Найдены возможные дубликаты

+38

кстати очень сложный рогалик, сам играл пару раз.

раскрыть ветку 40
+15

Что правда, то правда. Но 150 часов своей жизни я потратил не зря.

раскрыть ветку 30
+30

Это спорно

раскрыть ветку 29
+1

Что значит рогалик ?

раскрыть ветку 2
+11
Roguelike. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость, и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново
+3
Игра, похожая на игру Rogue от 1980 года. Обычно представляет из себя пошаговую чистилку случайно сгенерированных подземелий, с одной жизнью и кучей разного лута, монстров, абилок и так далее. Часто сюда же подгоняют любые игры с случайной генерацией уровней и одной жизнью, от Исаака до FTL.
0

За 10 часов игры привыкаешь к управлению полностью. Не такой уж он и сложный. В Dead cells поиграй.

раскрыть ветку 1
0

Дед селс пока что кажется легче, начал играть только вчера.

0

а там обновы/патчи с контентом выходили после релиза?

раскрыть ветку 2
0

Относительно недавно вышел supple drop update который много нового контента добавил

-2
Понятия не имею, я пират и мне это нравится!!!
Иллюстрация к комментарию
-4
Не рогалик, а рогалайт, и он достаточно справедливый в своей сложности. В большинстве случаев, игру можно пройти не смотря на рандом, плюс предметов, которые могли бы сильно упростить тебе забег в игре практически нет.
+11

как мило, он считает диплом своим будущим

+5
раскрыть ветку 2
+2

Блин объясните, почему они так орут.

раскрыть ветку 1
+1

Чтобы в будущем был мем)

0
Вместе с прошлым они уничтожат и будущее и настоящее... бредовая это идея
0

Всё правильно сделал! Это просто был скрытый хардкорный режим, с секретной концовкой.

-3
самый нормальный рогалик в который я играл, это Sword of the Stars: The Pit
раскрыть ветку 1
0

Да нет, Сотс: Яма весьма дебильный рогалик, в котором слишком многое решается броском виртуального кубика, а забег крайне часто заканчивается из-за того, что игра просто перестает кидать тебе еду/патроны/ремонт экипировки/саму экипировку несколько этажей подряд, и это не говоря о абсолютно идиотской системе крафта, что бы создать что-либо в которой, нужно сначала сделать забегов этак сто собирая все рецепты, после чего принести в жертву несколько девственниц РНДжизасу, что бы он сначала заспавнил того самого редкого робота, которые дропает ту фигню, которая нужна тебе на создание меча/кислотомёта/лазерной винтовки, который с 50% шансом зафейлится при крафте, взорвёт крафтовый стол тебе в лицо, и сожрёт все ингридиетнты в придачу. Как старики жанра, вроде Тома или Адома, так и относительные новички, вроде Дредмора, стоят на несколько голов выше Ямы.

-3
Как же ты заблуждаешься,парень.
-11
молодчинка=)
Иллюстрация к комментарию
-14

Имхо: Бездарная поделка по типу Исаака.

раскрыть ветку 7
+1
Исаак - бездарная поделка на тему первой Зельды. И что?
раскрыть ветку 6
0
Зельда - бездарная поделка на тему фентези.
раскрыть ветку 3
-2

Кто играл в первую Зельду? Я - нет.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: