Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO

Привет, Пикабу!


На связи Боря из Т—Ж. Познакомьтесь с Георгием, который за полтора года заработал 10 000 $ на CS:GO. Это личный опыт: если у вас он другой, расскажите о нем в комментариях. Слово герою.


Это был легкий заработок. Я уделял ему от 10 минут до часа в день. Но зарабатывал я на сторонних сайтах, устроенных по типу казино. Вместо денег там разыгрывали скины оружия — они стоят от пары центов до десятков тысяч долларов. Игроки приходили на сайты-рулетки за легким выигрышем, но чаще всего их обманывали: получить хороший скин на самом деле было невозможно.


Я не рассчитывал на удачу, вместо этого я начал искать уязвимости и пользоваться ими. Скины выпадали из кейсов, которые с небольшим шансом появлялись после сыгранной партии. Получить кейс или скин игрок мог за 3—4 игры.

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Так сейчас выглядит кейс в игре


Многие игроки были готовы платить за редкие скины, поэтому они выменивали их у других игроков или покупали на внутренней торговой площадке. Постепенно скины стали самыми продаваемыми предметами на этой площадке.


Еще на торговой площадке в «Стиме» можно было купить сами кейсы, чтобы с небольшой вероятностью получить дорогой скин. Ключ для открытия кейса стоил 2,5 $, взамен игроки получали скин стоимостью от пары центов до 10 000—20 000 $. Однако вероятность получить предмет дороже 0,3 $ была очень низкой. Обычные скины ничего не стоят.

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Обычный калашников

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

За такой «калаш» можно было получить от 1000 $ до 15 000 $ в зависимости от раскраски


Несмотря на большой спрос, зарабатывать на продаже скинов и кейсов было сложно. Создатели торговой площадки брали комиссию 13% за продажу каждого предмета, а вывести заработанные деньги было нельзя — только потратить на игры.


Все изменилось в 2014 году с появлением сайта, который впервые позволил продавать скины за реальные деньги и выводить деньги с продажи на карту. Сайт выступал в роли торговой площадки, которая объединяла продавцов и покупателей. С каждой проданной вещи владельцы сайта получали комиссию.


Вслед за этим сайтом начали появляться аналогичные площадки, а скины превратились в игровую валюту. Люди покупали, продавали, обменивали скины, чтобы заработать или просто порадовать себя во время игры.

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Один из самых популярных скинов на снайперскую винтовку AWP


В 2015 году появился сайт, который впервые дал игрокам возможность открывать кейсы со скинами не в игре, а в браузере. Чтобы открыть кейс на сайте, нужно было создать аккаунт и пополнить баланс. Скин, который выпадал из кейса, система отправляла на аккаунт игрока в «Стиме».


Создатели сайта обещали, что у них открывать кейсы выгоднее, чем в игре. Геймеров привлекали низкой стоимостью открытия кейсов и якобы высокими шансами получить дорогой скин.


На самом деле все было не так. В CS:GO при открытии кейса случайным образом генерировался новый скин, в то время как на стороннем сайте собственный алгоритм решал, какой из имеющихся у него скинов выдать игроку. К сожалению, алгоритм выдавал дорогие скины только тем людям, которые рекламировали сайт. У обычных игроков не было шанса окупить потраченные деньги.


Тем не менее в 2015 году этот сайт рекламировал почти каждый игровой ютуб-блогер. Людям нравилось смотреть, как блогеры открывают кейсы — и теряют деньги либо получают редкие предметы. После этого появился десяток похожих сайтов, где обычные игроки тоже не могли ничего выиграть.


И тут неожиданно на рынке появился портал, который позиционировали как честный ресурс: игроки могли выиграть скин, а могли потерять деньги. Блогеры, рекламирующие этот сайт, показывали, что у них такие же шансы, как и у остальных людей: им часто выпадали дешевые скины и редко — популярные. Вслед за этим сайтом появились сотни сайтов-клонов — началась эра азартных игр в «Контре».


В пик активности азартных игр новые сайты-рулетки появлялись каждый день, их делали на скорую руку. Я решил поискать в них уязвимости — недоработки разработчиков, благодаря которым любой пользователь может «взломать» сайт, то есть использовать его по-своему, а не так, как было задумано. Например, мой знакомый случайно нашел такую уязвимость: сайт неправильно воспринимал некоторые числа, из-за чего пользователи могли покупать кейсы и скины, а их баланс не уменьшался. За серьезную уязвимость крупные сайты могли хорошо заплатить.


Однажды мне пришла в голову мысль: у игрового блогера, который рекламирует сайт-рулетку и не тратит свои деньги на открытие кейсов, гораздо больше возможностей найти уязвимость. У меня был ютуб-канал с двумя тысячами подписчиков, и я договорился о сотрудничестве с одним сайтом-рулеткой.


Условия сотрудничества были такие: мой аккаунт пополняли на 100 $, эти деньги я мог потратить только на открытие кейсов, чтобы снять видео, рекламирующее сайт-рулетку. Так я получал возможность тестировать уязвимости системы, при этом не тратя свои деньги.


На каждом сайте есть система вознаграждения за привлечение новых пользователей. Разновидностей систем обычно две:


— Пользователю платят 1—5% от суммы, которую реферал, то есть тот, кого пригласили, внес на свой счет.

— Пользователю платят около 1% от суммы, которую реферал потратил.


На сайте, с которым я договорился, можно было использовать оба этих способа заработка.

Чтобы получать вознаграждение, я зарегистрировал еще один аккаунт и подключил его к реферальной программе. Из-за недоработок системы я смог с нового аккаунта «пригласить» старый аккаунт, на котором у меня лежали деньги, выданные мне для съемки рекламных видео.


Когда я тратил с основного аккаунта деньги, которые мне выдавали владельцы сайта, я получал 1% на второй аккаунт, с которого я мог выводить деньги.


Позже я обнаружил еще один способ заработка, доступный даже обычным пользователям. Любой человек мог сделать свой кейс, где он сам распределял проценты выпадения дорогих и дешевых предметов. Система рассчитывала стоимость кейса и публиковала его. Если кейс открывало много людей, то он попадал на страничку с популярными кейсами или на главную страницу.


С каждого открытия автор кейса получал 1% от его стоимости. Так создатели сайта-рулетки мотивировали пользователей создавать кейсы и рекламировать их.


На новом аккаунте я создал свой кейс и начал открывать его с основного аккаунта. С каждым открытием я получал 1% кэшбэка и улучшал статистику кейса, которая помогала продвигать кейс, чтобы его открывали и другие игроки. Чтобы привлечь внимание к моим кейсам, я старался делать их недорогими и давать им броские имена.


Также я зарабатывал на конкурсах, которые устраивали создатели сайта. Сам конкурс был очень простым — чем больше потратишь денег, тем больше получишь очков и тем лучше будет приз. Я не мог обогнать всех, но у меня получалось занимать 15—20 места.


Баланс на сайте нельзя было просто так вывести: нужно было открыть кейс, получить скин и уже после этого продать его за реальные деньги на стороннем сайте. При этом терялось 30—40% стоимости скинов: деньги уходили на комиссию двух сайтов. Но все же я неплохо заработал.

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Скин за 250 $, который я выиграл в конкурсе

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Приз за участие в конкурсе. Такая картинка в 2015—2016 годах стоила около 15 тысяч рублей, а сейчас подешевела до 11 тысяч

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Кейсы во вкладке «Популярное» на главной странице. Три кейса слева — мои

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Дополнительный доход с рефералов


Я пользовался уязвимостями сайта примерно полтора года, с 2015 по 2016 год. За первые полгода я заработал лишь около 150 $, так как не до конца разобрался в системе. Но вскоре я понял, как можно получать гораздо больше, и за год вывел 10 000 $.


На каждый рекламный ролик мне выдавали примерно 300 $ невыводимого баланса, с них я зарабатывал около 40—50 $. Из них 10—20 $ приносил кэшбэк с основного аккаунта, а 15—30 $ приносили пользователи, которые открывали мои кейсы. В месяц таких роликов было 25—30, в среднем выходила тысяча долларов.


Этому заработку я уделял около десяти минут в день: пять минут уходило на запись ролика, еще пять — на то, чтобы его опубликовать. Можно сказать, что мне платили за активное лентяйство. Если бы я относился к этому более серьезно, мог бы получить в десять раз больше.

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Доход с кейса, попавшего во вкладку «Популярное», — 15 $ за день

Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO Counter-strike, CS:GO, Скины, Оружие, Автомат Калашникова, АК-47, Steam, Халява, Длиннопост

Мой заработок за первые три месяца


Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.


Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали.


К сожалению, сейчас сайт уже закрылся, да и сама система сайтов с рулетками и кейсами усложнилась. Я пытался найти похожие проекты, где можно легко заработать, но не смог.


Подробнее о том, как я зарабатывал и с какими трудностями сталкивался, читайте в полной версии моей статьи. И до встречи через неделю!


Зарабатывали в играх? Рассказывайте: