Клиентоориентированность. Продолжение прекрасной истории

Мой предыдущий пост Клиентоориентированность. Как мой мир перевернулся внезапно зашел огромному количеству человек. И теперь я просто обязана рассказать этим десяти тысячам людей продолжение этой истории. Тем более что без вас его бы не было)
Для начала хочу сказать огромное спасибо тем, кто старательно кидал в меня учебниками русского языка. Теперь я навсегда запомню, как пишется слово "техподдержка". Правда надеюсь, что за этой ошибкой вы смогли углядеть основную мысль поста)
Во вторых хочу обратиться ко всем тем, кто обвинял меня в рекламе. Ребята, ну серьезно! Я даже не написала сайт, где я сделала заказ. Даже цена поменялась ещё до того, как я пост написала. Реклама китайской игрушки? Да за такое можно притянуть многих авторов. И давайте будем продолжать наш разговор в таком же ключе, без ссылок на товары и магазины.
Вот) А продолжение у этой истории следующее.
Когда колличество плюсов перевалило за 6000, я предположила, что есть большая вероятность, что Георгий рано или поздно наткнется на мое творение) Это случилось уже на следующее утро. Георгий скинул мне ссылку на мой пост, и мы вместе посмеялись, что мы теперь знаменитости, и какая хорошая могла бы быть реклама.
Реклама, кстати, в какой то степени получилась, так как продажи принтера после поста подросли. Скорее всего потому что 10000 человек узнали, что есть такая штука, как портативный термопринтер)
Как итог - компания хочет подарить мне подарок за... До сих пор не понимаю, за что, если честно))))

Клиентоориентированность. Продолжение прекрасной истории Клиентоориентированность, Маркетплейс, Доброта

Через несколько дней приходит сообщение из СДЕКа, что посылка ожидает меня в пункте выдачи. И теперь я обладатель настоящего портативного термопринтера Xiaomi, и пачки бумаги на 50 фоток в комплекте. 😍 и это мега круто!!

Клиентоориентированность. Продолжение прекрасной истории Клиентоориентированность, Маркетплейс, Доброта

Вы знаете... Я бы, наверное, тоже не поверила в эту историю, если бы она произошла не со мной. Эта ситуация дала мне мощный заряд позитива, так необходимый в нынешнее непростое время!
Спасибо всем, кто деликатно промолчал про ошибки, спасибо тем, кто ставил плюсики. Георгий, Вам я все написала в личных сообщениях!
Всем адекватных продавцов и не менее адекватных покупателей.
p.s. ссылок на товары не будет, все гуглится через Яндекс, продается во всех городах) и хочется уберечь такого чудесного человека от возможной толпы троллей)

Лига Добра

1.4K пост6.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)