Лада Гранта, после 2 лет.

Здравствуйте.
Хотел бы рассказать об отечественном автопроме.
Была у меня 2114, ездила, без особых проблем, при 70,000т.км была продана.
Потом я приобрел в кредит.. Да, да.. ВАЗ в кредит.. Живу в городе 700,000т. Человек населения, и средняя зарплата 15-20т.р. Копить не хочу, поэтому с первым взносом была приобретена Лада Гранта, 16кл., 98л.с., с кондиционером, АБС, 2 подушками, и тросовой коробкой за 340,000р.
После 2114, я сел буд то в иномарку, все удобно, ничего не шумит, не трещит, не скрепит.
А электроусилитель.. Это божественно.. На 2114 думал, зачем он нужен? А сейчас без него тяжко было бы..
Я в машинах особо не разбираюсь, знаю только принцип и все.
Никуда не лезу, купил просто диски, музыку, затонировал. Прохожу ТО и все.
Ни за какими уровнями жидкостями не слежу. Сел, и поехал. Кто то подумает, что это не правильно, возможно, но автомобиль новый, с ним ничего не должно случатся.
Я просто отношусь к автомобилю с уважением, объезжаю ямы, в салоне не курят, в общем пылинки сдуваю. Мое мнение, как ты к автомобилю, так и он к тебе..
Что могу сказать. Сейчас Гранте вот уже скоро второй год будет. Пробег 35т.км.
Но в данный момент, кого то может это шокировать, но в салоне НИЧЕГО не скрипит и не трещит. Я был удивлен, когда на 2114 после 10т.км уже вся панель ходуном ходила. А здесь тишина. Автомобиль пережил уже две зимы.. При -30 заводилась с брелка всегда с первого раза, и я уже садился в теплый салон.
Прошел три ТО (по сумме около 11т.р. за все три ТО). Масло лью синтетику, мобил супер, заправляюсь только на одной заправке и только 95.
За все это время, автомобиль не подвел. Самая серьезная поломка, это вышедшая из строя катушка зажигания, которая была заменена по гарантии.
Мало того, я еще люблю погонять, всякие крузы, солярисы, рио, и прочая дешевая иномарчина на корпус остаются позади меня. Замерял разгон, по GPS, с 5 литрами топлива, 9,5с до 100кмч, на стоковой машине.