1

Хозяйственный магазин из прошлого!

Я сантехник, недавно пришлось по работе ехать в соседнюю станицу. Находится она в 30-ти километрах от того места, где я живу. Станица небольшая, поэтому крупных магазинов там тоже нет, в основном небольшие частные ларьки, которых тоже не много. Всё необходимое по материалу взяли с собой, но как всегда, что-то да забудешь. Благо не пришлось возвращаться обратно, так как оказалось, что в этой станице есть небольшой хозяйственный магазин, в котором мы нашли все необходимое.

Магазин располагался в старом здании, при в ходе висит объявление, в котором говорилось что товар в долг не отпускают, причину тому указали ниже. :) Это кстати нормальная практика, у нас в частных продуктовых магазинчиках дают продукты в долг. У продавцов есть тетрадка, и у каждого постоянного покупателя есть отдельная страничка с номером. Даже у меня такая имеется 😁 но не потому что у меня проблема с деньгами, а потому что пару раз забывал бумажник дома и приходилось записываться в долг!

Заходим в магазин и наблюдаем стандартную совковую обстановку, меня аж ностальгия пробила, как будто попал в другую реальность! Товар стоял на каких-то самодельных полках, был подвешен на гвозди и какую-то сетку.

Полуразваленные самодельные витрины, обклеенные декоративной плёнкой, и видно что клеилась она тоже очень давно. Такое ощущение что всю мебель которая находятся в этом магазине, просто нашли на помойке. Листайте фото...

Есть тут и вот такой раритетный экземпляр, в виде старинных советских весов, которые кстати стоят ни в качестве экспоната, а вполне себе ещё функционируют!

В общем магазинчик меня очень впечатлил, странно почему хозяин магазина не сделает хоть какой-то бюджетный ремонт. Но не смотря на обстановку, в магазине в принципе имеется все необходимое, начиная от строительных материалов, заканчивая бытовой химией!

Предлагаю подписаться на мой Телеграм канал, там вы найдёте ещё больше интересного и полезного: https://t.me/samodelkin123

Темы

Политика