Клиентоориентированность от ИКЕА
Данный пост - предостережение для тех, кто собирается воспользоваться доставкой от ИКЕИ. Без рейтинга.
Мне нравится мебель от ИКЕИ и претензий у меня к ней нет. Все нижеизложенное относится к услуге доставки. Заказывал кухню, сайт предложил мне доставку двумя частями 12 сентября и 16 сентября. Первую часть я получил без каких-либо проблем, а вот вторую часть, как вы могли уже догадаться, я не получил ни 16, ни позже, и до сих пор жду.
16 числа мне позвонили доставщики за час, уведомили что скоро все привезут. Прошел час, снова звонок от доставщиков: мы перепутали ваши товары на складе, доставить не сможем. Ок, думаю, пишу в чат поддержки, со мной обещают связаться и договориться о новой доставке. Позвонили, договорились на 18 сентября с 16 по 20 часов. Пришло СМС-подтверждение, все ок.
18 сентября. Жду доставку, мне никто не звонит, на часах уже 19:50, чую неладное и решаю обратиться в чат поддержки, уточнить статус.
Далее оператор уточняет информацию о предыдущей доставке, и сообщает, что вторая часть была переназначена 28 сентября.
Далее меня обещают перевести в какой-то отдел, который поможет решить ситуацию
Стоит ли говорить о том, что после этого мне просто перестали отвечать
Помимо этого, на следующий день я просто не смог ничего написать в чат, так "операторы отсутствуют".
Параллельно всему этому висел в очереди на звонке в поддержку, где продвинулся с 24 места по 14, и спустя 25 минут ожидания звонок просто скинулся...
Открыл новую вкладку браузера - вроде операторы на месте, пишу новое обращение в чат (так же вишу на звонке уже полтора часа)
В данный момент на часах 15:50, в чате тишина, звонок то обрывается, то просто отключается звук.
Подобные проблемы с доставкой у ИКЕИ встречались мне и несколько месяцев назад, но обычно это было просто опаздывание доставщиков, что-то могли не довезти и привезти что-то чужое. Но данная ситуация слишком сильно подожгла мне пятую точку, просто захотел поделиться. Если пост получит широкую огласку - возможно в компании задумаются над улучшением своих услуг, но пока это просто дно, по сравнению с ближайшими конкурентами: компания с многолетней историей и мировым именем в 2021 году не может сделать адекватную доставку.
Я не ожидаю, что этот пост как-то решит мою проблему, я никого ни к чему не призываю, я просто хочу предостеречь людей, собирающихся заказывать доставку. У вас не будет никаких гарантий, что получите свою мебель в тот день, на который выбирали доставку. Будьте готовы к таким моментам и учитывайте при планировании работ со сборщиками/мастерами.
P.S. Место действия - Санкт-Петербург
UPD: Спустя 3 часа непрерывного дозвона на линию поддержки удалось поговорить с живым человеком, назначили доставку на 20 число, деньги за доставку вернули.
UPD2: Дождался, привезли как обещали








