Найдены возможные дубликаты

Отредактировал RolandDeschain71 1 месяц назад
+945

Пиздить их надо за бесполезно потраченные ресурсы

раскрыть ветку 89
+412

Причем это не только ресурсы, потраченные на изготовление упаковки. Эти пустые коробки занимают больше места в грузовом транспорте и, соответственно, на перевозки тратится больше времени, топлива, человеческих ресурсов.

раскрыть ветку 8
+215

Больше топлива - больше углекислого газа в атмосфере, больше озоновые дыры - глобальное потепление! Во всем надо винить маркетологов.

+60
И все это включено в стоимость...
+111
Да и прибыль это вряд ли принесет.
Человек один раз купит, и больше никогда не станет покупать продукцию этого бренда.
раскрыть ветку 2
+26

Так все ресурсы, и коробки, и их производство, и место в магазине, и их разгрузка, и ресурсы твоих денег, ведь рассчитываешь, что там много товара, и мусора больше - вообщем пидарасы они

раскрыть ветку 1
0
Соответственно цена выше!
+159
Щас набегут и расскажут, что потребитель сам выбрал такой формат
раскрыть ветку 38
+296

Потребитель сам выбрал такой формат

раскрыть ветку 36
+1
Там везде написано, сколько продукта в граммах.
+3

В картинке с едой(предпоследняя) ресурсов наоборот меньше потратили.

+1
Возможно ногами
-73

Не бесполезно. Человек смотрит и выбирает тот, что кажется больше. Их товар чаще будут покупать, чем маленькую упаковку

раскрыть ветку 38
+130

Но только один раз. Например, Mondelēz, уменьшив вес плитки Toublerone с 400 до 360 и со 170 до 150 грамм понесли миллионные убытки, вместо ожидаемой экономии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+14

В глобальном смысле бесполезно

+6

Вся проблема этих маркетологов это в мышлении. Это как эффективная сова. Нет мысли о долгосрочной прибыли и рекомендации имени бренда. Почему? Объясняю.

В обществе принято разделять людей на всякие психотипы и аддиктивности. Например есть совы и жаворонки. Нет. люди спят одинаково. Из совы сделать жаворонка просто и наоборот. Просто зависит от того какую ситуацию человеку задать. Дальше любимое моё. Также делать на деление людей на гуманитариев и технарей. Чаще всего выходит так: технарь, а все остальные тупые.

Чую будет много минусов, но я обосную. В школе у детей может появиться отвращение к предметам логичным и последовательным типа математика и физика и они понимают что самое простое для них это зазубрить. А математику без понимания не зазубрить. И таких недалеких людей называют гуманитариями. Технарю любому познать любую гуманитарную науку это как факультатив небольшой пройти. Ибо во всем начинает он видеть логику и что вытекает их другого. Язык учить становится проще зная математику. Написать стихотворение или книгу с той же математикой проще. Не говорю уже о музыке. Где просто используя набор последовательных правил невозможно написать ужасную музыку. Даже без слуха. Даже не слушая свое творение. Это все математика.

К чему все это? К тому что фундамент всему это техническое мышление. Вот когда в маркетологи придёт не дизайнер или писатель, а программист или изобретатель, но которому стоит пройти 2 недели курса маркетинга, вот тогда будет и продукт соответствующий и все в гору пойдёт. Также с политикой. Но нахрен нам все это в школе? Закончить СГА или РГСУ и с корочкой идти продавать йота или яндекс телефоны даже понятия не понимая что это за продукт.


Все. Пропизделся. Можете минусить

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+740
Я бы раз купил и не покупал бы больше такое. Если дело тут именно в обмане.
раскрыть ветку 202
+387

Для туристов любят делать такие упаковки. Они всё равно разовые покупки делают.

раскрыть ветку 61
+258

Когда летал в турцию пару лет назад, нас о таком предупредили прямым текстом - мол, продают на вид "очень выгодно", а в итоге в коробке несколько мелких "конфет"

раскрыть ветку 56
+31

Сука напомнило болгарский рахат лукум, пидорасы скоро будут наверное одну лукумку «подсвечивать» 

раскрыть ветку 2
-3

Около 20 лет назад из Австрии привезли моцарткугель в упаковке скрипке. До сих пор упаковка лежит)

В качестве "шкатулки")

+304

Солидарен с вами. Это бы не стало тем продуктом который я покупаю регулярно.

раскрыть ветку 27
+65
Поэтому никогда не покупаю пиво 0,9. Только литр!
раскрыть ветку 26
+67

Возможно им одного раза достаточно. Размеры сети обеспечивает постоянный приток свежего лоха.

раскрыть ветку 16
+49

Не только, время от времени менять внешний вид упаковки, название, продавать другой товар по тому же принципу и прежние лохи вернуться в поток твоих клиентов.

раскрыть ветку 14
+2

не возможно, а точно, на постоянных клиентов это и не рассчитано. Продажи на лоха упадут - поменяют все, бренд, упаковку, и тд

+16
Tesco таким промышляют курвы, когда то так с селедкой наебался. Судок овальный 800 грамм, большой, и наклейка по центру. Открываешь, а селедка только под стенками выложена, а в центре хуева гора лука, пернадасты короче.
раскрыть ветку 13
+19

Вот тебе скумбрия такая же, только без лука ;-)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

И килька заодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+53

Вот нихуя.
@Milfgard занимается созданием и продажей настольных игр, он писал на эту тему статью: даже если игра размером с колоду карт, то коробка должны быть огромной, иначе в СНГ не будет продаваться.

В других странах совсем иначе, особенно в Азии.


Идет просто подстраивание под национальные особенности потребителя.

раскрыть ветку 18
+61
Блин, а ведь так и есть. Настолки в виде колоды карт кажутся скучными и неинтересными. То же Уно никогда бы не купила, а свинтуса в большой коробке купила, хотя там то же самое с другим оформлением. Я идеальная жертва маркетинга...
раскрыть ветку 12
+12

Так одно дело игра, она не в штуках и не по весу обычно, условного веселья от этого меньше чем ожидал ты не получишь.

А тут тебе именно дают меньше чем якобы изначально предлагают (ну да, можно по весу смотреть, но это надо ещё суметь по нему оценить сколько там товара).

+9

Как же бесят эти огромные коробки для настольных игр, на две трети пустые внутри. Ведь они занимают много места, и ты их не выкинешь, особенно если у тебя внушительная коллекция. Большая коробка бывает оправдана у игры с большим количеством дополнений, чтобы можно было их все поместить в одну коробку, но таких игр единицы. А сделано это очевидно для того чтобы людям не так обидно было выложить условные несколько тысяч за маленькую коробочку, когда они покупают большую, создается иллюзия что оно того стоит.


Кстати я тесно работаю с конструктором, и китайские аналоги Lego, идут в коробках в два раза больше оригинала. Вот тебе и азиаты.

+1

Exploding Kittens продавались в Америке в корбке чуть более колоды карты, а дополнение для них с в 10 раз меньшим количеством карт в коробке больше альбомного листа. Так что тут не всё так однозначно.

Да и в посте фотографии явно не с российского рынка.

раскрыть ветку 2
+19

Давно для себя уяснил, что маркетолог хуже пидораса. 2 года в начале взрослой жищни работал в отделе маркетинга, знаю это кухню из нутри, красивые пафосные фразы о том как клиент в центре всего, а в реальности куча сил на то чтобы его наебать!

раскрыть ветку 2
+6

Кухня из нутри. Так вот они чем нас кормят!

Иллюстрация к комментарию
+9
Жму Вашу сволочную руку, сэр!
+5

А им вполне достаточно, чтобы их купили только 1 раз.

+12

когда начинаешь работать в продажах на всех тренингах тебе говорят: ГЛАВНОЕ удовлетворить потребность клиент так чтоб он к тебе вернулся! ХУЙ! в реальности международное - не наебешь - не проживешь!

раскрыть ветку 2
+2

Смотря где. Бывают тренинги, где говорят - главное продажа сейчас. А дальше - найдется и другой клиент. Угу, реально такие бывают.

0
У нас говорили по другому - хороший товар и дурак продаст, ты попробуй брак продать, да по двойной цене!
+3
У меня проблема в другом. Купил один раз, поматерился, через полгода забыл про этот продукт, и снова купил...
+8
У меня тоже было недавно такое же разочарование с Шок.пастой Нестле. Когда шоколода оказалось в два раза меньше, чем предполагалось. Больше не покупаю.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

Промдизайн этой упаковки охуенен во всех смыслах. Сделаешь ёмкость для соуса глубже — хуй ты хлебную палочку вытащишь. Так что дизайнеры действительно знают своё дело.

+1

если шоколада сделать больше, т.ё. ёмкость для него глубже, то было бы не удобно его доставать этой хлебной палочкой. Пальцы бы неизбежно выпачкались. А так получается отличная упаковка для вкусного и полезного перекуса) Не ограничивайте себя, если нравится, то ешьте.

+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Да на это и рассчитано. Если каждый купит по разу, сколько миллионов будет
+1
В Турции все покупают по разу, но продажи не падают
+1
Такие херовины часто просто в подарок покупают. Главное что выглядит дого-бохато, а что внутри пофиг)
0
Ну в следующий раз будет другая упаковка с другим названием.
хотя маме подарили такую коробку конфет....тоже сначала обиделись что мало. Но конфеты оказались очень вкусными. Как я понял при меньших размерах за их цену никто их не купил....
0
так оно на то и рассчитано))) главное не повтор покупки, а их кол-во
0
Такие товары как раз и рассчитаны на поток покупателей, то что берут на сувениры из поездки и подарки.
0
А им по разу и достаточно.
0

На то и расчет. Один раз купил, а потом похуй.

0
Ок, мы поменяем расцветку и форму
-2
Да ну бросьте, в половине случаев причина большой упаковки в том, что иначе не показать товар всем лицом. В других случаях, возможно, что причина как с лекарствами. Завод производит разные товары, но упаковку использует одну для всех, потому там где товар меньше, он доупаковывает.
-5
Если говорить об упаковках бисера и зефира - то это не обман, а не оправдание надежд. Наоборот - количество и качество товара показано сквозь прозрачную пленку, видно сколько купил и за что заплатил - а остальное - неоправданные надежды.
-13
О каком обмане может идти речь, если на упаковках всегда написан вес?
раскрыть ветку 29
+18
Ага, очень понятно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+6
Tesco таким промышляют курвы, когда то так с селедкой наебался. Судок овальный 800 грамм, большой, и наклейка по центру. Открываешь, а селедка только под стенками выложена, а в центре хуева гора лука, пернадасты короче.
+8
Особенно упаковке фломастеры или бус
раскрыть ветку 10