Как я пытаюсь получить студенческую подписку Apple Music через UNIDAYS
Этот пост о наболевшем, ибо я в данный момент нахожусь в тупике.
Загорелся я желанием послушать музыку, да и найти некоторые классические произведения по учёбе. С тех пор как я перешёл с обычного VK на VK ME (messenger), удалив первое приложение, мне стало не доставать самого важного, на мой взгляд, что было в стандартном ВК - музыки. Ну, думаю я, хватит халявничать, пора начать платить за сервис и качество, тем более, что в Apple Music, да и в Spotify можно оформить студенческую подписку и сэкономить больше половины от стоимости стандартной. Но, как оказалось, все не так просто.
Да, я студент, и по названию подписки имею право получить скидку, для этого я должен подтвердить свой статус студента на сайте Myunidays.com. Но знают ли об этом Apple и Unidays?🤨
С первой проблемой я столкнулся, когда не смог найти своего учебного заведения. Я заметил, что ВУЗов в списке достаточно много, а вот колледжей, техникумов почти нет. А я именно студент колледжа. Но как же так? Подписка же доступна для студентов как ВУЗов, так и СУЗов.
Далее я попытался ввести свои данные, пройдя по ссылке "Не удаётся найти учебное заведение?". Но и тут столкнулся с проблемой. Я не знаю емейла с доменом учебного заведения. Вернее, его просто нет. Никому в моём колледже не давали ничего подобного, все пользуются своими личными почтами. Да и вообще, редко когда кому из студентов приходится пользоваться ей, у каждого курса и каждого преподавателя свои беседы в вк.
Оставался один вариант: связаться с их поддержкой и узнать обо всем лично. Я написал на почту этой организации, изложил краткую информацию о себе и объяснил, что не могу зарегистрироваться и подтвердить свой статус. На удивление они быстро ответили и попросили прислать фотографии моего студенческого билета.
После того как я выполнил их просьбу, процесс, как мне показалось, пошел и скоро подписка будет у меня в руках. Далее они отправили мне следующее.