112

Клиентоориентированность от ИКЕА

Данный пост - предостережение для тех, кто собирается воспользоваться доставкой от ИКЕИ. Без рейтинга.

Мне нравится мебель от ИКЕИ и претензий у меня к ней нет. Все нижеизложенное относится к услуге доставки. Заказывал кухню, сайт предложил мне доставку двумя частями 12 сентября и 16 сентября. Первую часть я получил без каких-либо проблем, а вот вторую часть, как вы могли уже догадаться, я не получил ни 16, ни позже, и до сих пор жду.

16 числа мне позвонили доставщики за час, уведомили что скоро все привезут. Прошел час, снова звонок от доставщиков: мы перепутали ваши товары на складе, доставить не сможем. Ок, думаю, пишу в чат поддержки, со мной обещают связаться и договориться о новой доставке. Позвонили, договорились на 18 сентября с 16 по 20 часов. Пришло СМС-подтверждение, все ок.

18 сентября. Жду доставку, мне никто не звонит, на часах уже 19:50, чую неладное и решаю обратиться в чат поддержки, уточнить статус.

Далее оператор уточняет информацию о предыдущей доставке, и сообщает, что вторая часть была переназначена 28 сентября.

Далее меня обещают перевести в какой-то отдел, который поможет решить ситуацию

Стоит ли говорить о том, что после этого мне просто перестали отвечать

Помимо этого, на следующий день я просто не смог ничего написать в чат, так "операторы отсутствуют".

Параллельно всему этому висел в очереди на звонке в поддержку, где продвинулся с 24 места по 14, и спустя 25 минут ожидания звонок просто скинулся...

Открыл новую вкладку браузера - вроде операторы на месте, пишу новое обращение в чат (так же вишу на звонке уже полтора часа)

В данный момент на часах 15:50, в чате тишина, звонок то обрывается, то просто отключается звук.

Подобные проблемы с доставкой у ИКЕИ встречались мне и несколько месяцев назад, но обычно это было просто опаздывание доставщиков, что-то могли не довезти и привезти что-то чужое. Но данная ситуация слишком сильно подожгла мне пятую точку, просто захотел поделиться. Если пост получит широкую огласку - возможно в компании задумаются над улучшением своих услуг, но пока это просто дно, по сравнению с ближайшими конкурентами: компания с многолетней историей и мировым именем в 2021 году не может сделать адекватную доставку.

Я не ожидаю, что этот пост как-то решит мою проблему, я никого ни к чему не призываю, я просто хочу предостеречь людей, собирающихся заказывать доставку. У вас не будет никаких гарантий, что получите свою мебель в тот день, на который выбирали доставку. Будьте готовы к таким моментам и учитывайте при планировании работ со сборщиками/мастерами.

P.S. Место действия - Санкт-Петербург

UPD: Спустя 3 часа непрерывного дозвона на линию поддержки удалось поговорить с живым человеком, назначили доставку на 20 число, деньги за доставку вернули.

UPD2: Дождался, привезли как обещали

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества