Найдены возможные дубликаты

Отредактировал RolandDeschain71 1 год назад
+26

А ведь ещё недавно, лет 15 назад (ебать как время летит) производители для увеличения продаж делали наоборот, за ту же цену делали упаковки +100 г., +100 мл. бесплатно и на их фоне стандартные 0,5 литра или 1 кг. выглядили уже не айс. За что уважаю Самарский Жигулёвских пивзавод, что до сих пор пиво разливает в честные 0,5 литра, а лимонад вообще 0.6 литра, что охуеть как круто на фоне других

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+23
За что уважаю Самарский Жигулёвских пивзавод, что до сих пор пиво разливает в честные 0,5 литра

Может, им просто линию по выпуску бутылок перенастраивать лень :)

раскрыть ветку 2
+3

Не лезь в агрегат, не мешай ему работать, пожалуй лучший девиз))

0
Мне кажется тару они не сами производят. Хотя хз
0

Любимое Брянское пиво стало 0,45мл... Думал фиг вам, меня не обмануть, купил полторашку. Объёмом 1,44мл... Как так то..

+43
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+17

вот хотела фото нутеллы выложить. это прям обида обид:'(

раскрыть ветку 3
+18

Размер упаковки, очевидно, пляшет от размера палочек.

Делать отделение для пасты таким же, как для палочек не логично. При имеющемся объеме пасты она размажется по всему отделению, а если его заполнять - палочек не хватит и паста просто пойдет на выброс. Да, использование ложки тут не предусмотрено.

Полезный объем упаковки добит до устойчивых габаритов. Реальный объем виден без вскрытия упаковки.


Что тут не так-то?

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
+4
В нутелле же палочки печенюшные должны быть в этом отделении. Там даже на упаковке нарисованы они
раскрыть ветку 1
+3
Это не открытая упаковка, а дно.
типо показано, что отделение с шоколадом в разы меньше чем кажется.
0

Не, ну все можно понять, но пицца! Это пиздец!

-6
А с пластилином что не так?
И на втором фото видно что подарочный набор, поэтому укладывается на одном уровне. Уверена что с обратной стороны указан вес.
раскрыть ветку 8
+4
На всех фотках показан маркетинговый ход, заключающийся в том, что упаковка заставляет думать о содержимом лучше, чем есть на самом деле. Когда сыр лежит в такой толстой коробке, покупатель может не задуматься, что сыр может быть тонюсеньким. На крышке упаковки для пластилина могли бы нарисовать геометрическую форму, соответствующую реальным размерам пластилина в коробке. Может быть на коробке даже написан вес, но вряд ли там написано, что внутри 1/3 коробки - это пустота. Мне вот сложно ориентироваться на объемы по весу. Если я скажу, что вешу 70кг, у вас будет правильное представление о моих размерах? Конечно, в магазине можно взять аналогичный продукт, получить приблизительные представления о продукте, но лично мне бы хотелось, чтобы продукт соответствовал красивой обертке.
Теперь, наверное, я получу минусы за этот ответ, а еще меня, возможно, назовут капитаном и дадут лодку, а то и две, как это принято на пикабу.)
-1

Не пытайтесь. Каждый раз в таком посте про очередной "наёб" пишу про указанный вес и каждый раз ловлю минусы. Ну, не любят наши люди на цифры смотреть.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+21

Надеюсь того, кто это придумал похоронят в гробу 7х8 метров с окошечком

раскрыть ветку 2
+15

Но только при условии, что их всех до одного туда запихают. И хоронить будут живьем.

+2

Или чтоб  туалетная бумага при вскрытии состояла из двух ленточек

+65

Уже много лет в первую очередь смотрю на вес. Ашан за это люблю, что на ценнике указана цена за кг, не приходится самому считать.

раскрыть ветку 7
+10

Вес браслетов вряд ли указан)

+15
А я вот ненавижу весовые ценники. Честно,похер ,что по граммам ,но я хочу знать сколько заплачу именно за эту пачку, не высчитывая граммовки.
Тем самым не люблю сеть "братьев караваевых".Нет,ну вы скажите сразу,сколько за сколько.А то отпиливают стандартный кусок рулета,к примеру,а он набегает на рублей 300
раскрыть ветку 3
+37
Ну так цена пишется И за упаковку (чтобы понять сколько заплатишь) И за 1кг (для сравнения всех этих хитровыебанных 0.675г пачек).
+3

Вот всем нравится Вкусвилл, но до сих пор понять не могу, почему у сливочного масла, и только у него, указывается цена за 1 кг, вместо цены пачки 200 г.

раскрыть ветку 1
0

На рои была инициатива заставить везде так делать. Очень мало набрала.

Хоть и доверия к рои нет, но всё же...

-6

От прям плюсанул) видимо это те же ребята, что купят упаковку сметаны на 200гр вместо 500 и будут удивляться:)

ещё комментарий
+957

Пиздить их надо за бесполезно потраченные ресурсы

раскрыть ветку 92
+422

Причем это не только ресурсы, потраченные на изготовление упаковки. Эти пустые коробки занимают больше места в грузовом транспорте и, соответственно, на перевозки тратится больше времени, топлива, человеческих ресурсов.

раскрыть ветку 9
+219

Больше топлива - больше углекислого газа в атмосфере, больше озоновые дыры - глобальное потепление! Во всем надо винить маркетологов.

раскрыть ветку 1
+61
И все это включено в стоимость...
+117
Да и прибыль это вряд ли принесет.
Человек один раз купит, и больше никогда не станет покупать продукцию этого бренда.
раскрыть ветку 2
+27

Так все ресурсы, и коробки, и их производство, и место в магазине, и их разгрузка, и ресурсы твоих денег, ведь рассчитываешь, что там много товара, и мусора больше - вообщем пидарасы они

раскрыть ветку 1
0
Соответственно цена выше!
+162
Щас набегут и расскажут, что потребитель сам выбрал такой формат
раскрыть ветку 38
+299

Потребитель сам выбрал такой формат

раскрыть ветку 36
+1
Там везде написано, сколько продукта в граммах.
+3

В картинке с едой(предпоследняя) ресурсов наоборот меньше потратили.

+1
Возможно ногами
0

И не только их. Еще производителей автомобилей и бытовой техники, которые начинают ломаться сразу по окончании гарантийного срока.

-74

Не бесполезно. Человек смотрит и выбирает тот, что кажется больше. Их товар чаще будут покупать, чем маленькую упаковку

раскрыть ветку 39
+131

Но только один раз. Например, Mondelēz, уменьшив вес плитки Toublerone с 400 до 360 и со 170 до 150 грамм понесли миллионные убытки, вместо ожидаемой экономии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+14

В глобальном смысле бесполезно

+6

Вся проблема этих маркетологов это в мышлении. Это как эффективная сова. Нет мысли о долгосрочной прибыли и рекомендации имени бренда. Почему? Объясняю.

В обществе принято разделять людей на всякие психотипы и аддиктивности. Например есть совы и жаворонки. Нет. люди спят одинаково. Из совы сделать жаворонка просто и наоборот. Просто зависит от того какую ситуацию человеку задать. Дальше любимое моё. Также делать на деление людей на гуманитариев и технарей. Чаще всего выходит так: технарь, а все остальные тупые.

Чую будет много минусов, но я обосную. В школе у детей может появиться отвращение к предметам логичным и последовательным типа математика и физика и они понимают что самое простое для них это зазубрить. А математику без понимания не зазубрить. И таких недалеких людей называют гуманитариями. Технарю любому познать любую гуманитарную науку это как факультатив небольшой пройти. Ибо во всем начинает он видеть логику и что вытекает их другого. Язык учить становится проще зная математику. Написать стихотворение или книгу с той же математикой проще. Не говорю уже о музыке. Где просто используя набор последовательных правил невозможно написать ужасную музыку. Даже без слуха. Даже не слушая свое творение. Это все математика.

К чему все это? К тому что фундамент всему это техническое мышление. Вот когда в маркетологи придёт не дизайнер или писатель, а программист или изобретатель, но которому стоит пройти 2 недели курса маркетинга, вот тогда будет и продукт соответствующий и все в гору пойдёт. Также с политикой. Но нахрен нам все это в школе? Закончить СГА или РГСУ и с корочкой идти продавать йота или яндекс телефоны даже понятия не понимая что это за продукт.


Все. Пропизделся. Можете минусить

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+51
Производство упаковки и, соответственно, мусора, а не продукта. За эту хуйню надо уголовку вводить.
раскрыть ветку 1
+19

Утилизационный сбор за вес упаковки относительно веса продукта. И коэффициенты разные для пластика, стекла, бумаги и их сочетаний. При нормальной законодательной власти это могло бы дать отличный экономический эффект.

+207

У вас в слове "п*доры" в заголовке опечатка

раскрыть ветку 10
+142

Так и у вас в слове «пидоры» тоже))

раскрыть ветку 4
+59
А вы своих пидоров какими-то рамками ограничиваете.
раскрыть ветку 3
-13

Не ну а что? Там же есть вес товара. Если по весу все правильно, то пускай делают огромную коробку с дыркой.

ещё комментарий
-2
Он хотел написать "геи"
раскрыть ветку 2
+3

Я против таких упаковок. Всё, вычёркивай геев. 😘

0
Вы путаете геев с пидорасами от маркетинга.
-3

"Коварные п*доры упаковки"

+743
Я бы раз купил и не покупал бы больше такое. Если дело тут именно в обмане.
раскрыть ветку 159
+392

Для туристов любят делать такие упаковки. Они всё равно разовые покупки делают.

раскрыть ветку 61
+258

Когда летал в турцию пару лет назад, нас о таком предупредили прямым текстом - мол, продают на вид "очень выгодно", а в итоге в коробке несколько мелких "конфет"

раскрыть ветку 56
+31

Сука напомнило болгарский рахат лукум, пидорасы скоро будут наверное одну лукумку «подсвечивать» 

раскрыть ветку 2
-3

Около 20 лет назад из Австрии привезли моцарткугель в упаковке скрипке. До сих пор упаковка лежит)

В качестве "шкатулки")

+16
Tesco таким промышляют курвы, когда то так с селедкой наебался. Судок овальный 800 грамм, большой, и наклейка по центру. Открываешь, а селедка только под стенками выложена, а в центре хуева гора лука, пернадасты короче.
раскрыть ветку 13
+19

Вот тебе скумбрия такая же, только без лука ;-)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

И килька заодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+54

Вот нихуя.
@Milfgard занимается созданием и продажей настольных игр, он писал на эту тему статью: даже если игра размером с колоду карт, то коробка должны быть огромной, иначе в СНГ не будет продаваться.

В других странах совсем иначе, особенно в Азии.


Идет просто подстраивание под национальные особенности потребителя.

раскрыть ветку 18
+62
Блин, а ведь так и есть. Настолки в виде колоды карт кажутся скучными и неинтересными. То же Уно никогда бы не купила, а свинтуса в большой коробке купила, хотя там то же самое с другим оформлением. Я идеальная жертва маркетинга...
раскрыть ветку 12