Как я заказала косметику в Avon и очень пожалела об этом

Пару дней назад написала мне девушка Наталья и предложила мне зарегистрироваться в Avon, стать представителем компании и покупать товары со скидкой. Плюс пообещала мне, что при заказе на определенную сумму мне отправят подарок. А она, в свою очередь, станет моим куратором и будет консультировать по всем вопросам и помогать с оформлением заказа.

Заказ я оформила в ту же ночь, заказала на сумму, нужную для получения подарка. Все товары, заказанные мною, были в наличии. Стала ждать. Через несколько дней пришло уведомление, что можно получать заказ. Пришла на пункт выдачи, где оператор мне сказала, что коробку вскрыть и посмотреть, что пришло, я могу только после оплаты товара. Оплатила. Вскрыли. Упс. Оказалось, что мне не вложили заказанные мной крем для рук и гель для душа, а также подарок к заказу. Но зато положили ( платно ), еще один каталог, который я не заказывала. Возвраты на этом пункте не принимаются.

Полдня и ночь пыталась как-то связаться с руководством Avon, звонила на горячую линию, писала во все официальные группы - результата ноль. Либо боты, не дающие мне информацию на мои вопросы, либо просто такие же люди, покупатели, как и я, по доброте душевной что-то подсказывали. На эл.почту Avon написать невозможно - блокируют сообщение.

В итоге, все же дозвонилась по горячей линии, где поинтересовалась, почему мне не доложили товары и как можно оформить возврат. По недостающим товарам девушка мне ничего вразумительного не ответила, но - внимание! - по поводу возврата был дан такой ответ: вы несете посылку на почту России, упаковываете и отправляете за свой счет! - нам и когда она придет в Avon, то будет принято решение, сделать ли вам возврат денежных средств или нет. Если решение будет не в вашу пользу, то товар вам тоже никто обратно не вернет - компания не занимается отправкой. Вот это не мошенничество? Уже нет никакого доверия по тому факту, что товар и подарок не положили, а тут еще отправь за свой счет и мы товар тоже себе оставим? По принципу, "оставьте лучше так как есть, а то мы и это заберем"?

Позже еще удалось связаться с оператором, которая объяснила мне, что эти два товара ( гель для душа и крем для рук ) можно заказать лишь в том случае, если я уже назаказывала товаров на 2000 рублей. А мой заказ составил по сумме чуть больше 1600 рублей. Подарок, гель для душа, отправляют лишь при заказе на 1500 рублей, но так, как мне не доложили те два товара, то до суммы в 1500 рублей мне не хватило 16 рублей и поэтому фиг мне, а не гель в подарок. Всю эту информацию мне озвучили лишь пост-фактум, после того, как я оплатила товар и с расчетом на то, что возврата не будет - ну какой дурак будет отправлять товар за свой счет с огромной вероятностью на то, что не вернут ни деньги, ни товар обратно?

Куратор Наталья сразу самоустранилась - ну а что, заказ уже оплачен.

Я считаю, что эти все детали по поводу заказов, все эти нюансы по поводу "подарков", вся эта информация должна была быть донесена до покупателя до оплаты и получения покупки, еще на этапе оформления товаров. Но этой информации негде не было! Как в других интернет-магазинах, если сколько-то не хватает до скидки, то пишут во всплывающем окне, сколько и советуют докупить товар до той суммы. В "Avon" просто добавились все товары и также код подарка тоже.

Цена вопроса - 190 рублей ( 85 гель для душа, 55 рублей - крем для рук и 50 рублей гель для душа в подарок ). Вот стоило так обманывать покупателей и не предоставлять им полную достоверную информацию при оформлении заказа? Хотя, наверное, стоило - сколько человек еще вот так сделают заказ?

Спасибо, "Avon", за испорченное настроение! Я больше никогда не буду у вас ничего заказывать и другим категорически не советую.