123

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra.

Изготовление, установка, эксплуатация...

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

Может кому интересно будет, т.к. в сети полной информации нет.

Прошло шесть месяцев эксплуатации ламбо-дверей (далее ЛД) на Opel Astra J OPC. Решил написать о необходимых доработках для более комфортного использования.



По-порядку: первая установка ЛД выглядела так:

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

механизм выбирал из принципа: "ни какой сварки, установка только на болты для возможности быстрого демонтажа в дальнейшем…". На самом деле доступно всего три вида механизмов:

1) все знают, самый доступный из-за дешевизны, но требует конкретных сварочных работ и изменения конструкции кузова… не подходит!


2) LSD — отличное качество но! ЦЕНА 320 т.р. — это за гранью ))) И есть еще один "минус": при открытии дверь сразу уходит вверх (если толкнуть), и никак не открывается в бок… тоже не подходит!


2) остается последний вариант ЛД фирмы ULD пр-во США, но доработанные (от них по факту остался только каркас, и то не весь )))).


Они дают возможность открывать дверь горизонтально (как на родных дверях) и при желании поднимать ее вверх.


Сам механизм ламбо-дверей:

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост
Далее все собрали, пришлось немного подрезать кромку крыла (если не знать, то не заметно).
Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

вид изнутри (проводка еще не наращена, но длины хватает)

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

При эксплуатации данного механизма приходится частенько настраивать двери, чтобы хорошо закрывались и это напрягает. Вроде бы надо ставить доводчики, но пока решил найти выход без них, т.к. установка весьма затруднительна (опять же из-за отсутствия специалистов). Дверь сильно "играет", как на пружине… Но это ерунда по сравнению с реакцией людей. Вид просто бомба!

И еще одно неудобство — это процесс закрытия. Сидя в авто, сделать это очень проблематично …


Решение есть! Ставить линейные приводы (актуаторы, эл. приводы и т.п. как кому удобнее).

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост
устанавливаем параллельно с основным амортом
Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

Крыло пилить совсем не обязательно ))))) Это для установки жабер (следующее фото)

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост
Далее все собираем, настраиваем концевики …
Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост
Чуть не забыл. Еще нужна кнопка открытия/закрытия в правильном месте! Путем примерок по высоте, расстоянию и удобству нажатия место нашлось быстро.
Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост
Проверяем работоспособность.
Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

Все отлично работает! Настройки больше не требовалось и дверь не ведет себя, как сумасшедшая на пружине ))))) Открывается и закрывается нажатием кнопки (можно поставить открытие с пульта ДУ, но, по-моему, это лишнее).

Как я "пилил" ламбо-двери на Opel Astra. Ламбо-Двери, Установка ламбо-дверей, Изготовление ламбо-дверей, Электропривод на ламбо-двери, Длиннопост

Итог: ставить ламбо-двери можно и нужно! Нет специалистов и это ведет к огромному количеству негативных отзывов.

Каждый хоть раз мечтал о ламбо дверях. Думаю, что помог многим с выбором. Если остались вопросы — спрашивайте …


П.С.: видео пока нет, рейтинга мало.

Найдены возможные дубликаты

+6
Эром дон дон
+9

...а зачем?

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+9
Забыл написать, что в слякоть все гавно с двери течёт на тебя пока садишься/выходишь. Стояли на Селике - первый год круто, второй год - фух, слава богу снял.
ещё комментарии
+3

Девчонка там у тебя красивая

+2
Вот уж не думал что скажу такое в здравом уме. Но смотрится заебись.
раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
+2
Колхозинг
раскрыть ветку 1
0

в каком месте это колхозинг?

+1
По поводу суммы ответа не будет - расходимся
ещё комментарии
+1

Был у меня GTC и с такими длинными дверями действительно не всегда удобно, особенно в узких парковках (между машин и т.д.)) однако за 4.5 года ни разу ЛКП не покорябал и края дверей не поотшибал)

раскрыть ветку 1
0
У меня представительница заказчика один раз хорошенько захерачила машину подрядчика моей пассажирской дверью, моей же личной машины =(
+1
И сколько по деньгам вышло в итоге?, если не секрет.
+1

Автор, почем вышло итогом, расскажешь? А так затея крутая и до конца не понял, а обычным образом двери открываются? А то как писали выше, все таки в херовую погоду такая схема открывания дверей все же так себе удовольствие.

раскрыть ветку 4
+2

это пишут те кто вживую ни разу не видел ))) фото вроде со всех ракурсов, но если мало, то еще выложу. Ни чего ни куда не льется, не капает и т.п.

Двери открываются, как обычные (горизонтально в бок) и вертикально вверх, как угодно.

В статье про это тоже написано

раскрыть ветку 3
+1

Я видел про боковое открытие. Но сложилось впечатление, что это до установки новой электрики для подъема. Я мамы гуманитарий, соррян. А про вопрос цены спецом умалчиваешь?) Тайна коммерческая?)

раскрыть ветку 2
+1

Цена вопроса комплекта?)

+1

Мне кажется, проще в окно вылазить, чем в эту щель.

+1

Я плюсанул колнечно, но не знаю, для чего это.. Что бы во время дождя за шиворот лилось наверно при манипуляциях..

раскрыть ветку 1
0

не льется

+1

а ДПСники потом за них штрафовать не будут?

раскрыть ветку 8
+1

еще ни разу не штрафовали ...

раскрыть ветку 7
0

ну внесение изменений в конструкцию у нас же запрещено? я просто не в курсе этого

раскрыть ветку 6
+1

готовь видос
щаз рейтинг будет

раскрыть ветку 1
0

все готово)))

0

спасибо, не подскажу, т.к. не помню уже.  Петли той же фирмы быть не могут ))) они в единственном экземпляре (мы их самостоятельно пилили), на фото петли улд, которые за основу были взяты. Сейчас весь механизм на пневму переделывается.

0

Здравствуйте. Не подскажите какой фирмы и какой длины были установлены электроприводы? Я купил петли той же фирмы на свою Астру G. Был бы очень благодарен за помощь. Спасибо вам за то, что вы поделились своим опытом, вложенный вами труд себя оправдал. Еще раз спасибо.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

прикинь, прихуярил )))))))))))))

https://www.drive2.ru/l/496061164619301299/

0

Я б поставил механизм как на koenigsegg, имхо -- гораздо удобнее чем и ламбо (дверь мешает выходить), и сток (не мешаются близко припаркованные авто)

Но достойного исполнения не видел

раскрыть ветку 1
0

тоже над ним думаю... следующий проект буду пилить с таким механизмом

0

Интересно, чому весь тюнинг-шмунинг происходит на относительно дешевых жоповозках эконом-сегмента, и никто не ковыряет премиум? Я это как бывший специалист по вопросу колхозинга эконом-япошки говорю, в лансер вложил тыщ 300, наверное, а то и больше - в какой-то момент считать перестаешь.

Но по факту очень редко что-то делают даже с Д-классом, не говоря уже о Е и выше.

раскрыть ветку 1
0

возможно, тот кто покупает е и выше считает машину средством передвижения, а не конструктором с вечными вложениями и кромсанием железа. да и в машинах классом повыше все что нужно для жизни уже есть

0
Красавчик
0
Респект за астру, за двери отдельный) на драйве есть?
раскрыть ветку 1
0

Сколько суммарно денег вышло?

З.Ы. у меня тоже GTC (не OPC), там конструктив такой же по идее?

раскрыть ветку 1
-1

все тоже самое

0
Я подушки двигателя никак не могу решиться поменять, а тут.
0

Девушка тоже твоя ?

раскрыть ветку 3
0
Хочешь подкатить на жигулях с Ламбо дверями?
раскрыть ветку 2
0

Не, есть тема серьезнее. Смотрел "Назад в будущее"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Сначала показалось, что спойлер  переднего бампера на хомутах держится)

0
Круто и непрактично, как кабриолет в наши зимы
раскрыть ветку 5
+2
у меня кабриолет, если как бы ну, закрыть крышу, то зимой там как в машине с крышей
раскрыть ветку 3
+4

только без крыши

раскрыть ветку 2
-3

в чем непрактичность?

-1

Доп аккум на это добро ставил, или отложил сей вопрос до зимы?!

раскрыть ветку 1
-1

зачем?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: