884

КАМАЗ который смог

КАМАЗ который смог Грузоперевозки, Скорость, Нарушение, Превышение скорости

Имеем исходные условия: седельный тягач КАМАЗ Neo, с завода установлен ограничитель скорости в 90 км/ч., даже если ты едешь с горки и хочешь набрать скорость, чтобы преодолеть подъём после спуска, то ограничитель сделает своё дело, даже стопаки сами загораются. Тахограф (а он связан со спидометром) откалиброван месяц назад. Машина на гарантии, поэтому никаких манипуляций с электроникой не проводили, ограничитель не убирали. Но КАМАЗ всё равно как-то смог преодолеть барьер и разогнался до 95 км/ч если конечно верить комплексу фото-фиксации...

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал BAJANNN 5 месяцев назад
+47

Видимо ветер с моря дул.

раскрыть ветку 13
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
0
Иллюстрация к комментарию
-23

Вообще не слушаю попсу. Понятия не имею кто эта баба. Но песня в голове заиграла. Как?! Как её забыть?

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+143

Такое бывает, когда на склоне разных холмов стоит камера и едет машина. Линейная скорость из-за этого превращается в угловую, и получается выше.

С уважением, ваш собиратель штрафов

раскрыть ветку 48
+39

А можете схему в паинте набросать, а то фантазии не хватает представить.

раскрыть ветку 2
+29
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+54
Иллюстрация к комментарию
+29

Я извиняюсь, но имхо бред. Куда там что превращается, если камера один хуй скорость мерит линейную. А угловая скорость это вообще про частоту вращения. При одной и той же угловой скорости линейная может быть разная. Это в принципе разные понятия.

раскрыть ветку 6
+31

Тут у нас один физик даже суд против ГАИ выиграл.


В течение пяти заседаний Горюнов обосновал, что работа измерителя скорости основывается на эффекте Доплера, суть которого, как отмечается, в том, что скорость движущейся машины измеряется по изменению частоты отраженного сигнала радиолокатора. На этот эффект влияют свойства среды, и поэтому важно устанавливать видеокомплекс в строгом соответствии с инструкцией — к примеру, высота его установки должна быть не ниже 0,5 и не выше 2 метров, а видоискатель должен быть зафиксирован строго под углом 25 градусов, что не было выполнено в случае обсуждаемого измерителя.

http://www.evening-kazan.ru/articles/kazanskiy-fizik-otbilsy...

раскрыть ветку 5
+10
Такое бывает когда водители "отвязывают" свои машины. У нас даф на 120 сложился. Шеф вахуе, машине 5 месяцев. Было.
раскрыть ветку 18
+9
что значат в данном контексте слова отвязывают и сложился?
раскрыть ветку 9
+4

Водиле за свои деньги это не нужно! Это делают владельцы машин. Все нормальные владельцы грузовиков ставят на машины системы слежения, что бы видеть, чем и как водила занимается, максимум, который я видел это 140 км/ч по бортовому GPS, машина седельный тягач Actros 430л/с с самосвальным прицепом, шпарил пустой.

По поводу ограничения скорости КАМАЗа тормозной системой я сильно сомневаюсь. Ограничивается подача топлива или ЭБУ даёт отсечку.

раскрыть ветку 7
+1

Я про это пост выкладывал.Кому интересно сами найдите.


Суть такая. Камера смотрит на дорогу под углом и измеряет время за которое автомобиль проезжает помеченный участок дороги. Это и есть скорость машины. Если настройку камеры сбить, ввиду рукожопости левый монтажников или злой умысел жадных ментов. Камеру опускают носом ниже, то машина проезжая тот же участок дороги на разрешенной скорости, получаёт прирост скорости, чем ниже камера тем выше выходит зафиксированная скорость.

раскрыть ветку 9
+2

Это работает не так. Ты говоришь о определении скорости по видеоизображению, так было лет 10, наверное, назад. От этого отказались в связи с большой погрешностью, связанной как раз с тем что ты описываешь. На фото комплекс (если я не путаю, модель не указана) который измеряет с помощью доплеровского радара. Там под любым углом вешай, главное чтоб висел выше чем просвет под колесами (упрощенно)

раскрыть ветку 2
+1

Зачем опускать камеру, когда можно опустить дорогу? Смысл тот же вроде

раскрыть ветку 5
0
И каким же блять образом у вас получается зафиксированная скорость при движении под углом больше чем скорость при движении по прямой на камеру?
раскрыть ветку 2
+2

Флуктуации гравитационных полей сместили лучи радара в красную зону, из-за этого и произошло локальное превышение скорости из-за эффекта допплера.

Чувак, я же не зря подписался в сообщении, чтобы было понятно - это отписка на отъебись

раскрыть ветку 1
0
Да пиздеж. Я летом на таком же работал, новая машина, месяц с конвейера. Она реально зашита на 90км/ч, но если под горку и хорошо груженный, сотку легко разменивает, хоть АБС и пытается её притормозить. Возможно, АБС рассчитана на какой-то максимальный вес машины, типа 15т машина и 18т груза, а если вес груза привышает то и АБС срабатывает не на 90 а на 100км/ч. У меня всегда под горку на 100км/ч срабатывала, один раз правда до 110 дала разогнаться, но тогда я правда был "тяжёлый", ещё и неправильно уложен груз.
раскрыть ветку 2
-2

Блять, какая абс, что ты несешь? Абс это антиблокировочная система в рабочей тормозной системе! Ретардер, горный тормоз, круиз контроль, абс отличаешь друг от друга?

раскрыть ветку 1
-6
Иллюстрация к комментарию
-13
Это КамАЗ Давидыча))
ещё комментарии
+19

В первый раз такое? У нас MAN бензовоз в гору груженный шел и еще я так думаю запас в педали газа был, раз он так лихо в гору зашел на такой скорости. Фото в контору с треноги пришло, а по ГЛОНАССу скорость что-то около 70 была. Водитель пытался в ГИБДД обжаловать, сказали ваш ГЛОНАСС херня и не является средством измерения скорости. Пришлось  водителю оплатить штраф. И не в первый раз, в основном с трассы приходят такие скоростя где треноги стоят.

раскрыть ветку 13
+9

Ограничитель скорости для бензовоза - это святое, я бы никогда на таком автомобиле его не отключал.

раскрыть ветку 7
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

Вот только самолично видел как некоторые бензовозы носятся просто на очень больших скоростях плюя на технику безопасности. В общем не все такие как ты.

раскрыть ветку 1
+1

Чуть дополню. Я сам с этим глонассом ебучим оборудованием работаю (экслуатируем). Абонетские терминалы определённых марок являются средством измерения, НО нет программного обеспечения которое обрабатывало информацию и являлось средством измерения

+1

Треногу ставят под небольшим углом, и у нее появляется погрешность в измерении.

0

А тахограф? Шайба или распечатка.

раскрыть ветку 1
+3

Тахограф тоже не является средством измерения скорости. Это при ДТП с трупами у них сразу все является средством измерения скорости, даже глаз человека, а как штраф обжаловать так нет.

0

Извините, пропустил. Скорость была 120 у него на фото.

+23
Не в оправдание наебалова, а справки ради хочу кое что уточнить. Если там ограничение 70 то зачем ехать 90? Или даже 80 на Камазе? Я вот буквально 2 часа назад ехал с товарищем по КАДу, скорость около 110, так рядом нарисовался дятел на сомосвале херачил быстрее нас, играя в шашки. ТС ты не из таких будешь?
раскрыть ветку 33
+33

СО(!)мосвал херачил больше 110? Может это академег на своем мощном ЗИЛе из Питера доехал...

раскрыть ветку 11
+9

Ну, он свалил своих сомов куда надо и херачит порожняком...

раскрыть ветку 1
+4
Писали про КАД, так, что ящер все ещё в Питере))
+3

По КАДу вечно тонары за сотню гоняют так-то.

+1
Спасибо, извините
0

а может и не на зиле

Иллюстрация к комментарию
-6

Разговаривал с человеком из структур, он рассказывал про камаз в их гараже с 1000-сильным движком, который может 180-200 дать, а внешне обычный грузовик. И говорил что давали тоже.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4
Ехал два года назад в Чехию. По Польше в каждом городе, где ограничение 50кмч, меня на 90кмч обгоняли местные самосвалы и другие грузовики
раскрыть ветку 5
+3

В Грузии на серпантинах и перевалах фуры под 90 летели, я такое впервые видел. А на Кавказе на трассах фуры ехали 100-110. Очень удобно легковым за ними, не надо обгонять, ибо скорость и так хорошая, круизная

раскрыть ветку 3
+3
Осторожней будь на трассе... далее по тексту. Долбоебизм это явление повсеместное и без нац. признаков. Где-то непуганые, где-то распоясавшиеся.
+1

Боже упаси, я не из таких ))) Больше скажу, на своём опыте пришёл к выводу, что на мотоцикле даже не стоит нарушать скоростной режим, особенно в городе. Хотя соблазн велик )

+1

По поводу ограничения в 70 согласен, да и водитель своей вины не отрицал, он сам, кстати, первым позвонил как узнал про штраф.

раскрыть ветку 4
+4

А если бы не было штрафа - позвонил бы?

Ведь все равно было нарушение (превышение на 20км/час). И виноват в превышении водила, который давит на педаль газа, а не камера.

Так что... как-то оно однобоко довольно получается: превысил на 20км/ч - "да херня, никто не заметил".  Попался на камеру с 5км/ч лишними - "боже мой, какая несправедливость, камеры плохие, один я д'артяньян".

раскрыть ветку 2
+1
В данном случае есть польза, т.к. выясняются интересные обстоятельства за которые можно а-та-та сделать.
-1
Я больше скажу, грузовые авто при разрешенной 90 должны ехать 70,но я за 3 года за рулём такого не наблюдал ни разу на свободной трассе
раскрыть ветку 2
+1
Всё очень просто. Наши граждане, да будут долги их лета, с какого-то хуя решили, что если не штрафуют, значит можно. Разрешённая скорость 70, значит ехать можно до 70 включительно, а не 89. "Нет штрафа" не равно "разрешено". Я не буду утверждать, что соблюдаю все нормы и правила, но я разницу понимаю между "включил поворотник, убедился, перестроился" и "я же включил поворотник".
0

Я как то видел на киевке при дрянной погоде пару фур, которые ехали ~60 при разрешенных 90 перекрыв обе полосы. И скорее всего они это делали потому что до того как упереться в них я насчитал 6 дтп за километров 5. Днем тепло, ночью холодно плюс пошел снег и видимость метров 100. Может и неправильно, но я им благодарен, если такова была их задумка.

-1

Грузовикам везде ограничение 70 )) а не только там где знак 70

раскрыть ветку 5
+2
Есть и меньше. В городе - 60, под знак ограничения скорости может и меньше. К чему это было? На автомагистрали, кстати, 90.
раскрыть ветку 4
+3

802 километр М7 это объездная Казани. Там все в бессмысленных знаках ограничения скорости и на каждый долбанный знак по камере иногда по две камеры ставят. Едешь 90, вдруг знак 40 через 100 метров отмена, через 500 метров знак 70. Там любой может попасть на камеру.

+13

так погрешность у камер +/-3 км/ч по госту. а погрешность у датчика спидометра камаза +/- ведро. если ехать на камазе в 90, то вполне реально приехать на 95. и да, нефиг гонять, особенно на камазе нео, особенно там, где ограничение для камаза нео 70

раскрыть ветку 7
+8

Спидометры, как правило, врут в большую сторону:

По спидометру ты едешь 90, а по факту 85 (пример)

раскрыть ветку 5
+4

Спидометры по ГОСТу врут всегда в большую сторону.

раскрыть ветку 2
-1

зависит. от давления шин например.

раскрыть ветку 1
0

да но есть одно большое НО

погрешность камер в 2 км/час указывается для вероятности лишь 68%, то есть 32% значений могут выходить за этот интервал.

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/65999800/

также там можно почитать и о научной стороне вопроса проблемы с камерами

+6
Да нуу. Комплексы не врут! Там же все четко.
раскрыть ветку 7
+2

Полностью поддерживаю !

раскрыть ветку 1
+4
Сарказм льётся через край, отхлебните!
+1

Не врут, инфа 100% (не сарказм) занимаюсь их обслуживанием и видел реальные погрешности, из 20 только один приблизился к указанным производителем 2км/ч.

раскрыть ветку 4
0
Насколько я знаю у них есть определенные требования к установке, из за несоблюдения данных требований и бывают сбои. Причем немаленькие.
раскрыть ветку 3
+2

Пфффф....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Ракета !

раскрыть ветку 1
0

Питер Москва, за день в круг успеваем)))

+2
Господа, здесь я так понимаю много кто завязан на "опасниках". Я проштудировал 36 приказ минтранса и иже с ним сопутствующую документацию. Подскажите нормативный документ которым можно прикрыться- опасник выходит с завода, без рег номеров, нет свидетельства Допог, нет тахографа. Могут ли на посту гибдд - докапаться что передвижение без тахографа запрещено и наложить штраф. (да, знаю что в тахограф зашивается гос. Номер). В иненте информации не нашел
раскрыть ветку 2
+1

Лучше направьте запрос в ГИБДД и в Минтранс через электронное обращение

За тахограф мизерный штраф

+1

Нету чего-то обязательного - вози эвакуатором тебе скажут.

+3

У меня 88 ограничение, но с горы как-то машина 116 разогналась.Ограничитель срабатывает, когда на газ жмешь.

раскрыть ветку 3
0

Существуют разные ограничители. Некоторые могут и тормоза прижать.

Вот этот камаз из поста, судя по словам ТС, умеет притормаживать сам.

раскрыть ветку 2
0

Сами по себе тормоза на КАМАЗе Neo не прижимаются при достижении 90 км/ч. И управляющий сигнал на стопаки, кстати, идёт от БУ, а не от концевика педали тормоза.

раскрыть ветку 1
+1

У нас недавно служебная машина штраф выхватила. Всё бы ничего, только она на автовозе ехала. В центре фотовидеофиксации на наш звонок ответили: "ой, действительно. И раму автовоза видно, и у машины вашей... поза неестественная..."

+1

Если этот ограничитель будет жать тормоза на спуске - так и машину можно сжечь.

+1

Ограничитель прошит через тахограф, при калибровке оного добавить +5км/ч ничего не стоит, часто водители денежку докидывают за это калибровщику. По тахо и на спидометре будет = 90, а реальная скорость будет 95

+1
У меня в 10-летнем ситроене c3 picasso есть ограничитель, очень удобная штука, включаешь его и не думаешь о том, как бы не превысить случайно. Пользуюсь им в 90% всех поездок. Но иногда получается при включенном ограничителе разогнаться больше установленной скорости. Тогда цифры на жк-табло начинают мигать, пока не сбросишь скорость. На картинке справа - ограничитель выставлен на 90 и поставлен на паузу, фото из интернета.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Клёвый дисплей)
+1

Попутный ветер. =)

0

Ну КамАЗ это отечественный автомобиль, на единичных экземплярах спидометр может врать существенно.

Очень высока вероятность что КамАЗ с завода оснастили самым говеным тахографом "Меркурий". Погрешность спидометра у новеньких КАМАЗов около 3 процентов. Прибавь ещё погрешность камер если конечно у них есть погрешности.

раскрыть ветку 1
0

КАМАЗ Neo комплектуется с завода европейским тахографом VDO Continental с блоком СКЗИ. Спидометр завязан с тахографом, т.е. точность показаний спидометра будет зависеть от правильной калибровки тахографа. На тягачах дополнительно сами установили GPS-трекер. Сейчас расхождение по трекеру и тахографу менее 1 % - лично неоднократно проверял. Была раньше проблема, когда тахограф завышал показания на 7 % (всегда +7% к пройденному пути) решили эту проблему только после того, как сменили две конторы, которые занимаюся калибровкой и активацией тахографов. Теперь всё ОК.

0
Да и ограничение для грузовых 70км/ч, никого не смущает?
0

Ну так все реально и понятно. Грузовик ехал по максимуму - 90 км/ч, а камера допустила погрешность на 5 км, вот и результат в 95.


Под фото расписано, что для грузовых ограничение в 70км/ч, то есть он действительно превысил. Ехал бы с разрешенной скоростью в 70 км/ч, и даже если бы камера 10 км/ч накинула, то за такое превышение штраф не придет, так как штрафуют при превышении в 20 км/ч.

0

95 км/с это скорость на конвейере! Я программист, меня не обманешь!

0

У нас контора занимается установкой ГПС оборудования на автотранспорт. Так вот года 4 назад, был вал обращений, что-бы мы предоставили справки типа: что ЗИЛ-130 в такое-то время в таком-то месте не мог ехать 140км/ч. На данном участке камера ебанулась и умножала скорость на 2 (там происходила какая-то хрень, камера ловила переотраженный сигнал т.е. скорость цели + скорость её встречки что-то типа 70+70=140км/ч). А в ГИБДД не стали разбираться и всем выписали штрафы. Кто-то заплатил, кто-то судился. Чем закончилось не в курсе.

0

а почему на эти ебучие приоры не ставят такой ограничитель? у нас в горах 90% аварий из-за этих летунов

0

Примерно такая же ситуация была, возле Ростова Яр. обл. Пришел штраф на фото 125 км, неделя прошла записи  с рега нет, по отслеживанию смотрел на том участке максимум 102 км. Сам езжу всегда 95-100, езжу много и максимум 1 штраф в год но находит. Доказать как я понял не получится, данные с отслеживания никто не примет типа не сертифицировано, а камеры априори ошибаться не могут.

0
Да и давно многие из них без ограничения летают по трассе
раскрыть ветку 2
+4

Это вопрос или утверждение ) ? Если вопрос, то да, давно. Полно контор, которые прошивают, убирают ограничители, прибавляют мощность и ехать даже никуда не надо - сами приедут к тебе и прошьют БУ на месте.

раскрыть ветку 1
-1
Это скорее утверждение, основанное на личном опыте езды по трассе)
-1

Ограничитель только на круиз и на педаль газа, накатом можно хоть 200 разогнать.  Например на вольве, если ставишь 89 на круиз,  и машина покатилась с горочки,  то машина сама притормаживает на 94 км/ч. Но если нажать на педаль газа, или отключить круиз - то покатится Как милая больше.

-1

Я давно уже думал на эту тему. Не хватает денег в бюджете - подкрутили камеры в каком нибудь городе. Пару сотен тысяч штрафов тем, кто ездит по схеме ограничение плюс погрешность. Бывали штрафы у меня там, где я никогда не гоняю, потому что знаю, что злые камеры стоят. Себе дороже. И все равно иногда приходят. И хер что докажешь.

раскрыть ветку 15
+1
Есть выход: не гоняйте.
раскрыть ветку 6
-1

Ты бы читать что ли научился. Алфавит и азбука этого мало. Надо смысл уметь понимать. Превышения нет, штраф есть. Как тебе такая задачка мудрец диванный?

раскрыть ветку 5
0

Как у нас ПДД соблюдают - ничего крутить не надо, достаточно строго по закону

раскрыть ветку 7
0

Почему я не превышаю и приходит штраф?

раскрыть ветку 2
-2

И так для справки. Камеру можно "проспонсировать" и получать часть дохода с нее. Так вот в Москве окупаемость 3-6 лет в зависимости от места. Так что желание ускорить этот процесс для муниципальных комплексов может появиться запросто. А учитывая как у нас воруют и в каком количества эти соображения я бы со счетов не скидывал.

раскрыть ветку 3
-1

Треногу во время измерения шатали/передвигали в сторону приближающегося автомобиля.

раскрыть ветку 4
+5

Бежали с треногой в руках навстречу Камазу

раскрыть ветку 2
+2

Бежать не нужно, резко от груди вперёд выдвигаешь камеру, так и 200 может получиться.

раскрыть ветку 1
+1

со скоростью около 25-30 км/ч...

-2
Даю правильный ответ:
Если ехать под предел ограничителя например 90 км/ч с горки выключить питание, потом включить и завестись с передачи при нажатом газе, то ограничение в 90 км/ч преодолевается и машина набирает больше лимита установленного на ней...
-2

сумма погрешностей.

-3

А на обгон как выходить если в тапку давишь там ошейник,Надо с головой аккуратно водить авто.

раскрыть ветку 8
+4

а зачем тебе выходить на обгон на скорости выше 90? ошейник на максимальной скорости, а не на ускорении.

раскрыть ветку 7
+1

Бывает идешь на обгон около 80 км , обходишь фуру и надо срочно  ускориться нажимаешь на газ машина набирает около 90 и дальше не идёт,а не было бы ограничителя дунул побольше встал в свой ряд и иди спокойно дальше,.И тебе спокойней и других не нервируешь ,

+1

Спешит куда-то.

раскрыть ветку 1
-1

Чтобы быстрее этот обгон произвести? На разнице скоростей 5км)ч он его вечность выполнять будет.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: