В работе технолога действительно очень много документации. Но главное в ней - отлаживание всех процессов, решение ежедневных проблем с качеством сырья и продукции, решение проблем с качеством. Иногда подключают к общению с важными клиентами, чтобы лучше проконсультировать по качеству, по проблемам в использовании. Частенько это и разработка новых продуктов, особенно в растущих фирма частных
Могу спросить, Вы сейчас работаете технологом, если да, то каким? Чем конкретно занимаетесь?
химик-технолог, производство жидких форм удобрений (концентраты для листовой подкормки). Работаю 2 года здесь. В прошлом - старший научный сотрудник исследовательского института. К.х.н.
да, работаю в России. Зарплата хорошая (не то, что в науке), фирма растущая. За прошлый год продажи выросли в 2 раза почти. Увеличиваем как объемы, так и ассортимент
Да, наука - это очень интересно и неоценимый опыт. Но с деньгами в науке относительно хорошо, пока ты молодой, под молодых гранты можно получить, особенно если работать в группе руководителя, способного "протащить" грант. Как только возраст ближе к 40 - уже хуже. И чем старше - тем меньше официальный заработок. Хорошо, что частники на возраст не смотрят. Им важно, чтобы дело делалось, важен результат.
Поэтому неплохо все же сначала поработать в науке, если есть способности, приобрести отличный опыт, а потом забить на это, и уйти зарабатывать деньги
Есть ГОСТ 25271. В нем указаны рекомендуемые температуры измерения. Но если мерять при другой температуре - ГОСТ, как методика - будет все еще подходить?
методика-то будет подходить, но, получается, будете измерять не по ГОСТу, раз он предусматривает определенную температуру. Вязкость от температуры же зависит. Как определить, подходит продукт, или нет, если условия измерения отличались?
Вот я так же думаю
Но мне говорят, что рекомендованная, это не обязательно значит надо соблюдать.
🤔