KIWI.COM мошенники и воры!
Добрый день.
Прошу совета, что делать с этими ребятами из KIWI.com
23.01.18г. купили билеты на KIWI.com по маршруту Закинтос (Греция) - Варшава - Москва на 01.06.2018г. Через какое то время на почту пришло письмо что один рейс перенесен на другое время, а другой отменен. Предложили 2 варианта: Либо с другой пересадкой найти билеты, либо возврат средств. Конечно мы согласились на возврат. Прошел месяц и НИЧЕГО. Бесконечные звонки в службу поддержки ни к чему не привели. Сотрудники сообщили, что получили полный возврат средств за отмененный рейс от авиакомпании Ural Airlines в размере 8746 рублей и частичный возврат средств от авиакомпании Small Planet Airlines (сумму так и не озвучили). Перестали отвечать на звонки,врут, что не слышат по телефону, хотя связь отличная, первые бросают трубку. Удерживают деньги у себя и не возвращают их, хотя давным давно получили от авиакомпании.
Каждый сотрудник службы поддержки путается в показаниях и делает всё, чтобы вы не смогли вернуть себе свои деньги.
Данные консультанты службы поддержки не помогли мне вернуть мои деньги - Ирина Гришина, Владимир Плахотный, Лидия Г.
Все телефонные разговоры записаны, все письма с ответами сохранены.
Не вернули деньги в течение установленного срока - 30 дней.
Говорят, что отправляют экстренные запросы в собственный финансовый департамент, а он не отвечает.
Куда писать и кому жаловаться?
Спасибо за помощь.