KFC - обратная связь
Здравствуйте!
Сегодня укупил стандартизированной, казалось бы, едьбы в славном городе Махачкала.
Месяц здесь в командировке, местная пища хороша, свежа и вкусна, но чёрт дёрнул зайти в эту забегаловку, ибо была по соседству с ДНС, в который мне нужно было попасть.
Купил 2 бутерброда, получил заказ снаружи (пандемия), отнёс в машину, понял по весу, что 2 - мало.
Вернулся и заказал ещё 2.
А далее по тексту из обратной связи на офсайте конторы:
© 2020 KFC International Holdings Inc.
Обратная связь
Мы свяжемся с вами после обработки вашей заявки
Имя*
я
Фамилия*
я
Номер телефона*
мой
Электронная почта*
мой
Текст сообщения
Добрый день!
Сегодня, 16.09.20., в 18:08 и в 18:18 в Вашем комбинате общественного питания, расположенном по адресу: республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Толстого (Льва, или кого-то из Алексев - не указано), д.6. ООО "ЯММИ ГРУП", ИНН 2636053940, ЗН ККТ 009004092, Заказы №№ 101256 и 101256 купил "Шефбургер Новый СБ" в количестве 4шт.
На стенде, в интерактивном меню терминала самообслуживания и на сайте KFC картинка радикально отличается от того, что было вложено в фирменную упаковку "Международной сети ресторанов общественного питания KFC".
А именно:
1. Соус - около 3г.
2. Из овощей - 6 кубиков томата 1х1см каждый, порядка 15см.кв. дряблых листьев бледно-зелёного цвета (точнее сказать не могу).
В разделе "Обратная связь" на Вашем сайте отсутствует кнопка "Прикрепить файл", поэтому прошу сообщить мне адрес электронной почты, на которую я смог бы отправить фото кассовых чеков, подтверждающих покупку и фото изделий предположительно пищевого назначения, проданных по указанному выше адресу под названием "Шефбургер Новый СБ".
Прошу разъяснить причины, по которым фактически реализуемый под брендом "KFC" товар не соответствует картинкам и видео, содержащимся в рекламе и изображённому непосредственно в меню на торговой точке.
Я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных
Отправить