4932

Кризис среднего возраста9

Сейчас волна про скуфов идет... А я уже вторую неделю думу думаю про кризис среднего возраста. Когда я была юной и перспективной, казалось, что кризис среднего возраста, это когда взрослые серьезнае дяди и тети вдруг сходят с ума и начинают заниматься какой-то детско-подростковой херней, чтобы вернуть молодость. Так вот... Теперь я дожила, и до меня дошло. Это когда взрослые серьезные дяди и тети переваливают через зенит жизни, осознают, что дальше - закат и могила, а они всю жизнь пахали и делали серьезное лицо, вместо того, чтобы быть счастливыми. А счастливыми делают людей не деловые костюмы и карьера, а всякая странная на первый взгляд херня. Вот и появляются люди 30-50+, которые

- учатся кататься на роликах

- начали играть на гитаре

- месят говно в лесу на мотике

- о! бачата!

- надо волосы в зеленый

- а давай переедем в деревню?

- ты не понимаешь, заплыв на резиновых бабах - это традиция

- я профессионально занимаюсь скрапбукингом!

И так далее, и тому подобное...

По итогу я поняла. Это не кризис среднего возраста, пусть молодые ржут, они только в начале пути "надо быть эффективным и делать карьеру". Это - прозрение среднего возраста, и те, кто уже 10-20-30 лет посерьёзнил, просто поняли жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Курилкатролль
Автор поста оценил этот комментарий

35. А до сих пор чувствую себя в душе подростком. На встречах, где министры из других государств (просто в международной торговле, порой пересекаюсь на переговорах с такими людьми, не понтуюсь), с послами - а я сижу: "Что я тут забыл среди этих серьёзных дядь и тёть?"

раскрыть ветку (23)
54

они такие же, честна...

44

У меня тоже самое. Сижу на важных совещаниях и думаю: а что я тут забыла, среди взрослых дяденек, мне ведь 12 лет

раскрыть ветку (20)
37
Я сейчас поняла! Именно на вашем комментарии меня осенило!!!