Как я в армию попал Ч.5
Доброго времени суток. Выражаю благодарность подписчикам и просто пикабушникам, кто отписывается в комментариях, делает замечания и критикует. Спасибо тем, кто ставит минусы и огромное спасибо всем, кто ставит плюсы. Благодаря первым я понимаю, что мое чтиво далеко от совершенства, а благодаря вторым я понимаю, что не все так плохо у меня с литературным слогом. Как я и обещал - выпускаю пятую часть своих армейских похождений. Читайте, наслаждайтесь, улыбайтесь, вспоминайте. Я это пишу для вас.
Как вы помните, солдат Godix 21 года от роду получил приказ на перевод в другую часть. Месяц отслужил и достаточно, пора и честь знать, в другой город ехать, там народ посмотреть. Примерно такие мысли вертелись у меня в голове, пока камаз вез меня и другую роту обратно в часть, для сборов и подготовки к переезду. Состояние у меня конечно было размазанное. Сказалось и близкое товарищество с некоторыми ребятами и общий язык с одним невероятно строгим, но отличным сержантом. Подпрыгивая на очередной яме нашей идеальной русской дороги, я вспомнил как он меня поддерживал и даже обещал дать послушать новый альбом одного исполнителя, которого я в тот момент очень сильно уважал за слог и силу слова. Так наверно всегда бывает, что при самом черном дне к тебе на помощь придет тот человек, от которого ты совершенно не ждешь помощи. На память в дороге я вспомнил первый "искусственный" прыжок с десантной вышки. Скажу честно, что многие охотнее прыгают с самолета АН-2, чем с этой страхолюдины. На вид - совсем невысокая старенькая вышечка. Но нет. Поднявшись на нее, очко начинает напевать похоронный марш, а яйца ноют и мешают ногам совершить два заветных шага до полета. Но когда ты выпрыгнул и ощутил вкус полета, даже на полсекунды, понимаешь, что все это того стоило и надо бы еще разок прыгнуть. Хотя бы с вышки, которая представлена ниже.
(Мааленькое отступление. Если вы всегда мечтали прыгнуть с парашютом - прыгайте, не тяните. Прыгайте без инструктора с обычного парашюта Д - 10 или Д - 6. Преодолейте себя! Вы об этом никогда не пожалеете. Главное понимать, что в 50 лет прыгать надо сверх осторожно. И если по прыжкам появятся вопросы, касательно здоровья ( могу ли я прыгнуть или не рекомендуется?), то пишите мне. Проконсультирую и помогу чем смогу.) Я не явлюсь высококлассным специалистом, но на базовые вопросы ответить смогу.
От дум меня отвлекла еще одна яма. Неизвестно сколько еще таких приключений я встречу на своем пути и в сколько ям я попаду. Ведь служба только началась. И как оказалось я не ошибся. Уставшая от многолетних переездов машина довезла нас до части и грустно вздохнув напоследок окутала солдат вязким дымом из выхлопной трубы. Промаршировав с другой ротой до казармы, я увидел НАСТОЯЩЕГО старшину. По - крайней мере настоящего в моем понимании. Большой такой мужик лет под сорок и с намеком на пивной животик выманил меня из строя и повел за собой на наш этаж. Я думал, что вот с этим старшим прапорщиком надо вести себя тише воды, ниже травы. Но опять оказался не прав. И опять забыл, что военные тоже люди, особенно когда рядом нет большого начальства и лишнего народа. По - человечески оценив состояние меня и одежды он показал где я могу воспользоваться душем ( ДУШЕМ, КАРЛ!) и сказал что бы не торопился, ведь до ужина еще час. Пятнадцать минут в душе с теплой водой и я уже превратился в образцового солдата. К сожалению, не ценим мы тех благ, что имеем. И принятие душа в одиночестве, без спешки одно из благ цивилизации. Думаю не надо говорить, что через 15 минут старшина зашел за мной и удивился, что я с вычищенными берцами, сияющей лысиной на голове и идеальным кантиком стою посередине кубрика. Все таки 15 минут для солдата это очень много. Первое что он мне сказал - ну ты конечно "охуевший" солдат. Я уточнил, в чем я провинился то? Мне ответили в том, что я хороший солдат и если все будут так же смотреть за собой и быть готовым - то и воевать не страшно будет. И добавили, ты ,долбоебик, хотя бы присел на кровать(в учебке строжайше запрещено!). Это была первая похвала в мой адрес. Вообще поощрения личного состава, особенно в адрес срочников бывают достаточно редко. Могут похвалить но примерно в таком стиле:" Ну ты конечно мудак и хреново сделал, но и ладно, так сойдет". Проверив еще раз мой внешний вид, мы отправились на ужин. Было необычно идти вдвоем, без строевой песни ( которая уже успела надоесть и заебать весь личный состав), без команд "рота", "прямо" и т.д. Я как будто гулял по части а заодно и заскочил перекусить в ближайшую столовую. Поужинав и даже побеседовав с моим новым начальником - мы пришли обратно. Тут то усталость и накатила. Недолго думая, прапор, ухмыльнувшись в усы сказал что надо построиться для проведения вечерней поверки. И сразу же заржал и сказал идти умываться, бриться и отбиваться. Я даже не верил своему счастью. Я просто взял и лег спать в 20-30. И мог поспать примерно часов 9. То, что я не ценил на гражданке, чем вечно пренебрегал и плевал, желая все успеть, оказалось простым морфеем. Завтра будет веселый день, подумалось мне. Ведь тащить вещмешок полбеды, он же за спиной. А вот если мне в нагрузку дадут чью - нибудь сумку или сухпайки - тут то мои руки и прикажут долго жить. Боль при поднятии тяжестей была адская, и я молился, что бы кроме моего скарба я больше ничего не нес.
Утро встретило меня крайне приятно. Никто не орал и не приказывал быть быстрее, тупее, хитрее. Никто за ночь не спиздил мою пару носков, которые я заботливо разложил на батарее, не забрал мой гель для бритья или новую бритву. Пробежавшись на пару со старшиной на зарядке и знатно позавтракав, мне дали самый крутой приказ - идти в комнату досуга и сидеть тихо. Вспомните ваш гражданский вечер, где вы потягиваете чай и читаете книжку? Ничего необычно? А вот для солдата это рай. Пока я читал Триумфальную арку, мне в комнату закинули еще одного паренька, тоже, кстати, травмированного ( не на голову, конечно, таких в армии каждый первый), с которым мы уже успели подружиться. Я рассказал ему про товарища съевшего crouton под соусом a la gutalin, а он мне про парня, которого спалили с пряником и потом вся рота после ужина подарила ему по прянику и заставила все эти "подарки" съесть. Словом, историй масса.
И вот, наконец - то за нами приехал сержант со другой части. И мы, с гордо поднятой головой наконец - то покинули эту злополучную часть. Это был второй глоток свободы. Никакой строевой и криков про вытянутые носки ног и напидоренные берцы. Шагаешь себе и болтаешь с новым товарищем. Можешь руки в карманы засунуть и знать, что тебе за это их не зашьют вместе с мылом или песком. Сво бо да одним словом, хоть и разбитым по слогам. Вместе с похуистичным сержантом мы двинули на вокзал, где уже томился в ожидании нас поезд Москва - ****. Обсуждая новую часть и пытаясь угадать какого рода дрочка нас ждет там, мы не заметили как загрузились в поезд и по - красивому свалили в закат. Всю дорогу мы практически на равных беседовали с нашим сопроводителем и угарали вместе над тупыми армейскими закидонами. Это были два дня, свободных от армии и её приколов. А как же было прекрасно проснуться утром в поезде и просто лежать на кроватке, слушая стук равномерно работающих колес. Сказка, да и только. Учитывая то, что в ближайшем супермаркете нами овладела болезнь по имени слонячка и мы, закупившись по самое не могу шоколадом и прочими предметами потребителя, сидели и пили морозным декабрьским утром чай, любезно поданный нам проводницей, и наедались вдоволь. Вот уже подъезжаем, подметил сержант. И мы, быстро упаковав все в мусорные пакеты и шмотки в вещмешки, готовы были стартовать по первому приказу. Сказывалась сноровка и нежелание качаться до упада. Мимо нас промелькнул перрон. Жалко что это был не московский вокзал. Ну хоть не Омск, и на том спасибо. Выйдя из поезда, нас быстро подхватил видавший виды Урал и примчал прямиком в часть. Я не поэт и не писатель, но как же хотелось по приезде в часть описать всю ее красоту. Огромные тополя и другие деревья нависали над главной дорогой в части, а их размашистые ветви были опущены к земле под тяжестью навалившегося на них снега. Казалось, что они поникли перед хозяйкой зимой и не надеются на приход животворящей весенней песни.
Замечтавшись, я получил по затылку от своего товарища и побежал строиться. Нас сопроводили и передали на руки во вторую РВПП( рота вновь прибывшего пополнения). Закинув вещи в кубрик и бегло осмотрев другие помещения, мы с Саней ( товарищем с прошлой в\ч) поморщили носы и немного приуныли от вида и состояния нашей казармы. Она была, к сожалению, в ужасном состоянии. Правда как только эта мысль нас посетила, тут же пришло возмездие в виде нового старшины. "Аааа, залупочесы!": промолвил он. Вы приехали ко мне в роту, но даже не купили мне бутылки, более того, вы в день ПХД (страшное слово) не держите тряпку или на худой конец швабру. Так что, ебанулись к бою и давай толкать эту бренную казарму подальше от этой ебанутой части. К сожалению, наши способности не подвинули казарму и разочарованный старшина, пробив нам по колыбахе( удар ладонью по шее) ушел расстроеный в каптерку пить свои горячительные напитки. Ведь суббота это день старшины и значит ему можно все. Знаем, плавали.
Быстро познакомившись с ребятами, мы взяли руки по инструменту и привели наш участок в более менее примерный вид. И тут дневальный кричит заветную команду - выйти строится на прием пищи. А значит что у нас тут? Правильно обееедик, родненький. Если ты пришел на обед, значит день почти прошел. И мы радостной толпой ( ага, толпой, справа по одному колонной шагом марш) побежали строиться перед казармой. Выйдя из здания, я понял, что попал в рассос. Самые шустрые солдатики уже стояли в курилке и смолили сигаретки, не забывая поставить на фишку (фишка - часовой - солдат, который стоит на палеве и смотрит что бы не появились офицеры) некурящего товарища или просто своего друга. Состояние моего внутреннего мира и мимику лица мог бы выразить вот этот кадр.
НАС ЖЕ СПАЛЯТ ДОЛБОЕБЫ - промелькнуло у меня в голове. Впрочем, я не стал ничего предпринимать и решил, что ребята уже шаристые и вряд ли спалятся на такой фигне. Как оказалось - все у ребят уже давно посчитано и проверено. Дежурный офицер вместе с дежурным по роте выходят последними. Время выхода роты на построение 13-45, а они спускаются в 13-49(50). И вуаля, у вас есть шанс покурить. И точно. Как только стрелки на часах одного из фишкарей наваливается на цифру 58, он неистово маякует наглым смольщикам, что пора бы прикрывать лавочку. Конечно, меня поразило, как нагло и по - залихватски парни смолили сигаретки, перебрасываясь парой фраз. В прошлой части нас бы изнасиловали и заставили подметать плац ломиками, если бы увидели что - то наподобие этой немой сценки. Или мы бы устроили похороны бычкам, выкопав для каждого окурка свою собственную могилку размером 1,5 на 1,5 метра. Но здесь как в любом порнофильме - хороший конец. Не всегда правда ты на роли мужика и он иногда не один. И вот главный герой шагает вместе с новыми знакомыми на обед и радостно поет очередную строевую песню. Обед проходит по расписанию, стучат ложки, гремит посуда, орет повариха. Как же я по этому скучал. Но обед прошел и мы пришли обратно к казарме. И тут второй выстрел в мое сердечко. Потому что прозвучала команда "ПЕРЕКУР 5 минут". Челюсть у меня упала до земли и тут же успела вернуться обратно, прижав сигаретку, которую я ловко достал из кармана, не показывая пачки. Однако то, чего я боялся больше всего - случилось. Налетели чайки и нехваты. "В поисках Немо" смотрели? Помните чаек? Если да, то комментарии излишни, если нет, то разъясню. Толпа бомжей, одетых в военную форму просто наскакивает табором на хозяина пачки и буквально расстреливает бедолагу, по барски оставляя ему последнюю. Как говориться, пачка сигарет в вооруженных силах это "19" спасибо и одна " покурим". Ладно, и не таких отшивали от сигарет, так что раскидав чаек и игноря самых назойливых, я прошел в казарму. И снова охренел. Оказывается! Оказывается! Оказывается у них тут тихий час после обеда в субботу и воскресенье. Не был бы я лысым, так точно бы поседел от пережитого мной сегодня. Вот и я наконец - то нашел рассос. Или он меня, тут как посмотреть. Получив команду на отбой я побежал в кубрик "отбиваться", по дороге налетев на какого - то боевого гнома, с кристально сияющей лысиной. Гном вспылил и начал на меня орать и требовал убраться к бою. Однако осмотрев его погоны и задав один вопрос, я взял его за грудки и с болью в руках прижал к стене. Оказывается, что этот охуревший срочник, отслуживший на четыре месяца больше решил, что он тут может все. Однако его маленькая комплекция и невзрачный внешний вид выдавал в нем обычного ротного "хакера". То бишь компьютерщика, секретаря и личную собачку ротного. Правда узнал я все подробности об этом карлике потом. Сейчас же важно было поставить на место зарвавшегося дибила, что и было проделано мною в мгновение ока. Пойдем на перчатках выясним кто тут у нас может кем - то командовать, а кто нет, спросил я. Мне ответили гневным сопением и угрозой нарядов. Однако что было дальше, совсем другая история.
Чуть - чуть с запозданием спешу предоставить вам пятую часть моего рассказа. К сожалению, я не смог раньше выложить в виду плотного графика по спорту и работе, так что извиняйте меня, господа подписчики. Стараюсь как могу, но время, к сожалению, нерезиновое.
В следующей части я расскажу про присягу, и как нас посвящали за день до нее. Как мне хотел испортить службу хаккер, но мы нашли компромисс и какого же было прожить один день в увольнении.
П.С. Баянометр ругался на укстрасенса, но простят меня боги

