя задание за правительство вы также выполняете задание за партизан, или наоборот выполнив задание за партизан будет недоступно задание за правительство.


Тактические бои - тут не так как в новомодных стратегиях типа Х-COM, где бои пошаговые и аркадная система укрытий, где в упор попасть не могут. Тут только реальное время, только хардкор))) с небольшой оговоркой есть умная пауза. система укрытий есть, но она как в жизни, выставил голову из-за укрытия, одно попадание и труп. (лайвхак- т.к. все в игре правши, укрытия обходить нужно с правой стороны, что бы на момент когда у вас в прицеле появится враг, ваш силуэт находился по большей части за укрытием). В обычном моде около 800 видов оружия и модификаций (есть мод на мод GEG расширяющий арсенал до 2000 видов), на один калибр несколько видов патрон (кустарные, штатные, охотничьи, экспансивные, бронебойные). Это очень влияет на устранение неприятеля. После каждого боя остается весь лут который был у противника, его надо разсортировать, почистить (люблю возится), довезти до магаза и продать.


Экономика - в начале экономика доступна только в виде продажи лута и товара, в разных городах разная потребность и цена (например в лесном лагере дефицит медикаментов и крепкого алкоголя). Так же есть шахта, отбив её у бандитов и после прохождения нескольких сюжетных квестов поставить туда своего управляющего. Нанять шахтеров, механиков продавать руду и получать много денег. Так же можно получить свою базу, отбив у бандюков, снабжать персоналом который будет почти за бесплатно помогать. Открыть в открытой зоне Свой оружейный магазин.


Система РПГ - ну здесь всё просто. Нет никаких очков навыков и умений которые вы плюсиком прокачиваете. Каким умением вы пользуетесь то и прокачивается. Стреляете от бедра + к быстрой стрельбе, забрасываете врага гранатами + к броскам, предпочитаете по полю боя ползать + к маскировке. Также есть сила, выносливость  и дыхалка. Не получится на хрупкую девушку надеть броне костюм 6 степени зашиты и дать ей пулемет "Печенег" с двумя полными коробами патронов, она просто не сможет двигаться. Опять же если у бойца будет незначительный перевес 5-15% то будет прокачиваться сила.


Ну и самое главное, Тактическая стратегия - собрав команду наемников, можно захватить любой опорный пункт, деревню или город (надо то только вынести охраняющие силы и поговорить с мэром или управляющим. Объявить себя здесь самым главным и всё сектор ваш, он в будущем будет приносить деньги и живую силу в виде ополченцев. Опять же надо не просто занять сектор но и удержать его, нанимаем ополчение, финансируем снабжение, если есть на базе тренер обучаем бойцов до элиты.

Также присутствует техника которая помогает быстрее передвигаться по карте с одной оговоркой машину в джунглях слышно хорошо, поэтому жди засаду. Но и можно например, при наличии механика на базе, на бортовой Урал поставить систему подкачки колес и забронировать кабину и никакие индейцы вам не страшны.


В игре потрачено много часов, только в стиме 500 часов. А до этого и того больше. Для игры 2007 года, 10 из 10 партизан.


PS Если вдруг кто то захочет поиграть, но возникнут проблемы, обращайтесь, как говорится чем смогу.